АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
11.06.15 - 24.06.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый плохой отель, в котором мы останавливались

Перевести

Всем доброго времени суток! Неделю назад вернулись из этого отеля. Расскажу вкратце, почему отель меня не устроил и отдых был испорчен(((.

1. Размещение: поселили нас в стандартный номер в первом корпусе (это где ресепшен находится). Сам номер ничего так, можно жить. Но когда я открыла шторки, то дар речи чуть не потеряла. Балкона нет, только решётка на пол-окна. А сами окна упираются в заколоченные досками окна здания напротив, расстояние между этими окнами меров 5, не более. Самое жуткое, что в этом здании живёт рабочий персонал отеля, который курит из этих самых окон, кидает в них мусор и сушит носки, обувь и прочие вещи у тебя под носом, бррррр.

Причём вся половина этого здания, в котором нас разместили имеет подобный вид (фото прилагаю).

Но самый кошмар начался в обед и вечером. Как оказалось, эти 5 метров, что разделяют команты гостей отеля и каморки персонала ни что иное, как крыша столовой, а на этой крыше установлены вытяжные трубы из зала, прямо под нос к проживающим здесь готям. Так как в столовой жарят картофель фри и рыбу (вонь невыносимая, особенно скумбрии), то весь угар идёт в комнаты к отдыхающим. Вообщем жуть.

Подошла на ресепшен, попросила номер поменять, но мне намекнули, что это возможно только за доплату, так как все стандартные номера заняты, есть только лардж рум, но денег много мы с собой не брали, и я попросила иметь нас ввиду и как только появится номер

На следующий день, подойдя на ресепшен, мне разрешили посмотреть номер в соседнем,4-ом корпусе на первом этаже. Окна номера выходят на бетонный забор соседнего отеля, мебель старая, кровать разваливается, дверца шкафа перекошена, пахнет сыростью и плесенью.

Попросила ещё номер посмотреть, дали в этом же корпусе на 4-ом этаже. Номер заметно меньше, санузел крошечный, не развернуться, мебель и запахи такие же, как и на первом этаже.

2. Сервис и обслуживание: Столовая это просто кошмар. Мне показалось, что она слишком маленькая для такого отеля. К открытию толпа народа, постоянное столпотворение в зале, еды не хватает, её вовремя не пополняют. Официанты хамят, видела много раз стычки официантов и гостей. Например, мужчина с ребёнком накрывал себе обед (носил тарелки с едой для себя и ребёнка) с первого этажа на второй ( там верхний зал находится). А официанты все тарелки забирают и еду выкидывают, хотя мужчина сумку оставлял на стуле, чтобы обозначить, что здесь кушают. После замечания официант не только не извинился, но и по хамски пытался развить этот конфликт своими жестами и громкими криками, дело чуть не дошло до драки.

В столовой также не хватает столовых предметов-вилки, ложки, ножи. Даже если тебе удастся наконец то найти себе место за грязным столом, то можно просидеть минут 15 в ожидании вилки, например.

Думала, вот зачем люди бегут к открытию, дикие что ли, а потом поняла, что если прийти позже минут на 30, то места не найти, приборов не хватит, еды тоже не будет. Придётся ждать длительное время.

14 июня в отеле было турецкая ночь, после которой пол-отеля отравились приготовленной едой, у детей была сильная рвота и температура. У меня рвоты не было, но очень болел живот.

Уборки в номерах регулярной нет, полы моют редко и то, символически. Полотенца поменяли за 12 дней раза три.

3. Пляж отеля: Очень маленький для такого кол-ва гостей, лежаков с утра не хватает, приходится занимать. К обеду свободные лежаки появляются, так как часть отдыхающих уходит спать или в бассейн.

Берег моря здесь самый грязный на всём побережье, мусор, куча водорослей ( их очень много и на входе в воду), какой то сток рядом бежит. С другой стороны лодки. Мне было очень удивительно, что такое длинное побережье, и именно в районе нашего пляжа водоросли, больше их нигде нет. Решила для себя, что отель экономит на очистке.

