Туристический ад!
Отель с огромным количеством постояльцев, но с инфраструктурой не рассчитанной на это.
Поэтому – везде очереди и везде всего не хватает!
Из этого говорить о звездности вообще не приходится. Не покупайте сюда путевки - ни в коем случае. Но даже это не гарантирует вам того, что вы не окажетесь в этом отеле - т.к. этот отель плохо продается - туроператоры продают туры в соседние отели Сиде - где уже нет мест, а потом просто по вашему прилету селят вас в Hеdef. Мы это наблюдали за те четыре дня, что «гостили» в этом «отеле».
Нас также подставил принимающий туроператор Alba – забронировав в выбранном нами отели на 4 дня меньше, чем мы оплатили – и в результате мы оказались здесь в Hеdef . И сразу поняли, что попали в туристический ад из нормального отеля (Imperial Allure в Кемере).
Вне конкуренции – ресторан – это полный «вперед». Мы приехали 18.07 – конец Курбан-байрама – отель полный – ресторан напоминал на ужине свинарник. Официантов и обычные дни не хватает, а тут полный коллапс видимо получился – куски еды на полу, мест нет - столы, где люди закончили есть - не убирали вообще – мы так и не смогли найти место – просто ушли и попили чай в номере…
Место под «шведский стол» - где еда выставлена – оно рассчитано на отель где живет человек 200 максимум – а не более двух тысяч…
Как следствие повар приносит лоток с какой-нибудь «интересной всем» едой (арбуз, курица, и т.п.) и туристы как пираньи набрасываются. Повар отскакивает и скрывается в кухне. Лоток пустеет за секунды. Толпа расходится и те, кому не хватило, начинает слоняться по ресторану. Следующий лоток появляется минут через десять.
По поводу качества еды - за четыре дня пребывания - ребенку «повезло» начать есть прокисший йогурт, а жене попалось тухлое куриное крыло…
В общем, не ждите, что сев за стол к вам подойдет официант и спросить – что будете пить (для 5* это так и должно быть) – нет - вы пойдете за вином или колой к бару и постоите там минут 20.
Это не тот отель где, если вы случайно уроните вилку – официант поднимет ее и даст вам другую – нет – здесь вилка не долетит до пола – ее на лету поймает другой турист и быстро убежит чтобы этой вилкой поесть. Ну, реально ребята – купите вы еще вилок и ножей – их же реально - не то количество, которое надо.
Отель старый – и штатная система кондиционирования общий помещений – не работает. Есть вертикальные сплит системы - стоят в углах помещений кое-где. Их не хватает - и везде в отеле (кроме укромных местечек) жарко и душно. В ресторане та же история – душно и жарко. Есть столы на улице – если уж на жаре есть, то хоть типа на природе. Но там тоже подвох – большая часть столов стоит между корпусами «отеля» – вдоль посажанных деревьев и вдоль закрытого ливневого стока – который давно не чистили – и он воняет на жаре канализацией.
Моменты из нашей жизни в отеле:
1. В обоих наших номерах не было при заселении одеял. Только тонкие покрывала на кроватях. Учитывая, что спать мы любим с включенным кондиционером, то без одеял холодно. На ресепшен на просьбы выдать одеяла мы впервые в жизни услышали ответ: – Одеяла закончились.
Совет владельцу отеля – закупайте одеяла в количестве равном или большем чем количество кроватей в вашем «отеле»…
2. В одном из наших номеров при заселении не было туалетной бумаги. За ней мы ходили 4 раза на протяжении 24 часов – не могли принести – забрали резервный рулон из второго номера.
3. Бар на пляже (который, кстати сказать, находится на расстоянии двухсот метром от отеля по засыпанной крупным пыльным щебнем «живописной» дороге) закрывается 16.00 - т.е. когда все нормальные белые люди после полуденной жары идут на пляж. В баре только пиво и «колы». Алкогольных напитков и коктейлей нет. Еще есть «соки» - чистая химия…
4. Вход в море на пряже каменистый – лучше входить и выходить в море с пирса. Но на пирсе всего одна лестница – т.е. и там очередь и там конфликты возникают у туристов – одни не могут спуститься, другие плохо плавающие не могут подняться. Там точно когда-нибудь драка будет. Поставьте там еще пару лестниц – или очень денег жалко?
5. На завтраке если хотите 2 куска омлета (допустим, взять себе и ребенку – чтоб он 25 минут в очереди за ним не стоял) – то берите 2 тарелки – т.к. мне на ломаном русском турецкая повариха объяснила – одна тарелка – один омлет - и это 5-ти звездный отель с ультро-все-включено…
Короче совет туристам - сюда не ногой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ресторан кошмар, дорога на пляж, кошмар, в отеле грязно. И народу слишком много а инфраструктуры мало. Никогда бы не хотела туда опять.
В ночь перед вылетом вместо ланч-боксов нас проводили в этот же горе-ресторан, где для нас накрыли стол, как выразились на рецепшн)) Ну накрывать особо было нечего - сыр, колбаса, огурцы и помидоры. Но не в этом суть. Туда зашли оголодавшие туристы-гости отеля, проходящие просто мимо. На них накинулся представитель отеля в рубашке и брюках (явно входит в число управляющих каких-нибудь) и начал нагло их отгонять от подносов, объясняя, что это еда для тех, кто уезжает. Ребята вполне справедливо возмутились поведением персонала и сказали, что "плохой мол у вас отель", но спокойным тоном. На что вслед они, ГОСТИ, услышали, что это они плохие люди и т.д. Вся эта речь сопровождалась активными жестами и агрессией. в общем, ужас.
Что ни возьми за объект обсуждения - пляж, персонал, напитки, еду - все ПЛОХО!!!