АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
303 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
16.06.15 - 28.06.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

объективный отзыв

Перевести

Отдыхали в этом отеле во второй половине июня 2015 года.

1. Заселение. Здесь скорее претензия к туроператору. Определенно стоит пересмотреть или вылеты (по Москве Пегас это приезд в отель рано утром, выезд ночью) или договориться с отелем, чтобы браслеты русским туристам одевали по заезду, а не с 2 часов. Неудобно. По сути получается что полтора дня просто пропадают. По правилам отдля заселение с 14-00. Это право отеля. Нравится вам или нет, но раньше этого срока вас никто не обязан заселить в номера. Минус в том, что по сути и кушать до 2-х часов вы тоже не сможете, так как браслеты вам тоже оденут только в 2 часа. мы были к этому не готовы, так как со стороны туроператора такие ограничения не были озвучены, а предыдущие поездки, и в европу, тоже не сопровождались данным неудоством. Нам повезло немного больше (причины не знаю) чем другим туристам прилетевшим вместе с нами. нас заселили на сутки действительно в соседний отель но уже в 11 часов. Остальных в 14 но тоже в соседний отель. Викторию со стороны туроператора мы попросили в качестве компенсации за неудобства из-за того что вынуждены сутки жить на чемоданах, обеспечить нас питанием в обед и она нам всем это организовала. за это спасибо. номер в соседнем отеле был большой чистый. Да старенькая мебель и сантехника, но мы на отдых приезжаем не унитазами любоваться (прошу прощения), а загорать и купаться. А на следующий день нас переселили в Агелию, предоставив номер двухкомнатный Family c частичным видом на море, хотя покупали обычный стандарт. Номер был чистый и хороший. Единственное, что посоветую - не покупайте номера с выходом в бассейн из номера. Были наши туристы, которые покупали такие номера, но предоставили им совсем другие. так что не стоит переплачивать. шансов что вас поселять именно в тот номер что вы купили 50/50.

2. Номера. Уборка в номере каждый день. Смена постельного белья раз в три дня, полотенца меняют каждый день, для этого необходимо положить их на раковину или ванну. Водичку действительно предоставляют только при заселении, но никто не мешает при необходимости набирать ее в кулере. В этом тоже не вижу проблемы. Шампунь также дают только при заселении, это неудобно, но не критично.

3. Питание. Питание хорошее. Конечно это не тот ол клюзив, к которому народ попривык в турции и в египте. Здесь нет 100 блюд из которых больше половины несъедобные. Здесь все блюда можно есть. на завтраки яичница, бекон, картошка, ветчина, сыры, консервированные фрукты, кексы. Перед отъездом повар стал жарить яичницу в зале и печь блинчики, пончики или вафли. Один раз я попросила его яичницу пожарить с двух сторон, после этого он каждый день стал жарить половину яиц именно так (не все любят жидкий желток). Старались всем угодить. На обеды и ужины всегда 4-5 блюд (рыба, говядина, свинина, курица и другие вариации), несколько гарниров, салаты, оливки. Из фруктов давали арбузы, дыни, яблоки, персики, абрикосы, черешню. Выпечка тоже вкусная. один раз был торт Наполеон. С таким вкусным кремом я его еще не ела. Мороженное тоже есть. В общем голодными не ходили. с 14 до 17 в баре у бассейна можно перекусить тостами и мороженным.

4. Пляж. Пляж песок, на входе в море мелкая галька, затем метра 3-5 камни и потом песчанная коса. Камни напрягали, но море часто волнилось, а мы любим барахтаться в волнах, так что это тоже не было огромным минусом. Идеально песчанный пляж, да чтобы от отеля до него было 10 метров наверное на Крите не найдешь. Все таки не Мальдивы. Большой плюс это бесплатные шезлонги. Те кто привык отдыхать только в турции этого не поймет, но для европы это скорее исключение, чем правило. И экономия по 6 евро за каждый день. мест в принципе всем хватало, так как иностранцы предпочитают лежать у бассейна, а русским пляжа было достаточно. Напрягали только наши соотечественники, которые с петухами "арендовали" шезлонки полотенцами, а потом до 11 не приходили на пряж, или после обеда не приходили часов до 17, но шезлонги из под "аренды" не выпускали. Не себе, не людям. Это турецко-египетская привычка раздражала. Пляжные полотенца выдают под депозит в 15 евро за штуку. перед отъездом депозит возвращают. (с нас почему то не взяли депозит и мы ими пользовались абсолютно бесплатно). Менять полотенца можно раз в три дня.

