отель для семейного отдыха
Отдыхали в отеле в июне 2015г с ребенком 7 лет. Отель отлично подойдет для отдыха с детьми.
Отличный пляж, песок, неглубокое море, соответственно хорошо прогревается. На пляже проводят детскую гимнастику, потом игры с брызгалками, детей развлекают аниматоры весь день, деткам постарше предлагают игру в дартс и другие. Взрослым устраивают турниры по пляжному волейболу и боча.
Аквапарк выше всех похвал! там тоже есть очень веселая анимация. Горки шикарные. Лежаков и на пляже и у бассейнов и в аквапарке хватало всем. Везде бары с напитками.
С питанием все тоже отлично: еда вкусная, много горячего с тушеными овощами, разнообразное мясо, пару видов рыбных блюд. Был стол блюд от шефа (наверное) - очень интересные блюда, салаты, закуски. Десерты - просто супер! Фруктов немного, но это видимо вопрос сезона (в июне были яблоки, груши, грейпфруты, апельсины, абрикосы, арбузы и дыни - в принципе достаточно)
Алкоголь в основном ресторане местный нормальный, а вот виски пить нельзя нигде!!! я отравилась очень сильно, выпив 3 рюмки!
Ну а самое наше большое разочарование в этом отеле - это заселение... приехали ночью, нам сказали что заселение в 14ч, мы ждали на ресепшене утра, чтобы пойти позавтракать и отправиться на пляж до 14ч (браслеты одели сразу). Потом к нам подошел менеджер и сказал, что нас сейчас заселят, видимо ему не понравился наш сон на ресепшене... привезли нас в номер метров 10-12 с жутким запахом сырости и плесени... в номере двухспальная и односпальная кровати, и если на пол поставить чемодан, то ходить уже негде! это при том, что мы бронировали стандарт, он 30кв.м. должен быть... на ресепшене решая эту проблему, нас резко перестали понимать))) просили 150 долл. за смену категории номера. мы настойчиво просили предоставить нам номер стандарт 30 кв.м., после угроз обраться к туроператору нам дали семейный номер 48 кв.м. Ситуация была разрешена, но впечатление испорчено, тем более, что у мужа в день заселения был день рождения!!! потом нам принесли комплимент в номер - то ли на день рождения, то ли за участие в акции "я уду в этот отель" на ТоpHotels. 3 яблока и испорченный апельсин... мы не особо впечатлительные, но такое отношение мягко говоря не радует...
А потом мы каждый день на ресепшене слышали один и тот же скандал при заселении в те же сырые номера русских туристов, почему-то немцев туда не селили!!! не могу понять зачем портить репутацию отеля такими номерами??? закройте их в принципе!!! или это способ заработать 150 долл.???
Семейный номер позже оказался тоже с подвохом... он был на последней линии отеля и в 15м от него проходила дорога, и ворота для выезда, соответственно вечный грохот за окном, утро наше начиналось в 6... за окнами начинали "щебетать" горничные...
А в целом конечно территория отеля - просто райский сад! все в цветах, кустах, зеленой травке, птички поют. Все чистое и очень ухоженное. На территории отеля есть минизоопарк, речка с черепашками, по газонам гуляют цесарки - красота!
Вечерняя анимация отличная - ежедневное шоу, с приезжими коллективами, были цирки, акробаты, бразильское шоу, байкшоу, и т. д., потом все плавно перетекает в дискотеку, далее предлагается дискотур в ночные клубы Сиде.
На организованные экскурсии мы не ездили, то, за что мы были готовы платить деньги - было очень далеко. А окрестности мы объехали сами на маршрутке-долмуше, ездили в Сиде (античный город), в Манавгат (катались на кораблике по реке к водопадам) и в Аланию в крепость. Все увиденное нам очень понравилось!
Опуская все "частные ситуации" я наверное все-таки порекомендовала бы отель своим друзьям :-) Всем приятного отдыха!!! А отелю устранить недостатки и только радовать туристов!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
За две недели на пляже играли с детьми 4 раза. Про шоу - мне они показались стандартными, почти тоже самое, что в прошлом году в другом отеле. В Кост не ходили. Если не нравилось представление - шли гулять по променадной дорожке)
Алкоголь мне тоже показался хорошим.
Спасибо за Ваш отзыв, за то что нашли время выразить Ваше мнение на сайте Tophotels.ru. Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращающейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы очень огорчены, что несмотря на многие положительные моменты у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашем отеле.
Мы примем все Ваши комментарии и постараемся повысить качество нашего сервиса, а так же хотим принести искрение извинения от руководства отеля, за фрукты которые были в качестве комплимента, а так же за работу службы рецепции, если они не справились со своими обязанностями.
В свою очередь Хотелось бы сделать некоторые поправки:
Ваша резервация: 09.06.-18.06.2015 Anex Tour Стандартный номер.
По международным стандартам заселение происходит в 14:00, если есть в наличие подготовленные свободные номера, то с нашей стороны мы можем предоставит номер пораньше. Если подготовленных номеров нет в наличие , рецепция не имеет право их выдавать раньше 14:00. В Вашем случае, так как Вы приехали рано утром в 05.00 , был предложен номер где вы бы могли подождать до обеда т.е. 14:00. В 14.00 Если гостей не утраивает номер предоставленные ранее, его можно поменять.
Касательно, номерного фонда Стандартных номеров, все Стандартные номера у нас площдью 30 m2, меньше чем этой площади номеров в отеле нет.
Так как вы желали поменять номер, с большей площадью, отдел рецепции предложил внести сумму в 150 дол. за смену категории номера на Семейный номер.
При смене категории номера на более высокую в отеле официально установлена ценовая шкала. Официальная смена номера, подтвержденная документально, сумму которую оплачивают гости поступает в фонд отеля.
В Вашем случае так как Вы являетесь гостем TOPHOTELS.RU, было принято менеджером рецепции предоставить Вам FAMİLY ROOM БЕСПЛАТНО.Так как гости TOPHOTELS.RU являться очень важными гостями для нашего отеля, и мы стараемся сделать все возможное для их комфортного отдыха.
Мы еще раз благодарим Вас за комментарии и будем рады видеть Вас вновь Гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Людмила Сайгылы
VON CLUB GOLDEN BEACH