Отзыв об отеле Jolie Beach Resort (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
- Не рекомендую отель
23.06.15 - 01.07.15
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
семьям с детьми и любителям удобных пляжей - не сюда
Отель исключительно для ныряльщиков, семьям с детьми и любителям удобных пляжей - не сюда
В Нада Ресорт отдыхали компанией из 4 особ с 23-06-2015 по 01-07-2015. Путевки брали у польского оператора Итака по 375 евро за человека, летели из Варшавы в Марса Алам, перевозчик - польский филиал чешского Травел Сервис. Никаких нареканий.
Обрадовало: положение отеля - лишь 15-20 минут езды от аеропорта; просторные номер и балкон (абсолютно все номера - с видом на море, тобишь доплачивать нет смысла); понятливые и культурные уборщики номеров и технический персонал - если на дверях номера висит табличка "не беспокоить" - не войдут, даже если на номер зарегистрирована поломка или надо что-либо поменять, например - вяло работающий кулер (холодильник); две девушки-анниматоры, россиянки, работают в отеле 2 месяца, добродушно общаются с отдыхающими из всех стран и на всех языках; коралловый риф при отеле и возможность заплывать по 2-3 км как на север, минуя отель Тулип Ресорт, так и на юг.
Разочаровало: отсутствие какой-либо возможности захода в море с берега - слабо плавающим и семьям с детьми тут делать нечего; Жуткая антисанитария в баре у бассейна; скудный выбор мясных продуктов и рыбы. Овощи готовят, видимо, без должной обработки - массовые отравления и понос. Со слов анниматоров - это для данного отеля является нормой. Литровая бутылка воды в лобби баре стоит 4 доллара - ето информация для собирающихся туда, т.к. Алл Инклюзив на питьевую воду в бутылках в этом "отеле" не распространяется, попытки набрать из кулеров в свою посуду - пресекаются, все бармены и часть персонала в столовой - хамье, исключение - опрятный, чистый, вежливый парнишка в баре у пляжа. На всех остальных не действуют даже доллары в карман - не старайтесь, бессмысленно; СПА центр при отеле и поездка на квадроциклах - на все 100% зря потраченые деньги;
Сотрудник, которого хозяева отеля должны гнать в шею, если хотят повысить свои рейтинги: некая Оксана (на ПМЖ в Египте, замужем за египтянина), заявляющая себя чуть ли не собственником отеля. Грубая, бестактная, прерывающая собеседника в самом начале изложения сути дела, при всем этом - некомпетентная даже в простых вопросах (благодаря вышеупомянутым девушкам-анниматорам все вопросы были решены).
Добавлено
03.07.15
16:58
(2 262 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:10 14.11.15
По поводу пляжа - действительно, детям и плохо плавающим плавать в море негде, нужно идти в соседний отель (примерно 500 м), отдых рассчитан на плавающих с масками. Питание не столь разнообразно, но вполне достаточное для данного бюджетного отеля. Перед поездкой боялась некачественной еды и отравления, но все было свежим и вкусным, никаких проблем. Были в конце октября - начале ноября. По поводу бассейна ничего не могу сказать - не пользовались, плавали в море. Персонал в отеле вежливый и доброжелательный, особенно нам помогала Оксана. Очень странно, что ей предъявляется обвинение в грубости.
Добавить комментарий
Добавить комментарий