Повторное посещение данного отеля
Добрый день, очень коротко расскажу о своих впечатлениях от посещения отеля. Первый раз посетили отель в мае 2014 года, все было супер, масса положительных впечатлений, основные плюсы: территория, номера, чистота, приветливый персонал, песочный пляж и т.д., все это и сподвигло нас посетить отель повторно в мае 2015, все было хорошо, но одно большое разочарование все же присутствовало - главный ресторан, отсутствие свободных столов, грязная посуда, очереди за горячим по 10-15 человек, работники просто не успевали справляться с потоком посетителей, наши маленькие дети испытывали от всего этого сильный стресс (да и мы тоже) и просто не хотели туда ходить, чтобы накормить детей приходилось изрядно побегать в поисках стола, посуды и отстоять очередь за едой:( Надеюсь, что руководство найдёт какой-то выход из данной ситуации, возможно расширит площадь ресторана, увеличит кол-во персонала или..., т.к. качественный приём пищи в спокойной обстановке, важная составляющая отдыха, особенно для детей.
P.S. Еще несколько неприятных моментов были связаны с гостями отеля, из-за недостатка мест в ресторане и иногда у бассейна, попадали в ситуации дележки стульев и шезлонгов, что очень неприятно и оскарбительно для воспитанных людей.
Хотим посетить отель в сентябре 2015 и насладиться отдыхом в полной мере. Всем удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Изначально Благодарим Вас за неоднократный выбор нашего отеля, а так же, мы благодарим Вас за то, что вы нашли время для того, чтобы написать комментарий об отдыхе в VON Club Golden Beach Hotel и подробно рассказать как о положительных, так и об отрицательных впечатлениях, которые у вас остались. Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращающейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей. Так же хотим приносим наши извинения, за ситуацию с переполненности ресторана и что Вам пришлось с ней столкнуться. В сентябре, такого наплыва гостей не предвещается, надеемся, что Вы нас порадуете своим приездом. Если у Вас будут особые пожелания, прошу напишите нам на e -mail.: grclub@vonhotels.com
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Людмила Сайгылы
Вы действительно хотите удалить комментарий?