АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 8163
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
07.07.15 - 19.07.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее место

Отдыхаем в данный момент. Пишу в основном о тех минусах которые заметила, потому что о плюсах итак много написано.Начну с размещения.отель был заселен наполовину,когда мы приехали.номер у нас двухкомнатный семейный. На просьбу дать номер с "тихой стороны" услышала отказ,как всегда со словами "отель максимально заселен", что было неправда и заметно:) жалею,что не настояла,потому что со стороны бассейна и моря музыка долбит до 23:00.для любителей отдохнуть днем или уложить деток плраньше-это не вариант,просите номера с другой стороны.на 4-м этаже слышно очень хорошо,лично нам мешает очень,хотя та же служба размещения с честными глазами говорила,что весь шум прекращается часов в 20:00. Номера хорошие,как и на картинках на сайте. Особенно семейный просто хоромы. Убирают не очень хорошо,максимум меняют полотенца,постель и выносят мусор. У нас грязные чашки трое суток простояли)) никто к ним не по тронулся,чай и кофе не пополнили,гигиенические наборы тоже. Система кондиционирования работает исправно, надо научиться выключать кондиционеры потому что холодно становится. Слышимость в номерах хорошая) ) но это беда многих отелей. Питание:нормальное.голодным не останешься.изысков нет,все в меру. Совсем маленьких деток накормить проблема. Супов и каш нормальных за неделю пока не увидели.супы-это вода с морковкой и каши это молоко и немного крупы.мои такое не едят к сожалению хотя на вкус съедобно. Мясо и гарнира хватает и на детском столе и на взрослом.каждый день свежие овощи и фрукты.но вот сейчас был крупный заезд и исчезли бананы да и не справляется кухня с таким количеством народа. Как всегда сметают все и нужно не щелкать клювом))) столов не хватает.детских стульев штук 6 на весь ресторан , а если учесть что почти каждая семья с маленькими детьми,то тут конечно приходится придумывать как и куда сажать ребенка. Очень вкусная выпечка и тортики. Готовят гриль каждый день.по вечерам бокал вина. В общем, есть чем полакомиться. Лечение :все красиво. Сама не ходила ,но мужу вроде понравилось,детям тоже. Бассейны:ни одного с подогревом. В главном вроде бы откуда то поступает теплая вода но я не заметила.сейчас похолодало немного и вода очень остыла,плюс ветер холодный и мы уже два дня туда не суемся.:) в крытом тоже вода холодная. Все конечно купаются, но недолго и сразу греться.когда стояла жара,то в главном бассейне была очень теплая вода. Пляж внизу, куча лестниц крутых, не для колясочников.эскалаторы работают только на подъем и только один час днем и один вечером. Ходят электрокары в принципе часто,если ждешь то минут 10-15 максимум. Пляж крупная галька и бетон. Есть шезлонги и зонтики,но если ветрено то зонтики улетают и приходится под солнышком печься. Есть шатры но они для жителей вилл. Очень все дорого в барах и в ресторанах других. Есть аптека со всем необходимым. Есть небольшой магазинчик , там тоже цены интересные)) но говорят в Крыму так везде. есть экскурсионная стойка-можно поездить по экскурсиям. Анимация детская очень однообразная.каждый вечер одно и то же,только в разных костюмах.сами аниматоры тоже на мой взгляд не самый подготовленный персонал. Для взрослых приглашают разные коллективы-файер шоу,танцы,Ансамбли,фокусы и т,.п. В принципе сравнить не с чем,отель на вид очень хорош все красиво,но сервис хромает,конечно.не все продумано.но я думаю,что дальше все будет только лучше.отдыхом довольны , но не высыпаемся из-за поздней анимации))) уж очень любим поспать))но это мы-другим наверное не мешает)).ой забыла-wifi неплохой но не везде ловит.надеюсь отзыв будет полезен.желаю успехов

P.s. Очень маленький основной ресторан:на завтраке проблем нет с местами,на обед мы ходим к началу,поэтому тоже не видела очередей,но на ужин стоит прийти к 19:00 вместо 18:30,то сесть невозможно.только если на улице,если ветрено или прохладно то сидеть на улице не очень приятно.вчера например дождь шел,ресторан был битком как всегда.попросили персонал посадить в соседнем ресторане (там Аля карт за бешеные деньги ,поэтому он всегда пустой),на что получили отказ от турка управляющего ,зато потом когда уже уходили ,увидели,что всех начали пускать. в общем, этот момент не организован и пока ничего не предпринимается.лучше ходить на ужин к началу или под конец,когда все убегают на детскую анимацию))

И еще дополнение по поводу рум сервис, подвели дважды:первый раз попросили к определенно у времени поздравить друзей в номере, опоздали на полчаса,второй раз заказали заранее ужин в номер ,в итоге не позвонили и не накормили,сослались на то,что проблемы на кухне,хотя я почти пять минут слушала как работники службы между собой ругались( не самыми приятными словами:)))в общем,рум сервис,вам двойка))

Ксения оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красиво новое все неплохо кормят
Минусы отеля
много лестниц шумно в номерах со стороны бассейна до 23:00 ни одного бассейна с подогревом сервис хромает очень мало посадочных мест в основном ресторане. рум сервис- бардак
Добавлено 13.07.15 08:53 (4 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 24.11.16

Уважаемая Ксения!
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.

Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.

Ваш отзыв уже отправлен директору номерного фонда, директору F&B и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.

Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.

Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (3)