АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
942 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
01.07.15 - 16.07.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с двумя детьми (10 и 2 года...

Перевести

Отдыхала с двумя детьми (10 и 2 года) с 01.07.2015 по 14.07.2015. Не понравилось. С детьми на колясках там передвигаться невозможно. Пандуса специально для колясочников в главный корпус нет ( а там находится песторан, ресепшен, детская комната, спа и пр.). И я с двумя детьми с коляской и с чемоданом кое как по лестнице спускалась. Такого унижения за собственные немалые деньги я не получала ни в одном отеле мира. Потом я приноровилась корабкаться по заезду для автомобилей ( для пешеходов он крут, и я прилагала немало усилий чтоб закатить коляску с ребенком). В нашем корпусе пандус был хороший, но только вот упирался он в дверь без автоматического открывания и эта дверь при открытии каждый раз стукалась о стекло номера на первом этаже.. Причем на входе по обычной лестнице дверь открывалась автоматически. На пляж с коляской выбраться тоже сложно. Спуск к лежакам я бы назвала опасным и не оборудованным для колясок ( очень высокие ступеньки, потом крутой склон из бетона, дальше полоска песка, потом галька с реденькими дорожками из деревяшек, между которыми вечно застревали колеса). Мне было очень тяжело тягать коляску по гальке. Пляж скорее городской, чем отельный. Нам все утро захочет отдыхает. Нам лежаки просто бесплатно и если повезет зонтик представляют. Зонт я купила собственный. Так как с двумя детьми не очень хотелось гонятся за зонтиком. А за ним реально надо гонятся. Либо идти на пляж раным рано ( что для меня с маленьким ребенком, который может проснуться и в 9 утра нереально), либо ждать когда освободится. Да еще воткнуть зонт в гальку тоже надо приноровится. Так как столбиков под зонты недостаточно. И они в дальнем от моря ряду. На пляже нашлось место для местных бизнесменов, торговавших мороженным и прохладительными напитками, а вот для отельного бара места не нашлось. Душ так и ее работает. Поставили два биотуалета ( ключи от него надо брать у охранника). Причем охранник их дает отдыхающим не из нашего отеля. Да и вообще дорога на пляж из отеля вгоняла в уныние. Очень было обидно за такой обман: первая береговая линия.тогда полоса частного сектора с местным колоритом- это что? Что касается номеров, то нам сначала предоставили номер с видом на море ( скорее на частный сектор перед морем и доргу с активным автомобильным и автобусным движением), он оказался с дверью в соседний номер. Пришлось просить его менять, так как через эту дверь было слышно даже чихание соседей. А к тому же удивительный механизм входных дверей просто лишал возможности тихо закрыть дверь, выходя из номера. Поэтом когда соседи выходили, я просто подпрыгивала от испуга. Номер поменяли без проблем. Утюг фирмы "сатурн" совершенно не скользил по ткани, что делало процесс глажки мучительным. Чайник той же славной фирмы выключался только при выдергивании вилки из розетки. Про питание скажу, что есть проблема с гарнирами. Несколько раз не находила вилок и чашек, но это бывает во многих отелях. Вообще мне показалось, что блинчики с мясом и творогом на завтрак- это покупные полуфабрикаты.Творожная запеканка на завтрак состояла из творога на 20 процентов, остальное яйца. Поэтому на вкус была как омлет. В общем на завтрак мы ели каждый день омлет и сосиски. Ну или макароны с сосисками. На обедах и ужинах разнообразие побогаче было. Персонал иногда попадался доброжелательный, но это не заслуга корпоративной культуры, просто люди сами по себе хорошие. Бармены в лоби баре всегда хмурые. Вообще все просьбы касательно номера решались быстро. И горшок нам принесли, и ванночку для купания. А еще просто выбешивало когда после обеда начинали косить газоны под окнами ( это когда сончас у детей).

В общем первую неделю с трудом привыкала к несуразицам отеля и отчаянно жалела потраченных денег , а потом привыкла и вроде даже отдохнула неплохо. Я бы рекомендовала не обманывать людей и по честному написать на сайте отеля, что это вторая линия. И на пляже вы будете предоставлены сами себе, персонал отеля вам там не поможет. Там персонал только деньги выбивает за лежаки исправно из прочих отдыхающих. Тогда ожидания отдыхающих совпадут с реальностью.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • есть все необходимое.
  • отсутствие пандуса для колясок в главном корпусе. нет бара на пляже. нет носильщика.
Добавлено 17.07.2015 16:20 4 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Все правда,подписываюсь под каждым словом!
Полезный отзыв
Сейчас находимся в данном отеле.Отзыв некорректный,да есть недостатки:нет пандусов в главном корпусе.Что касается второй береговой линии,а где вы видели на первой береговой отели в Адлере?Мы отдыхали в разных пятизвездочных отелях Турции,хотим сказать,что данный отель вполне достоин похвалы!А вообще,с каким настроением приедешь отдыхать, так ты и отдохнешь!
Полезный отзыв
на счет блинчиков- я такие иногда брала домой. Это останкино покупные. пляж действительно убогий. также как и название первой линии.и отзывы на все 5 с плюсом тоже некорректны
Полезный отзыв
Согласна с Дмитрием, как настроишься отдыхать, так отпуск и пройдет! Мы отдыхали в начале июля 2015, сразу после "потопа", погода 50/50 плохо загорели, мало купали. Но все равно отдохнули хорошо. У отеля конечно есть минусы, сейчас описывать их не стану, поскольку тогда нужно и плюсы приводить, а это уже немалый объем! Меня удивляет в отзыве Натальи слова про "унижения", связанные с отсутствием пандуса в главном корпусе: во-первых чемодан Вы спокойно могли попросить спустить на ресепшене, по поводу "карабкаться" по заезду автомобилей - мы с 2-х годовалым малышом в день совершали порядка 7-10 подъемов и съездов - ну да горочка, ну не особо удобно, но и не смертельно тяжело, какие усилия? Немного спорта никогда не помешает!!! Про пляж с большинством замечаний согласна. Дорога всего 3 минуты - совершенно не напрягала. И опять таки особых неудобств со спуском я не почувствовала, все не так прискорбно плохо. Просто данное побережье, а именно берега Сочи, Адлера, Лазаревского, Туапсе - ну в общем всей этой необъятной линии НЕ ПОДХОДИТ для пляжного отдыха с маленькими детьми, ребенка лет эдак пяти туда можно смело везти на отдых. Зато какой променад, мы гуляли ежедневно и пешком даже с коляской ходили даже до Олимпийского парка, минут 40-50 ходьбы. Надеюсь Вы видели эту красоту и фонтаны и Сочи-парк. Вспоминая это, я не помню всех неудобств связанных с пляжем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (823) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 709
  • Фото: 0
0 Благодарностей