Понравилось, но много русских
Готовясь к отпуску, не переставали следить за отзывами, которые публикуют здесь только что приехавшие с отдыха. То, что в мае был наплыв русских- было одно из бОльших замечаний. Очень надеялись, что к концу июня закончится акция (как многие писали) на проживание в данном отеле. Но увы...
Мы прилетели около половины двенадцатого ночи. Усталость, конечно, была, но по большей части нас радовал завтрашний день- день первого отпуска. На ресепшене нас заселили. Без каких либо доплат дали семейный номер на первом этаже с видом на бассейн. У родителей так же без каких- либо доплат был Люкс (suit) на первом этаже в нескольких номерах от нас. Их номер, конечно, шикарен. Две комнаты, джакузи, два ТВ- просторный, уютный номер. Не скажу, что стандартные маленькие. Два балкона- один с шезлонгами, другой с видом на амфитеатр. Иногда взрослую шоу программу смотрели из номера.
Вернусь к заселению. Чисто случайно, в эти 5 (!) минут оформления в отель, мы стали свидетелями ужаснейшей картины. Если эта дама прочитает мой отзыв, то пусть сидит и крайнеет!!! Ну нельзя так... Подошла молодая женщина, лет 30, пьянющая и стала кричать: "Где русские каналы?! Я не поняла, где они?! Вы дураки что ли?! Я здесь уже 10 (!!!) часов, но ко мне в номер так никто и не пришел! Слышь, ты, отошел отсюда (это было адресовано турку, который, улыбаясь, пытался уладить ее недовольство), кто тут у вас говорит по-русски?". Стыдно, нам было за нее стыдно. Видимо, от нехватки русских каналов, за которыми так летят в отпуск, дама решила как-то по-другому провести свое время...
Летели Трансаэро от Библио Глобуса. К тур оператору никаких вопросов- все как всегда четко, без нареканий. Немного удивила авиакомпания. Про горячее питание уже писали, что с нынешнего года в чартерных рейсах его нет. Но больше нас поразило, что не было даже соков. На просьбу дать сок хотя бы маленькому ребенку (раньше были и специальные наборчики для деток), был дан отказ. На вопрос- что же можно пить 4- летнему ребенку из предложенных напитков, предложили Колу и Спрайт...
Так как данный отель принадлежил к сети семейных, детей ОЧЕНЬ много. Если кто-то летит вдвоем, лучше выбрать отель "потише". Что касается заселения- номер был семейный. Убирались каждый день, постельное белье МЕНЯЛИ (но не раз в три дня, как кто-то тут ждал), полотенца МЕНЯЛИ, минибар заполняли каждый день. Персонал очень доброжелательный.
Очень понравились анимация и миниклуб. Питание тоже хорошее- каждый день что-то новое. Фрукты- арбузы были всегда, черешня раз в три- четыре дня, нектарины, груши, персики, апельсины. Очень радовал свежевыжатый сок на завтрак. Знаю по опыту, что в большинстве отелях он платный.
Экскурсии мы не брали. Арендовали машину и сами ездили в Аланию (на пляж Клеопатры (советую), пещера, замок, красная башня), Анталию (жизнь кипит именно ближе к ночи), своим ходом летали в Истамбул (билеты покупали в аэропорту (принимают только лиры, любая другая валюта не подошла в качестве оплаты). Очень советую съездить на местный базар в Манавгате (работает пн,чт,сб). Черешню покупали по 4 лиры, клубнику по 3л, кукурузу по 1,5л, абрикосы тоже за смешные деньги.
Про море. Пляж хороший- песчаный. Лежаки все забивают ни свет ни заря. Чтобы попасть с ребенком на первую линию, надо стать слишком заранее. В основном там сидят дамы преклонного возраста. Заход в море (конкретно у нашего кусочка пляжа) хороший. Но купается очень много народу, тк слева в море камни, и весь народ бежит сюда.
В общем, отель понравился. Кстати говоря, улетели мы 1 июля (видимо, когда и большинство русских). Родители отдыхали дольше и сказали, что потом было русской речи практически не слышно. Появилось много французов, немцев и англичан.
Отель советую для семей с детишками.
p.s. Главная лестница в холле оформлена стеклянными фигурками, у них металлический крепеж. Проходя мимо и слегка зацепив пальцем (как при обычной ходьбе), очень сильно распороли палец. Будьте аккуратны.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля. Мы были бы рады также приветствовать вас на сайте www.tophotels.ru
Спасибо вам за то что уделили время.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением,
Администрация отеля