Отель на 3ку
Одыхали в этом отеле с семьей, с годовалым ребенком, начну с размещения, никто с вами номер не пойдет смотреть это раз, типа какой дали такой и берите, посмотрели 5 номеров прежде чем заезжать, с маленьким ребенком на руках бегали по этажам, сначала хотели заселить в шале на что мы сразу отказались, так как по отзывам были наслышаны что там не очень:(, заселили с горем пополам в 5й по счету номер, если бы сразу дали долларов 20-50$ то скоазу дали бы хороший номер, эта система тут отработана, персонал на ресепшн, один мужчина высокий плохо говорит по русски и по англ, пожалуй единственный кто приветлив с гостями, кудрявый который говорит по русски тоже неплохой поможет что в его силах, но девушки...это ужас, ходячий, мафия, дерганые, ничего не сделают и объяснять не станут, туристы одним словом для них нет никто, обслуживание в ресторанах на троечку, уносят посуду грязную и на этом все, с просьбой где у вас тут молоко, в чай,покажут пальчиком но до них не доходит что нужно быстренько сбегать и принести. ( как это делают в нормальных отелях!!)Поехали дальше, еда: неплохо на 3ку, очереди за мясом и рыбой, длинною в 10 человек,поэтому на ужин лучше приходить в начале 9 го,выбор малюсенький, мяса толком нет (нет конечно для любителей тушеного мяса в непонятном соусе такого мяса очень много!)туристы рассказывали что год назад отель был гораздо лучше, видать кризис сказывается, через день была клубника, черешня, сладкого очень много но все однообразное, фреш апельсин и грейпфрут, но выжат не при вас, что тоже еще под вопросом что он натуральный, булочки на завтрак не особо напоминают что они свежие. Зелень неплохая, есть диет стол, и детский стол, детское питание в баночках, но это только фруктовое и овощное мясных пюре нет. (Это для мам деток от 6 мес) блендер лучше брать свой! Иногда просто не успевают на такое количество людей его помыть, и это лишнее время которое можно повести на море прийдется тратить на то чтобы подождать когда его помоют, после 10 го июня, в ресторане повара иногда лично стояли над своей секцией и проверяли все ли нормально, блендер тогда кстати возле детского стола мылись мгновенно! Пляж: мы приехали 6 июня первые 5 дней заход был по камням, это ужас просто , через 5 дней намыли песочек, пляж очень чистый. Территория очень красивая, детский зоопарк классный, в остальном все пошарпано и старо:( анимация хорошая видно что ребята работают, стараются, вечернее шоу тоже неплохие, был цирк, танцевальное шоу, но минус все это проводится очень поздно когда дети хотят спать, и родителям надо укладывать их. Не понравилась девочка одна с ресепшн темная стрижка каре, кроме того что она держит ручку в руках больше ничего не умеет и не может. Wife есть работает везде почти...но лучше в номере. номера староваты...бар пополняют только один раз. В общем отдых был супер благодаря их красивой территории, намытому песку на пляже, зоопарку и анимации. Добавить бы разнообразие еды, напитков, и свежей мебели было бы лучше. Просьба под моим отзывом не оставлять комментариев типа что отдых был был другой если бы мы отдыхали без ребенка! Мы уже за свои 29 лет на отдыхались и натусились без ребенка в разных странах, ресторанах барах и клубах! Теперь мы не представляем свой отдых без него! И сказать что вот наш отдых не сложился из за смысла нашей жизни :))) ну просто проходите мимо тогда ... Отдых был у нас замечательный и спокойный, а отзыв я здесь пишу именно об отеле!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
с просьбой где у вас тут молоко, в чай,покажут пальчиком но до них не доходит что нужно быстренько сбегать и принести"....???это кто там обязан вам бегать и что-то носить????
отель действительно стал хуже. мебель старая нас не смущает, официанты не принося напитки не обратим на это внимание, лишний раз пройтись не помешает для здоровья... но обслуживание на ресепции и службы по работе с гостями это катастрофа! не работающий кондиционер с такую жару! вода в душе уже писали, что живет своей жизнью. сейчас днем ее периодически отключают кратковременно, но ощутимо!
Мы очень рады были узнать о том, что Вы решили приехать в Mirada Del Mar Hotel и конечно сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы и Вы остались недовольны.
Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Мы искренне сожалеем о том, что выбор блюд, представленных в основном ресторане не удовлетворил Вашим гастрономическим вкусам. Хотели бы уверить Вас в том, что всем Вашим замечаниям и указаниям на недостатки в нашей работе уделяется большое внимание со стороны менеджмента отеля и непременно учитываются в нашей непрекращающейся работе по устранению недостатков с целью создания более совершенной концепции отеля и комфортных условий для отдыха наших гостей.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и отзыв, отражающий Ваше мнение о проведенном отдыхе.
Ваше мнение очень важно для нас.
С наилучшими пожеланиями
Команда Guest Relations
Mirada Del Mar Hotel
Про напитки мне честно сказать совсем не цепляет приносят или нет, так как мы не употребляем спиртное, а вода есть на столе и вполне способны налить ее сами. Но официанты действительно напитки разносили не могу не подтвердить.
Работа ресепции и службы по работе с гостями помимо улыбки и размещения должны своевременно решать проблемы, а когда проблема неработающего кондиционера решается в течение нескольких дней, значит эти службы работают недостаточно хорошо.