АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3889 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2015
01.07.15 - 29.07.15
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле второй раз - разочаровались...

Перевести

Доброго времени суток. Отдыхали с подругой в этом отеле в августе прошлого года. Всё очень понравилось. Оставила положительный отзыв на этом сайте. В этом году снова решили поехать туда же в июле. Обратились к туроператору за бронью и в комментария в анкете указали тот же номер 65, в котором жили в прошлый раз.Все быстро оформили.Рады были очень. По приезду нас ждал не приятный сюрприз. Наш номер был уже занят. Нам выдали ключи от 47 . Зайдя в этот небольшой номер , по сравнению с 65, мы посмотрели на грязные покрывала на кроватях и серые полотенца в ванной и ,не разбирая чемоданов, сразу пошли на ресепшн. Около часа мы разбирались почему так получилось. Нам показали документ , в нём не было конкретизации номера.Звонили в Москву , турагенство прислало нам письмо, в котором четко было прописано ,что мы запрашивали определенный номер. Короче , Туроператор тут явно напортачил. В своей отписке Библио Глобус писал про то что наше пожелание не является обязательным условием бронирования и про то что отель гарантирует заселение в оплаченную категорию номера. Тут явно категории номеров разные, судя по тому какие номера мы там видели. Нечего тогда в анкете указывать графу" пожелания" , если это пожелание клиента Вы не в состоянии выполнить. В итоге нас поселили в новый 3-х этажный корпус в номер 90. Комната была такая же просторная как и в 65, НО был бетонный потолок , как нам сказала администратор Инга "дизайнерский" (со следами от ботинок рабочих) , с очень тусклыми лампами и никакущей шумоизоляцией. Если в прошлом году мы высыпались и отдыхали ночью, то в этом о спокойном сне можно было забыть.Заснуть можно было только в том случае , если закрыть окно на балкон и окно в ванной , которое выходило на оживленную дорогу, по которой круглосуточно гоняли мопеды, квадрациклы, машины и т.д. и саму дверь в ванную и тогда приходилось включать кондей, пульт от которого был на ресепшене. Т.е. возможности регулировать температуру так как нам нужно не было. Нужно было идти на ресепш и просить пульт. В прошлом году пульты были в номере и можно было не волноваться , что ты простудишься. Под утро (около 8 утра ) у нас под окнами собирались горничные , сидели на стульчиках и очень громко что-то обсуждали, что было слышно даже через закрытое окно . Потом начинали грохотать тележками с грязным бельем, короче ни минуты покоя и сна. В остальном всё осталось также . Та же кухня и блюда , приятные официанты , замечательное ласковое море и пляж с белым песком. Спасибо администратору Марине за её дельный совет. В следующий раз ,чтобы попасть в нужный номер нужно на прямую звонить в отель. Туроператор тут увы бессилен помочь, а жаль(( Прилагаю фото "дизайнерского" потолка и отписку Библио Глобуса. Вот такая небольшая мелочь может испортить отдых.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • вкусные легкие салаты
  • приятный обслуживаюший персонал
  • респект отдельно марине))
  • номера в новых копрусах явно не для спокойного отдыха
Добавлено 29.07.2015 12:45 2 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну вообще странное пожелание. Номера могут быть заняты все под завязку и что тогда? Пожелание это двуспальная кровать, раздельнач кровать, то от чего распределение номеров не зависит (кровать можно перенести). А вы ругаетесь из за конкретного номера. Кажется очень странным
Оператор все верно написал.
Полезный отзыв
Товарищи комментаторы, это совсем не странное пожелание, совершенно нормальное. Потому как мы видели какие там есть номера. В одном номере как в клетушке будешь жить и слышать всё что делают соседи, а в другом можно хоть танцевать и ночью спать спокойно в тишине. Да ,вот у нас было такое пожелание.Для чего тогда туроператор делает такие графы в анкете с пожеланиями? На кой? Тут про кровати писали, так кровати - это мелочь , они все раздельные и если кому-то очень-очень надо, то их можно сдвинуть. Под завязку ,говорите, всё занято в отеле... номер был оплачен заранее , почти за месяц до нашей поездки и за это время можно было связаться с отелем и передать данное пожелание. Просто Туроператору так удобнее было и проще. Зачем думать о клиентах и их мелких просьбах и пожеланиях, нам ведь главное деньги получить и экскурсии втюхать.
Правильно, туроператор должен был позвонить в отель и передать Ваши пожелания! А с горничными на Кипре ( как и везде в жарких странах)- просто беда! Грохот тележек и громкие крики -норма. Меня всегда удивляло такое поведение, на которое руководство отелей не обращает никакого внимания! Почему?! И так горничные ведут себя даже в пяти звёздах!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (309) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мари
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
0 Благодарностей