Замечательный отель
Выбрали этот отель благодаря положительным отзывам и не прогадали, тем более узнали что менеджер отеля русскоговорящая-Виктория, что для нас большой плюс, т.к. с английским языком у нас проблематично. Основным критерием выбора было наличие спокойного отдыха (отсутствие громкой музыки, большого количества отдыхающих "а-ля "муравейник", пьяных отдыхающих из России типа "Тагил"), близкое расположение моря. Предварительно выяснили все необходимые вопросы по электронной почте типа отсутствия комаров, наличия лестницы на пирсе, и пожелания в выборе номера. Отдыхали с мужем в этом отеле с 05 по 16 июня 2015г. Я в Египте впервые, муж 3 года назад отдыхал в отеле The Three Corners Sea Beach Resort 4* (ранее "Triton"). Так что ему было с чем сравнивать и рассказывать мне все плюсы и минусы. Полет в Хургаду из аэропорта Курумоч занял 5 ч на самолёте - "Аэробус" компании Nordwinde. Летели от Пегаса. За 5 часов полета дали один бутерброд (огромная сухая булка и три кусочка колбасы толщиной-1 мм) возмущались все пассажиры. Стюардессы вытерпели все возмущения и сказали что Пегас экономит на горячем питании (типа кризис), так что, если соберетесь - берите еду с собой. От аэропорта Хургада до отеля ехали 3,5 ч на большом комфортабельном автобусе (обратно ровно 4ч). Всего в Марса Алам с нами ехали еще около 10 человек. Дорога после перелёта и такого питания утомительна, но оно того стоит. Приехали примерно в 23 часа(по египетскому времени). Разместили нас быстро в замечательный номер (встретили, кстати, холодным каркаде). Наш номер был в здании №3. на третьем этаже, номер 3309. Считаем что это наиболее удачное расположение, так как находится примерно на равном расстоянии от ресторана и от пляжа, но при этом нет никакого шума и запахов с кухни. В номере 2 большие кровати (т.к. ездили вдвоем с мужем), столик, стулья. Балкон. Есть фен и ЖК телевизор. Из русских показывает только один канал РТР. Все номера с видом на море и бассейн, что тоже очень приятно. Основной контингент туристов можно разделить на: 1) дайверы 2) пожилые пары пенсионного возраста, в том числе с палочками и на колясках. В основном отдыхающие из Польши, Германии, Бельгии, Голландии, Франции, Украины. Из России кроме нас была женщины с дочерью. Русский язык в отеле воспринимается обслуживающим персоналом с трудом, на рецепции вообще не понимают. Официанты и повара понимали многое, но не все (часто слышали заученные фразы типа "привет, с новым годом, молодец, ты сегодня красивая" что давало повод повеселиться. Добавление от мужа : "Если поедете в этот отель отслеживайте повара за грилем, его легко узнать он высокий и у него черная повязка типа "бондана" на голове. Его блюда (лепешка с мясом или тушеные овощи с мясом и др- это "что то" вкуснее я ничего не ел. Постоянно подходил за добавкой". А вообще питание довольно разнообразное - каждый день своя кухня(итальянская, французская,европейская, азиатская, местная, морская и еще какая-то). Разные блюда из говядины, курицы, рыбы, индейки, давали лягушек, овощи фрукты, салаты, супы, различные чаи, кофе, соки, лимонады, много сладких блюд. Свежевыжатый сок за отдельную плату. Но к концу отдыха даже это разнообразие надоедает и очень хотелось борща, сала, шашлыка из жирной свинины. Анимация ненавязчивая соответствует названию отеля и контингенту отдыхающих. Утром и днем игры (боча, дартс, бильярд, волейбол, футбол, гимнастика, йога и др) вечером представления с конкурсами. Аниматоры - замечательная пара с Украины - Оксана и Саша очень весёлые и позитивные. Спасибо им большое за проведенное время, и развлечения, иногда им приходилось нянчиться с нами, так как нам не с кем было поговорить на русском языке, а так же просили их быть переводчиками в общении с персоналом. Так же были и местные аниматоры - Массимо и Тито, очень весёлые личности. Пляж довольно длинный, лежаков с зонтиками предостаточно. Чуть дальше от отеля (ближе к пирсу) пляж песчаный можно купаться без спец.обуви. Но если хотите увидеть все прелести Красного моря, то необходима спец обувь и маска с трубкой( ну может еще и ласты). Многие из отдыхающих видели рифовую акулу, мурену, дюгонь, дельфинов, различных черепах. Арабы предлагающие услуги (массаж, верблюд, квадроциклы) очень приставучие и настойчивые. Массаж не понравился, в России делают лучше и намного дешевле (но это субъективное мнение), от катания на верблюде осталось много приятных эмоций. На квадроцикле не покатались, но очень хотелось не сошлись в цене долго торговались, потом когда сотрудник согласился на нашу сумму у нас уже закончились деньги. Торг никто не отменял так что сразу не соглашайтесь, торгуйтесь до последнего. При отеле несколько магазинов с одеждой, сувенирами, украшениями, папирусами, есть аптека. Нам показалось, что цены в аэропорту меньше, но в аэропорту не торгуются. Так что, если есть навыки убеждения "вперед" торговаться в магазинах отеля, может получиться очень дёшево.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Как то мне кажется хоть отель и не большой, но зонтов с лежаками на пляже совсем мало.