Несуразность
Отдыхали в отеле семьей с двумя детьми с 2 по 13 июля. Заселили в 14-00, как и положено (не жалуемся, т.к. более раннее заселение - это добрая воля отеля и только, есть установленный час).
Сразу скажу, что в отеле ротовирусная инфекция в расцвете, не знаю, почему никто не пишет об этом. Младший ребенок заболел в последний день отдыха (температура 40), сейчас по приезду слегли муж и старший сын. К врачу постоянно очереди из детей и взрослых с высоченной температурой.
Плюсы отеля:
- огромная красивая территория (мы привыкли отдыхать в больших отелях)
- отличные номера с хорошей звукоизоляцией. У нас был номер в 7 корпусе на 4 этаже, 60 кв.м., все работало
- замечательный пляж и бассейны
- анимация - как детская (такой еще не видела нигде), так и взрослые шоу. Пенные представления проводятся днем, что очень удобно - сразу можно окунуться в море или бассейн.
Минусы, и они довольно большие:
- грязная посуда (очень грязная!!!!) - мне ни разу не дали фужер без отпечатков чьих-то губ, тарелки с остатками присохшей еды. Такого не видела даже в советских столовках. Бармены при нас вытирали посуду бумажными салфетками. Думаю, отсюда и ротовирус.
- при такой помпезности отеля странно смотрится персонал из Кыргызстана. У официантов амнезия полная, как и заторможенность. Просишь официанта сервировать стол или налить воды - он исчезает навсегда. Просишь налить красное вино, приносит белое. И такие медленные!!! В конце отдыха мы освоились, подходили к столикам и сервировали сами. Турцию мы любим не только за море и солнце, они есть во многих странах, но и за радушие местного населения.
- питание однообразное. В рыбные дни, по пятницам, ужин начинался в 19-00, в 19-30 рыбы и креветок уже не было. Я понимаю, что российские граждане сметали все в огромных количествах, но россияне есть во всех отелях и там деликатесов всегда достаточно и хватает всем.
- шезлонгов катастрофически не хватает. Здесь виноваты обе стороны: отдыхающие занимают лежаки с утра и на них не лежат - просто, чтоб было. Руководство отеля должно учесть эти странности туристов и таки обеспечить пляж и бассейны бОльшим количеством лежаков.
- уборка: раза три мы уборщице оставляли на чай, все было убрано. В дни, когда доллары не были ею найдены, уборки не было совсем (в последние 2 дня у нас даже не выносили мусор). Также уборку нам производили во время тихого часа... Дневной отдых минус.
- ресепшен. Русскоязычная администратор не владеет информацией в принципе. Нет кондиционирования. Инет оставляет желать лучшего, даже почта грузится по 10 минут.
- в отеле нет аптеки при таком количестве заболевших.
- в магазинах работают русские продавцы, у которых цены фиксированные, не поторговаться.
Свою долю удовольствия мы получили, люди не прихотливые. Но видели отели лучше при тех же ценах.
Вернемся в отель лишь при условии смены обслуживающего персонала и повара. Без лежаков и инета обойдемся, полотенце можно бросить и на песок. Лекарства всегда возим с собой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за написание такого комментария со всеми плюсами и минусами.
Ваше мнение для нас очень важно так как мы изо дня вдень питаемся исправить все недостающие частицы, что бы предоставить для вас лучший сервис.
При таком объеме посуды в отеле может случится подобная ситуация, но мы возьмем это во внимание, и сделаем так, что бы данная ситуация больше не повторялась!
Персонал из Киргизии в отеля согласно тому что большинство отдыхающих русско и турецко говорящие.
В данное время шезлонги добавлены на пляж, а также хотим объяснить что к сожалению, сделать больше тентов что бы увеличить емкость пляжа мы не можем так как пляж находится под охраной службы защиты животных,к берегу приплывают черепахи откладывать яйца потому ни близкой береговой зоны с шезлонгами ни зонтиков мы поставить к большому сожалению не можем.
Также на данное время если шезлонги заняты полотенцами до 8:30 утра,полотенца будут изъяты работниками отеля.
По поводу уборки мы также питаемся навести лад в данном департаменте.И Ваши замечания взяты во внимание.
Также просим Вас обращаться по всем интересующим Вас вопросам в отдел по работе с гостями.
В отеле есть доктор и все нужные препараты вы сможете приобрести у него в любое удобное для вас время.
Все выше указанные пожелания и замечания будут взяты во внимание.
И мы надеемся еще на одну встречу с Вами в новых сезонах LykiaWorld & LinksGolf Antalya
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya
Нам понравились простор территории, развлечения, аквапарки, пляж, огромный номер - все это сделано с любовью, это чувствуется. Аниматоры - это сказка.
С удовольствием приедем в Ваш отель на следующий год, если справитесь с посудой и персоналом в ресторане. Это единственное, что очень нуждается в доработке. Все остальное переживем)))))))))))))))
Спасибо за ответ!