Мы отдыхали в самых разных странах и бюждет у нас всегда почти одинаковый, но это самый плохой отель, который я посещала.

Может для кого то кажется, что отель дешёвый, но для меня 115 тыс. за 12 дней деньги весомые.

Поэтому могу поставить отелю не более 3-х звёзд, и то с натяжкой.

Как мы с детьми исправляли сложившуюся ситуацию и старались не омрачать такой долгожданный отдых))):

1. Окна не открывали, старались приходить в комнату только вечером для сна.

2. Благодаря хорошему запасу разных медикаментов, которые мы привезли с собой, из нашего отпуска выпало только два дня после того, как гостей отравили в столовой

3. Купаться ходили на прекрасный плаж пятизвёздочного отеля Кристалл или Барут. Там чистейший песок.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • плохое размещение
  • плохой сервис
  • плохой пляж
Добавлено: 30.06.2015 22:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Да,такое количество негативных отзывов писать просто так не будут,и все пишут одно и тоже,ужасное отношение к гостям,очереди,грязный пляж и номера,отравления,нет фруктов и на сладкое манка,плохо заселяют,пошлая анимация даже при детях...
Отзыв просто оставлен человеком с негативным отношением даже к отдыху. Для 4* очень даже не плохой отель. Минусы это действительно плохая уборка в номере и редкая замена полотенца. В столовых Турции так везде, убирают еду стремительно, поэтому один сидит, другой набирает еду, либо уж что принес то и кушаешь, за добавкой ходишь, даже в крутых 5* так, это так принято - быстрая уборка. И во всех 4* горячие блюда накладываются порционно (господа это эконом! платим по +20-30тыс руб за чел и в 5* будет у вас обжираловка).
За официантами грубости не замечалось, наоборот были обходительны.
Пляж прекрасный, чудо для детишек. Лежаки занимаются ближайшие к морю, в дали всегда есть свободные. Вообще расположение отеля очень удачное, такая замечательная набережная вдоль моря.
Детская плащадка у отеля на которой можно вечером покачать детишек, покататься с горок, и поганять ящерок)))
А на турецкой ночи действительно аккуратнее, после нее мне тоже было плохо, хотя у нас она была где то 3-4 июня.
Уважаемая Екатерина, не нужна нам обжираловка. Нам нужно нормальное питание, от которого не отравишься. Ни в одной тройке у нас не было такого замечательного вида из окон. Да и заявленный балкон отсутствует, зато вместо него ежедневные лица людей напротив и крыша столовки с вытяжками. Вы фото то смотрели? Вы бы могли нюхать ежедневную вонь от перегорелого масла и рыбы?
Официанты только убирали со стола полные тарелки быстро, а вот постелить чистые салфетки, убрать крошки и положить приборы совсем наоборот, никто быстро не ложил.
Нет во мне ни какого негатива, наоборот, снизу написала, как мы с детьми исправляли ситуацию.
Только чистые факты, всё как было.
Я вот не поверила в отрицательные отзывы, теперь наука
17:38 07.07.15
Уважаемые гости!
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.
17:38 07.07.15
Уважаемые гости!
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.
А вот мне интересно, какие меры можно принять в данном случае?
Вы же не перенесёте здание отеля в другое место, чтобы окна гостей не выходили на подсобные помещения и вытяжки!
Уважаемые представители!
Самое лучшее в этой ситуации-давать побольше информации для туристов, разместите не парадные фото отеля, а все злачные и косячные места, чтобы турист знал и осознанно приезжал на подобные расселения.
Либо присвоить этим номерам особые категории, например промо-рум, с пояснением, что номер имеет выход на бетонную стену забора, прачечную, вытяжки, упирается окно в окно в служебное здание с рабочими и т. д.
Вот если бы это описание было, то конкретно я не поехала бы к вам за такие деньги.
За такие деньги я бы выбрала другой отель.
В любом случае, спасибо, что хоть отписываетесь всем по шаблону))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльвира
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 967
  • Фото: 12
0 Благодарностей