АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1867 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых, который не удался

Перевести

Приехали из отеля разочарованные. За 10 лет, что Мы отдыхаем в Египте это один из плохих отпусков, но не самый худший. Начну по порядку: перелет ТрансАэро без нареканий. Встреча в аэропорту - без нареканий. Можно поставить пятерку.

Размещение: 1) При приезде в отель не было предложено даже воды. А Лобби бар оказался платны (Бесплатный только с 00.00 до 07.00).

2) Перед отъездом Я списывался с отелем и просил номер в "Релакс зоне" и он был зарезервирован и при размещении в номер, было подтверждено, что этот номер записан за нами, но ключ нам дали от номера, который находится совершенно в противоположной стороне за баром "Shawerma Grill", мы все же сходили посмотреть этот номер и как оказалось зря, когда вернулись наш номер был уже занят, но после не продолжительных переговоров нам все же дали номер в той зоне, что и хотели. Не смотря на недостатки за размещение можно поставить 4.

Номера большие. Минус шумный кондиционер, который практически не холодит, но есть вентилятор. Можно поставить 5-

Уборка в номере, как и везде в Египте, поверхностная. Смены белья не было не разу. Полотенца меняют по требованию. Воды 2 бутылки на номер. Спальное белье потрепанное. Можно поставить 3.

Пляж грязный. За 13 дней уборка была только один раз, да и то, когда с утра привезли 2 автобуса с немцами ( убрали водоросли, выброшенные приливом). Большое количество мух. "Отсутствие" моря, так как пол дня отлив,оголяется коралл и чтобы окунуться надо толкаясь среди отдыхающих пройти метров 100 до чисто воды.Не хватка лежаков. Даже если ты занял лежак, то за ним надо следить, так как местные работники могут у вас его забрать в пользу иностранцев.Чтобы занять место под "зонтиком" надо быть на пляже до 7 утра. А что бы быть на первой линии надо в 5 утра уже занимать место. Коралл практически мертвый, но живность есть.Вода на пляже только в куллере. В бутылках вода только в Лоби баре целый день и "Lime" баре, но с 10.00. Анимации нет вообще, только аэробика, которая проходит рядом с волейбольной площадкой, уварачиваясь от летающего мяча. Спасатель на пляже был только два дня из 13. В баре на пляже кроме пива, кока-колы, фанты и спрайта, которые ты сам должен себе налить, нет ничего.

Питание скудное, но голодать не будете. Есть детский и диетический стол. Не хватка обслуживающего персонала, чтобы получить вилку или стакан с напитком надо побегать за официантом, тогда к концу еды тебе принесут, что заказывал. Из фруктов только апельсины, яблоки и финики. Арбузы были 2 раза. Исключение ресторан "FINO", где персонал как в нормальной пятерке. На ужин если хотите записаться, то к 12.30 надо быть в ресторане, можете успеть... блюда в ресторанах "Шведский стол" одни и те же. ОСТОРОЖНЕЙ МОЖНО НА ЗАВТРАК ПОЛУЧИТЬ ПРОКИСШОЕ МОЛОКО ИЛИ БЛЮДО КОТОРОЕ НЕ СЪЕЛИ В ОБЕД ПОДАДУТ НА УЖИН (ЗАМЕЧЕНО 3 РАЗА). В ресторанах "А-ля карт" блюда разные, больше понравилось в "FINO" и Итальянском. В немецком подали сосиски с завтрака обильно приправленные приправой типа хрена. Кофе порошковое из автомата бесплатно. А сваренное в кофемашине 5$ или 4 евро за маленькую чашку и вообще смотрите внимательней, чтобы не получить дополнительный счет, так как везде есть платные блюда. И В ЭТОМ ОТЕЛЕ ЗА ВСЕ ЕСТЬ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ И ЦЕНЫ НЕ ГУМАННЫЕ!!!!!!

В бассейнах плитка местами отвалилась. Около бассейнов не хватка лежаков. В беседках не хватка матрасов. Хлорирование могут производить днем, просто перекрыв бассейн.

Экскурсии: Во время пребывания решили съездить на экскурсию в Дендеры и Абидос, а так как это направление не популярное, то заказали индивидуальный тур, предупредив гида, что историю Египта знаем не плохо и нужен гид, который сможет ответить на вопросы. Выбрали день когда нет экскурсий и гиды свободны, что бы нам дали самого знающего. Но во время экскурсии мы прослушали текст из путеводителя по Египту. Оплачивали все туалеты, напитки(кроме воды) по дороге. А в завершении этот "экскурсовод" начал утверждать, что возил нас в Люксор, хотя туда мы даже не заезжали.

Выезд: В 12.00 мы освободили номер, хотя рейс у нас был вечером. За продление нам предложили оплатить по 53 евро с человека. Мы отказались. И зная, что это нас ждет Мы заранее заняли место в беседке с матрасом, но матрас у нас чуть не забрал персонал, когда пришли немцы. Вечером Мы подошли на ресепшен, с просьбой воспользоваться душем (это услуга бесплатно 30 минут). Нам дали ключ от номера, но зная местных жителей ,мы при них запустили секундомер на часах и побежали мыться и передеваться. И через 27 минут мы вернулись обратно. Но нам все же было заявлено, что мы провели в номере 45 минут и мы должны оплатить час пребывания в номере. На это Я показал секундомер и эта ситуация была решена. Потом увидев, что группа отдыхающих пошла ужинать, но до ужина было еще пятнадцать минут, мы присоединились к ней, это оказались немцы, которые, как и мы, уезжали. Тогда перед нами возник какой то местный "босс" (из немцев) и попытался нас не пустить, но с улыбкой и со словами,что мы не понимаем, мы все же сели за столик, а немец со словами, чтобы мы брали только салаты отошел от нас. Но так как у нас автобус был уже на подъезде мы этим советом естественно не воспользовались. Через двадцать минут подъехал автобус, но мест для двоих не хватило. Пришлось сажать детей на руки. В аэропорту при получении посадочного талона, не смотря на то, что Я делал бронь мест в самолете за 30 часов, Мы получили места не те что заказывали, а в разных местах самолета с 46 по 73 ряд. И так было практически у всех, кто бронировал места. Но после настойчивой просьбы посадить рядом, нам дали места, но все равно не те что бронировали. Далее перелет прошел нормально.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • близкое расположение к морю
  • наличие аквапарка
  • много народа
  • не хватка персонала
  • не достаточно лежаков на пляже
  • грязный пляж
  • отсутствие анимации
  • скудное питание
  • вода на пляже только в куллере
Добавлено 20.07.2015 16:43 5 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Мы отдыхали в июне большой компанией. Нам понравилось. На пляже, около Шоу бара, было все: вода в бутылках, соки из пакетов, любые спиртные напитки, надо было просто посмотреть план отеля. Купаться можно было и на глубине при отливе, там до дна не достать и места всем хватало, хоть отель был заполнен под завязку. Насчет грязного пляжа: окурки в песок зарывает не персонал, бумажки под лежаки, вместо урн, которых там великое множество, бросают туристы, вафли и блины на тарелках тащат отдыхающие. Пляж убирали все время, даже веточки поднимали.Каждый день выносили огромные мешки мусора.
Выезжали после ужина, всем пользовались весь день. Правда помылись и переоделись на пляже, там есть все условия. Я не могу сказать, что все было на 5, но позитива было намного больше.
Добрый день! Я рад, что Вам повезло и понравилось. Схему я прекрасно изучил.Я описал только, что сам испытал и видел. На счет воды, то в июле воды в баре не было, а соков из пакетов- это отдельная история: моему ребенку при мне после того как я попросил налить сок из пакета, то бармен сок налил в пакет из автомата, а потом налил в стаканчик сыну.....
И еще, для меня лично дико тот факт, что туалет на пляже закрывается в 17.00 и открывается только в 08.00.
Полезный отзыв
С отзывом согласен почти полностью, расхождения с моими впечатлениями только по морю. Для Хургады пляж, а именно вход в море, очень даже хороший и купаться можно с комфортом и в отливы, чего не сделаешь в большинстве отелей Хургады и прилегающих районах.
Еще раз добрый день. Очень жаль, что Вам не повезло. Видимо в июне ездить лучше, чем в июле. Даже официанты нас сразу же обслуживали, чаевых им принципиально не давали, да и с едой было очень даже неплохо. Правда не все было вкусным, но всегда находили что съесть с удовольствием. Очень понравилась рыбка холодного копчения и куриный рулет. Да и говядина была нежнейшая. Арбузы были очень часто и в неограниченном количестве. Но мы ходили позже чем основная масса туристов. Ну, а сок манго был просто чудесный.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий Желтов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 11
0 Благодарностей