Доброго времени суток! 11.07.15 вернулись с отдыха...
Доброго времени суток!
11.07.15 вернулись с отдыха из данного отеля, решил оставить отзыв. Возможно, кому-то окажется полезным.
Отдыхал с супругой и дочкой (5лет). В сентябре месяце были на отдыхе в том же поселке Чамьюва, но в другом отеле.
Киликию выбрали из соображений бюджета (наш осенний вариант стоил на нынешнюю поездку тысяч на 20 рублей дороже) и почитав отзывы, в том числе и на данном ресурсе.
Считаю, что не прогадали и отдых удался! Данный отель буду рекомендовать друзьям и знакомым.
В отель нас привезли около 13 часов, разместили сразу же. Достался номер в основном здании (размещение в основном здании оговаривали при первоначальном бронировании, руководствуясь, опять же отзывами) на 4м этаже, угловой. Поначалу сей факт немного расстроил, так как балкон у углового номера визуально поменьше, чем у фронтальных номеров, но потом мнение полярно изменили: у углового номера есть как прямой вид на море, так и боковой очень красивый вид на горы и территорию соседнего отеля, где даже довелось наблюдать эпичную массовую драку между официантами того отеля)).
Заселившись, обнаружили, что в туалете плохо работает слив, позвонил на ресепшн. Пока ходили на обед, проблему устранили.
Сами номера небольшие, очень уютные. В качестве дополнительной кровати для ребенка был небольшой диванчик в углу номера. Мебель достаточно новая, на полу ковровое покрытие. В минибаре пиво, минералка, кола и фанта. Ежедневно пополняется. Есть бесплатный сейф.
Не понравилась только работа кондиционера. Выходные отверстия для воздуха расположены таким образом, что когда лежишь на кровати, то поток холодного воздуха идет прямо в голову. Пытался отрегулировать температуру, но, несмотря на все старания так и не получилось. Если спать с открытой балконной дверью, то мешает шум от вечерних развлекательных программ на улице, а потом и температура воздуха по ночам стала выше, и это в любом случае не спасало.
На территории отеля есть WI FI, где-то, в районе лобби, как сказали есть бесплатный, мне из-за рабочей потребности пришлось взять платный. Тариф - 10 долларов, если сразу за неделю, если брать отдельно на каждый день, то за сутки получается дороже. В номере ловит слабенько, но проверить почту или почитать новости вполне можно. На территории отеля и на пляже сигнал получше.
Территория.
Все просто отлично! Территория небольшая, но очень ухоженная и зеленая. Газоны идеально подстрижены, много цветов. Есть чудесный японский садик с ручьем около дополнительного корпуса.
Напротив отеля, через дорогу разные магазинчики, есть аптека. Прямо, выйдя из отеля - дорога, где можно сесть на маршрутки до Кемера и Анталии. От отеля до Кемера проезд на взрослого стоит 1.5 доллара.
Питание.
И тут почти не к чему придраться. Невольно сравнивали с нашим осенним отдыхом, и тут однозначно плюс Киликии. Вроде бы, ассортимент очень похожий, но тут, те же блюда гораздо вкуснее! Не знаю, дело ли в том что лучше повара, или продукты для приготовления, или еще что.
Ассортимент блюд хороший, на обеды и ужины всегда присутствовали сладкие арбузы и чудесная черешня. Неплохие мясные блюда, много овощей. Десерты неплохие. Не очень понравилась рыба (суховатая и много костей), но тут уж вопрос вкуса.
Из минусов могу отметить только не всегда свежие булочки на завтрак (по ощущениям иногда лежалые дня эдак три) и несоответствие количества мест в ресторане числу постояльцев в отеле. Если прийти к началу ужина (19 часов), то будут очереди у шведского стола. А, к примеру в 19-30 можно уже будет поблуждать в поисках столика (особенно, если в этот день выходной в ресторане а ля карт).
Помимо отельного ресторана можно с 12 до 16 часов перекусить в снек-баре, который по вечерам превращается в ресторан а ля карт. За время поездки а ля карт (итальянская и рыбная кухня) можно бесплатно 1 раз посетить, записываться нужно на ресепшн. Мы все собирались, но в итоге так и не сходили. В основном из-за нежелания тупо менять шорты на брюки, по такой то жаре))
Мы, как правило ходили на ужин к 8 вечера. Столики свободные есть, очередей нет. Поначалу опасались, что к этому времени не будут пополняться разобранные блюда, но опасения оказались напрасными.
Есть еще небольшой шатер, где женщина делает турецкие лепешки гезлеме с разными начинками. Сами лепешки очень вкусные, но брал только 1 раз, так как всегда очередь, люди берут сразу по 5-6 лепешек, и в ожидании можно провести и больше часа. Там же, можно попить айран.
Пляж и бассейны
Море чистейшее. Вода с утра была по ощущениям градусов 25, после обеда, наверное где-то до 28 прогревалась. Пляж - мелкая галька, с уборкой дело обстоит нормально. Лежаков хватает на всех, если есть желание лежать поближе к морю, следует встать пораньше, чтобы занять лежак.
Пляжные полотенца выдаются под залог в 10 долларов за штуку, менять их можно ежедневно с 8 до 16 часов в спа-центре.
Рядом с пляжем пирс, откуда можно понырять, позагорать там на подушках или покормить рыб, которые по утрам приплывают туда огромной стаей.
Из минусов только претензия к уборке мобильных урн для мусора. Мусор из них, конечно вытряхивают, но вот не мыли их, видимо ни разу за срок их службы. Мелкий мусор, вроде окурков или черешневых косточек так и остается прилипшим там.
Но главная для нас проблема была - это сотрудницы отельного кож-мех магазина. Они реально, просто задолбали! С утра курсируют во всех направлениях по пляжу и территории отеля, с уговорами поехать на их фабрику в Кемер.
Нет, я в принципе ничего не имею против. Это их работа, наверное нелегкая и не очень хорошо оплачиваемая. Но нужно знать меру. Первоначально, мы вежливо им объяснили, что мы в Турции не в первый раз, уже все купили, что хотели, что в стране у нас финансовый кризис итд ))) Но тем не менее, они не отставали. Подходили на пляже, на пирсе во время фотографирования, в лобби отеля. Рассказывали истории про мифического мужика из Сургута, который "вчера купил 2 шубы и 3 дубленки". Если честно, то если бы не присутствие жены и ребенка, то я бы не смог удержаться в рамках вежливости.
Есть, так же 2 открытых (взрослый и детский) и 1 закрытый бассейны. Не пользовались.
Также, есть мини-аквапарк - небольшой бассейн и 2 водные горки. Горки работают по времени, по-моему с 10-30 до 12 и с 14-30 до 16 часов.
На третий день поездки ходили в хамам (турецкая баня) в спа-центре отеля. Стоит 40 долларов с человека, о потраченных средствах не пожалели. Просто здорово! После массажа начали разводить на несколько сеансов массажа по цене 25 долларов (за сеанс) массаж спины, и 50 долларов полный массаж. Отказались.
Бар и напитки
Напитки все только местного производства, насколько я понимаю, принцип "ультра олл инклюзив" предполагает наличие хотя бы некоторых видов напитков импортных, впрочем я могу и ошибаться.
Баров два : у бассейна и в лобби. Сам я в основном потреблял только пиво, и пару раз джин-тоник. У других отдыхающих наблюдал претензии по качеству напитков и по рецептуре коктейлей : типа, у каждого бармена свой рецепт, часто весьма далекий от классического)) Популярные коктейли в баре у бассейна иногда заканчивались часов в 12 дня, бармены объясняли, что то молоко закончилось, то мята, то еще чего. В лобби баре, вроде таких проблем не было.
Также, около бассейна и в лобби стоят автоматы, где можно налить кофе, чай, горячий шоколад, или "соки" из концентратов.
В лобби баре подают кофе и чай по-турецки.
В баре у бассейна есть холодильник с питьевой бутилированной водой, можно на пляж не тащить из номера, а брать прямо там, по дороге на пляж.
Развлечения.
Есть детский клуб, периодически делают разные поделки, 1 раз приглашали на конную прогулку, но мы отказались ввиду маленького возраста дочки.
Если ребенок небольшого возраста, то в детском клубе при изготовлении поделок желательно присутствие и помощь родителя. Как правило, с детьми занимается одна девочка, и на всех у нее не хватает времени и внимания.
Для взрослых днем разные конкурсы и спортивные игры : волейбол, водное поло, боча, дартс, стрельба из лука, итд.
Вечером детская дискотека ( 30 минут) и развлекательные программы. В основном, организуют и выступают аниматоры отеля, на удивление, некоторые программы интересны и по своему талантливы))
Обслуживание.
Уборка номеров нормальная, и тут, видимо присутствует человеческий фактор. Одна уборщица (цы) убирается практически идеально. другая(ие) похуже . Чаевые оставляли каждый день.
Если дать небольшие чаевые барменам и официанту (в той зоне ресторана, где вы обычно кушаете), то за обедом и ужином вам не придется самостоятельно тащиться за напитками, а в баре вам нальют пиво в нормальный стеклянный бокал, а не в дрянной пластмассовый))
Было 2 претензии к работе ресепшн. Первая посерьезней : с самого момента заезда плохо работал магнитный замок в двери номера. Открыть можно было попытки в среднем с 10й (иногда с 1й,а иногда с 20й). Несколько раз обращался с этой проблемой. Меняли магнитную карту, это никак не помогало, говорили что заменят батарейки в замке, но ничего в работе замка не менялось.
В конце концов плюнули, но за 4 дня до отъезда просто не смогли попасть в номер. Замок умер. Пришлось уже устроить на ресепшн скандал, как это ни печально. Прислали мастеров, которые разобрали замок, куда то исчезали, что то узнать у них было нереально, так как они не говорили ни по английски, ни по русски. Опять спускался на ресепшн, там сказали что будут полностью менять блок замка. Ждали больше часа, пока исправят, еле успели на ужин. После этого замок работал идеально. Без понятия, почему нельзя было сразу устранить эту проблему , а доводить дело до скандала.
Другая проблема попроще : отъезд в аэропорт у нас был в 7 утра, накануне вечером подошел на стойку, узнать как быть с завтраком (который в 7 утра начинается). Может нам дадут ланч-бокс, или еще что. Сотрудница (русскоязычная девушка среднеазиатской внешности) заверила, что в 06-30 ресторан уже будет открыт и можно позавтракать.
Наутро, ресторан оказался закрыт и другой сотрудник ресепшн (турок) сказал, что подобную информацию нам не могли дать. В итоге, попили кофе из автомата в лобби, и, когда уже за нами приехал автобус и в это же время открылся ресторан, успели схватить в дорогу несколько булок)) . Вылет у нас был в 11-45, и с 6 утра можно как следует оголодать, или покупать дорогую еду в аэропорту. Тем более, что с ребенком.
Так что, если у вас будет ситуация с подобным временем отъезда, рекомендую накануне за ужином самостоятельно позаботиться о припасах на утро))
По всем этим причинам, ставлю отелю за обслуживание "3".
Вот в принципе, и все. Извините за длинный отзыв))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}