АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2015
09.06.15 - 22.06.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Претензия в адрес туроператора ANEX

Перевести

В первые пишу отзыв, вынудил таки ANEX TOUR , мой отзыв будет как предупреждение туристам о возможных проблемах.

С отзывами об отеле согласна с соотечественниками , которые остановили свой выбор на EDELE , отличная страна, доброжелательные вьетнамцы, отличное расположение , свежий отель, все так и есть. Пользовалась отзывами от момента бронирования до самого отъезда в Нячанг.

А теперь об ANEX- задержали рейс на 12 часов Камрань- Барнаул , отельный гид Дмитрий ,представитель вышеупомянутого оператора которого мы видели 5-10 мин на инфовстрече , не потрудился ни разу предупредить нас о задержке рейса не говоря уже о том что вообще мы его за эти 12 часов так ни разу и не услышали , а так хотелось много ему сказать...., первый раз информация на стойке ресепшен появилась только после того как за нами не приехал автобус в положенное время ,а просто подъехал вьетнамец и молча заменил в папке ANEX на стойке бумагу об отправке из отеля, в которой указывалось что задержка будет на 2,5 часа. Дальше больше , после 2,5 часов за нами снова не пришел автобус , и вьетнамец больше не приехал . Нас информировали земляки из соседнего Galiot, благо у них был гид ответственный, а может потому что у них ребенок был маленький , только благодаря ему мы какое то представление имели о ситуации. Еще одна семья жила напротив в отеле Barselona, которая как и мы бегали в Galiot чтобы хоть что-то узнать о задержке. А задержка была каждый час по истечении первых 2,5 часов на 1 час. Такое ощущение что мы отдав деньги за путевки , становимся совсем не интересны для своих операторов .Когда собрали нас всех в автобус для трансфера в аэропорт из всех присутствовавших, максимум только человека 3 сказали что гиды предоставляли им периодически информацию о задержке. Так с 9 утра и до 9 часов вечера мы провели на диванах ресепшен , зная заранее, либо хотя бы вовремя о происходящем могли бы по другому спланировать и провести это время.

Очень благодарны соотечественникам проживающим в EDELE ,все таки русский человек -это сочувствующий, сопереживающий народ , подходили предлагали помощь, деньги , просто сопереживали. Потому как каждый из них мог оказаться на этом же диване часов так на 12. Если мой отзыв прочитает молодой человек из Владивостока - ему отдельный привет , неравнодушный парень , который постоянно интересовался , предлагал нам свою помощь , выбежал из отеля чтобы проводить нас! В общем в итоге мы оказались дома вместо 19,30 21 июня в 8,30 22 июня. Никто нам не предоставил места для проживания , хотя когда происходят такие задержки оператор должен разместить людей и не должны мы валяться на диванах ресепшена . А туристам хочется сказать чтобы имели небольшой запас денежных средств хотя бы для покупки воды до отъезда их потом можно будет потратить в аэропорту . Оказывается бывает и такое! Мы попали впервые в подобную ситуацию, ранее пользовались другим оператором .ANEX TOUR и его гид Дмитрий "остался в наших сердцах навсегда!!!"

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • размещение
  • свежие номера
  • wi-fi
Добавлено: 04.07.2015 15:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Нина! У меня ваш отзыв вызвал недоумение. Вы, вроде, соглашаетесь с предыдущими отзывами по поводу отеля, а они в большинстве своём, весьма и весьма положительные. Я, конечно, понимаю и разделяю Ваше негодование в адрес туроператора, но при чём же здесь отель? А оценка должна всё-таки относиться к отелю. Не высказав объективных недостатков, Вы поставили отелю 3,8? Ну честно, не понимаю...
Добры день, ну мои 3,8 вполне обоснованы и могу пояснить почему, во время пребывания в отеле, в холле кондиционер работал по часам , а в последние 12 часов его не включили , хотя температура на улице была примерно около 35-37, а может и больше и было очень душно , а во- вторых ,питание я бы сказала на твердую 4 , потому как в 9 часу утра мы доедали то что осталось , т.е все что было приготовлено и уже съедено большим количеством туристов из Вьетнама и Китая , а их было в этот период очень много , т.к у них начался период отпусков в связи с окончанием учебного года , а встают они в 6-7 утра ,такой ранний подъем для нас был не приемлем т.к мы приехали отдыхать, а не к открытию ресторана подниматься чтобы позавтракать и по уборке есть замечания ,последний этаж возле бассейна подзаброшен , безопасность отеля которую я оценила как 2 тоже обосную о, я была свидетелем того как с улицы просто люди заходили , кто-то мог просто подойти к компьютеру попользоваться им и уйти ,в основном это конечно местные жители , т.е доступ вообще свободен , а так в общем я здраво оцениваю ситуацию отель стоит своих денег и со всем другим я тоже соглашусь.Может нам не повезло и действительно был большой наплыв местных туристов , нам гиды, которые забирали нас на экскурсии говорили что это сейчас происходит во всех буквально отелях и поэтому было и грязновато и уборка номера иногда проходила так себе. Рядом был отель Galiot 4* куда нам приходилось обращаться ,и есть разница, поверьте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Nina
Россия
Бийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 325
  • Фото: 0
0 Благодарностей