От сердца к сердцу! или "У нас изменилась концепция!!"
Когда в апреле нам предложили лететь в Amara Dolce Vita Luxury 5* - сомнений не было! Конечно, ДА! Оплатили путевку в два дня и стали ждать. Впервые побывали в отеле осенью 2014 г.
Понимаю, что ждать повторения первых впечатлений нет смысла, но как хотелось.
В отеле мы были уже в 7.30 утра! Разместили нас, конечно же, сразу. Огромная благодарность работникам Reception. Не прошло и получаса как чемоданы отправились в номера. Предварительно связывалась с отелем, наши пожелания по расселению учли.
А мы - на завтрак. Кухня по-прежнему прекрасна! Всегда есть что есть! Ах, омлет, блинчики, красная рыба, мясо и птица на гриле, плов!!! Клубника! Кухня отличная!! Работники кухни приветливы, улыбчивы.
К сожалению, официанты - полная противоположность. Мы были теми, кто наливал чай, кофе сам! Относил грязную посуду - сидеть впятером за неубранным столом неприятно, неаппетитно! А ждать официанта - да, не дождешься!!! И вроде как их много! Но столько суеты! И чем они заняты непонятно: столы не убраны, напитки не налиты. Разочарование.
Море, пляж, сад - всё отлично! На Рома-стрит также тихо, свежо, курочки, кролики.
Если будете на Рома-стрит - не берите первый этаж!! Мы были на первом дважды, в трех номерах: в прошлом году и в этом. Всё-таки сыро. К сожалению, в номерах не первом этаже нет коврового покрытия, только дорожка и 1 коврик между кроватей - ребенку прохладно. Племянница (10 лет) приболела слегка. Сын (4 года) прыгал с коврика на коврик. В отеле идет перетяжка мебели: у нас в номере не было стульев, пуфика. После обращения к Guest relation "вернули" пуфик.
Недостатки в номере: сломанное крепление в душе (решение после обращения к работникам Reception), сломанное/заклеенное зеркало, прикрученные разными видами шурупов изголовье кровати, у витрины в номере (где стояли чашки, чайник, чай, кофе) покосилась дверь и открывается она только вместе с ящиком, закрывается со скрипом и приложением силы. Пожалуй, главный недостаток - уборка! Точнее ее отсутствие! По приезду подошли к Guest relation, сказали, что нас в номере 3, попросили всего приносить соответственно на троих. Только на второй день добились полотенец на троих!! Косметический набор (шампунь, гель, кондиционер, бальзам после солнца, для тела, пена для ванны) - 1 комплект на троих. Даже подставки не было! И если раньше приносили комплект - то теперь всё разношерстное! Обновили раза 4 за 10 дней. Причем горничная делала это как считала нужным - например, 2 шампуня, или 2 кондиционера, соответственно чего-то не хватало! Ничего - научились баночку шампуня на троих делить)))
Море, пляж, огромный пирс (сделали новый в этом году) - всё это просто отлично!
Анимация - мне нравится! Можно слушать музыку в баре, в амфитеатре, смотреть шоу! Детская анимация - на мини диско старшие дети - скучают! И для них, к сожалению, ничего не придумано!
Мужчина-ведущий анимации был абсолютно не заинтересован в происходящем! Задора не хватало!
К сожалению, были вынуждены обращаться к Guest relation. Есть в службе прекрасная девушка по имени ДЕНИЗ - потрясающая, отзывчивая, добрая, всегда готовая помочь! После обращения к ней проблемы решались моментально! Честно говоря, ждали именно ее вечернюю смену, обращения к другим результатов не давало! "У нас изменилась концепция!!" Слышали много раз и от разных работников! Удивило, когда в дождь на просьбу отвезти нас до Рома-стрит, работник на электрокаре ответил: "НЕТ!" и поехал в нашу сторону!
Огромная территория, море, солнце, чистейший воздух - нам повезло! Ребенку разъезжал на самокате!
По возвращении стала читать отзывы - разочарование встречается всё чаще!! К сожалению!!! К моему великому сожалению, на осень вынуждена искать другой отель!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury