АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
901 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
18.07.15 - 23.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЕСЛИ ЕЩЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - СДАВАЙТЕ ПУТЕВКИ!!!!

Перевести

Когда выбирала этот отель отзывов не было вообще, поэтому поехали на разведку сами. Я, муж и двое детей, одному из которых 5 месяцев. Может хоть кому то будет полезен мой отзыв. Одним словом, УЖАС. Фото будут позже - на телефоне. Пишу с ноута.

1. Питание: столовая очень маленькая, народ толкается, посуды не хватает, приходится бегать за официантами, тарелки даже не вытирают, вытираем сами салфетками, потому что с них течет вода. Продукты просрочены: хлеб, сыр заветренный, кофемашина не работает, молока не хватает. С ужина оставшиеся продукты режут, заливают яйцом и подают на завтрак. Так же с обедом и ужином. За час до окончания уже ничего нет. Обращаясь к официантам получила один ответ - приходите раньше. Выбор не велик : каша на воде, запеканка, помидоры с сыром, нарезка колбаса, сыр, хлопья, фрукты и булочки. Вот в общем и все. Чай, кипятка не хватает. Правда еще салаты с ужина.

2. Размещение: путевку купили за месяц - номер на 3 этаже (он по-больше, чем остальные) и детскую кровать. Когда приехали - насколько я сильный человек - у меня из глаз лились слезы. Моей 5 месячной дочке негде было спать, номер 15 кв м на 4-х. У меня даже сохранилась переписка с коммерческим директором отеля, где написано - ваши пожелания на счет кроватки и номера учтены - в итоге живем увы. Причем, самое интересное, высказав все на ресепшене - мне ответили - если Вас что то не устраивает - Вы можете съехать.

3. Пляж : не оборудован - шезлонги с бассейна и такие же полосатые зонтики с бассейна, которые при ветре летают по всему пляжу, колеча людей. Галька, хотя нет - камни, булыжники, без специальной обуви никуда.

4. Бассейн: буквально сегодня у бассейна нашла как Вы думаете что - ЛЕЗВИЕ. Фото будет.

5. Обслуживание: Просто случаи: мы с коляской пошли в столовую - мест не хватало - хотели поесть на улице - где есть специальные столы - но высокий молодой человек с очками на голове, не знаю, кто он из обслуги сказал - нельзя, спрашиваю почему - у нас банкет (об этом позже), я говорю и что - он - идите в зал, я говорю - мест нет, он- идите на второй этаж, я - у нас коляска, да и там мест нет, он- У меня банкет. Короче не пустил. Я развернулась - поставила тарелку и ушла. Поужинали называется. Естественно, на повышенных тонах.

В столовой -завтрак - я- где молоко, мне- закончилось. Это до окончания завтрака еще час. Я говорю и как быть детям - мне - приходите раньше!

И отдельно тур оператор БИБЛИО ГЛОБУС - при заселении - грубили - бросали трубки, я написала претензию - девочки просто убегают с ресепшена бегом! Туристы НЕ ДОВОЛЬНЫ! Каждый день разговаривая с разными людьми - рассказывают каждый про свои проблемы с заселением и питанием.

ВОПРОС ТУР ОПЕРАТОРУ БИБЛИО ГЛОБУС - как Вы продаете тур в отель, про который сами ничего не знаете??? Как работает ТУР ОПЕРАТОР БИБЛИО ГЛОБУС, если при покупке путевки девочки из тур агенства указали и номер и детскую кровать, а ТУР ОПЕРАТОР в ваучере это не указал. Есть принскрин заявки из агенства. Конечно наш юрист подготовил претензию для ТУР ОПЕРАТОРА БИБЛИО ГЛОБУСА, а по приезду еще и напишу в прокуратуру. Надоело воевать, хочется отдыхать. Это не 5 * это мах 3* и то за чистое постельное белье и полотенца, которые тоже меняют каждый день, но и то не у всех.

Абсолютно за всем надо бегать на ресепшен и требовать : мои достижения - вешалки принесли через 2 дня, воду через 3 дня, якобы вода закончилась на складе. Вы представляете себе вода в 5 * закончилась????))))

И конечно БАНКЕТ. Дело в том, что у хозяина отеля , как я понимаю, был день рождения! Организация банкета была у центрального бассейна, где предварительно убрали все шезлонги и зонтики и поставили столы для гостей хозяина 150 человек. В течении 3 -х вечеров был Банкет, а туристы, заплатившие деньги за отель просто ходили и смотрели. И кстати, завтраки состояли из остатков еды с банкета!!!

Чтобы не быть голословной - оставляю свою эл. почту - пишите, если будут вопросы. Отвечу, может хоть кому то помогу. olgamorozova79@yandex.ru

Если все таки Вы едете, невозможно отказать от путевки - отказывайтесь от питания!!! Рядом есть замечательная кафешка ла луна. Номер лучше брать на вилле - есть возможность посидеть вечером за столом у бассейна. Номер на вилле 1,2,7 больше, чем остальные. В остальных умещается только кровать. И терпения Вам!

  • белые полотенца
  • просроченная еда
Добавлено 23.07.2015 14:53 4 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Осень эмоциональный отзыв. ) Мы семьей отдыхаем в этом отеле в данный момент. Отель абсолютно оправдывает свою стоимость. Арфа парк открыл свои двери для гостей не более 3 недель назад. Естественно, много над чем нужно работать менеджменту и персоналу. Пару месяцев назад мы останавливались в отеле Radisson blu paradise, конечно сервис и кухня в сравнение не идет, но и стоимость проживания сейчас в 2,5 раза выше, чем в Арфа парке. Зато какие прекрасные виллы с бассейнами: так приятно поплавать вечером в тишине... Судя по планировке вилл, у руководства отеля в первоначальных планах не предусматривалось размещение отдельных семей, а планировалось сдавать виллу полностью одному заказчику. Отсюда и возникают проблемы с размещением: все номера в виллах абсолютно разные по площади: примерно от 17 до 35 м2. Думаю, менеджменту отеля и компании библиоглобус нужно сделать четкое разделение по стоимости и категориям всех номеров в виллах, разместить на сайте расширенную информацию по каждой категории с планом номера. Тогда ни у кого не будут возникать такие проблемы с размещением. Завтраки в отеле действительно скромные для отеля категории 5*, но опять же стоимость проживания тоже сейчас значительно ниже... Персонал отеля старается учитывать пожелания гостей, но пока у них это не очень получается)). На мой взгляд необходимо разнообразить меню морепродуктами: хотя бы рыбой, все таки мы на море...
Отдыхающим на заметку: так как из обещанной инфраструктуры многое еще не работает, гости отеля Арфа Парк могут свободно пользоваться инфраструктурой отеля Radisson blu paradise 5*, в том числе мини клубом и пляжем..
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом Ольги, на данный момент отель не соответствует уровню 5 звезд!
В Рэдиссоне для детей только детская площадка с батутом без тента, детский клуб закрыт вообще, а также вечером мини диско. Не понравилось что вход в Рэдиссон через пляж жителям Арфы парк запрещен, и разрешен только с центрального входа, куда еще дойти нужно((( По поводу персонала, то старается только Евгений (за что ему спасибо), остальные не напрягаются
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 5
0 Благодарностей