5. Развлечений в отеле нет. И да они не говорят по-русски. Ни в одной стране, кроме России, никто не обязан знать наш родной язык. Поэтому претензии, что никто не говоритв отеле по-русски неуместны. Международный язык - английский. И школьной програмы 5 -6 класса достаточно, чтобы объяснить, что у тебя что-то сломаоась или тебе что-то нужно. Хотя персонал старается. Запоминают слова. У них есть работница в ресторане Мария (светловолосая и самая старшая из всех) она чуть чуть знает русский и горничная, которая убирает 200-е комнаты, тоже хорошо говорит по-русски. У кого знания языка нет в принципе, можно их попросить если будут проблемы и они помогут. девочки на ресепшене приятные. Не чувствовали отношения, что иностранцам почет, а мы русские второй сорт.

6. Вывод. Кто едет отдыхать - тот отдохнет. Кто едет придираться, воротить нос и фикать по любому поводу, наверное не стоит ездить в Европу.

  • плюсы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: большие порции
  • новая мебель
  • минусы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: далеко от моря
  • платный пляж
Добавлено 28.06.2015 20:49 5 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте Марина! Мы с Вами по всей видимости в одно время отдыхали. Ни хочу ни кого обидеть и в принципе Вы все правильно пишете, но при этом забываете "Маленькие" нюансы. Во-первых, да мы ехали отдыхать и при этом рассчитывали отдохнуть ровно за те деньги какие заплатили за отель в 5 звезд (как они себя подают), а что получили? Одна только встреча "гостеприимных" Греков убила наповал. Вы же Русский человек! А как встречают гостя у нас на Руси: хлеб да соль, проходите гости дорогие, откушайте чем Бог послал и т.д. и т.п. А тут - предложили подождать до 19.00. И уставшие гости, с маленьким ребенком на руках, всю ночь в пути, ехавшие с прекрасным настроем на отдых вынуждены бегать по окрестностям в поисках хлеба насущного. А предложение подождать размещения да 14.00! Все по закону, не подкопаешься. Стоят с невозмутимыми лицами. Но что мы слышим в 14.00 - сорри, номеров нет, идите в соседнюю гостиницу (на секундочку вообще без звезд). Где ваше: - По закону. Даже не краснеют. Они что не знали что так будет, корчили из себя законников.
Во-вторых, Вы хорошо читали рекламу этого отеля на их сайте (к сожалению когда мы покупали тур, другой информации по этому отелю не было), будем перечислять все то, чего на самом деле нам всем предоставлено не было? На вскидку, по памяти: Бар на пляже - где? Детский клуб - где? Анимация (вечера, концерты, музыка) - где? Вход в море - песок, где? Чипсы, попкорн в баре - где? Наконец, тапочки и халаты в номере - где?
Извиняюсь, закончился лимит символов. Давайте продолжим. Перечислять дальше все вранье руководства Агелии не будем, достаточно.
В третьих, о пятизвездочном сервисе: - как Вам душ на пляже, шикарный да? А зонты корявые, "чистейший" пляж. А как Вам чай и кофе на завтрак, обед, и ужин - порционно, строго в одни руки, да, я именно так это называю. А как еще это можно назвать (ах - да, это наверное такая европейская цивилизованность. Кофе машины для них в диковинку. Ну да, это же отель всего 5 звезд, а не 7). А в последнюю неделю даже пакетики с чаем исчезли и их тоже стал официант приносить, строго по пакетику в руки. Про очереди в ресторан (особенно на ужин) в ожидании освободившегося столика я вообще молчу. Про еду писать не буду, на вкус и цвет товарищей нет. Скажу одно - это не уровень пяти звезд. Да голодными не были, но еда была практически всегда одна и та-же, особенно гарниры про которые Вы пишете (несколько) поясню - несколько, это всего два: картофель фри и макароны (даже не говорите ничего про рис, его там не было, я имею в виду рис в чистом виде). А закончить тему про еду могу одной фразой: - "Через неделю мы закудахтали, а через две и закукарекали" вместе с теми петухами, что там кричали каждое утро.
Так что не надо все упрощать до запятой. Просто каждый человек, и я в том числе, хочет получать от отеля ровно столько сколько обещано и сколько за него заплачено. Так что: "Нет, такая Европа нам не нужна!" Спасибо за внимание.
Еще раз здравствуйте! Забыл ответить по поводу персонала, говорящего по русски. На мой взгляд Вы тут тоже не совсем правы. Мы к ним не как нежданные гости приехали. Нас сюда пригласили и именно тогда, когда этот отель предложил свои услуги на Российском рынке, а посему просто обязан иметь персонал понимающий и говорящий по русски, хотя бы на ресепшене. Вот когда Вы приедете в Грецию или в какую либо другую страну сами по себе, тут я с вами согласен на все сто, а в данном случае это элементарное неуважение. К стати с немцами они по немецки говорили (сам слышал).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина Толмачева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2012
  • Страны, города: 18 / 18
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 8 254
  • Фото: 0
0 Благодарностей