Средний отель
Отдыхали в июле 2015 с молодым человеком, сразу скажу что впервые в Египте и в отелях такого типа.
Заселение: Приехали за 2 часа до официального начала заселения. Начали неспешно заселять сразу без доплат. Через час уже были в номере. Была непонятная ситуация с паспортами. Их забрали, через пол часа мы спросили когда отдадут, на рецепшене сказали что завтра (может шутки такие?). Мы сказали, ксерьте и отдавайте сейчас, отдали.
Номер: Номер нормальный, все в нем было в рабочем состоянии, вид на бассейн. Полотенца потрепанные, видно что старые. Постельное белье в катышках, не старое, а просто качества не лучшего. Номер был сдан не убранным: на полу пыль, волосы, лепестки цветов с улицы. Так до дня отъезда он в таком состоянии и остался, даже новые длинные волосы (у нас таких нет) откуда-то появлялись. Воду пополняли раз в 2 дня, полотенца меняли каждый день. Гель, шампунь и лосьон не пополняли ни разу, мало того достались начатые.
Море: Я конечно читала заранее, что с ним там проблемы. В общем-то знала на что идем. Купались с двух пирсов: справа недостроенный, там максимум по пояс воды, зато теплая как в ванной и без волн; слева длинный пирс, там сразу глубина и волны. Неплохо, но в следующий раз бы выбрала отель с хорошим пляжем.
Питание: Вообще полный провал. Из всего того что предлагали с трудом можно было что-то выбрать. Набирала в тарелку всего по ложке, пробовала и шла за следующей. Салаты отвратительные, мало того что овощи какие-то безвкусные, так еще и заветренные и замызганные. Повара следовало бы приличного найти, есть там практически невозможно. Из того что можно есть: бекон, картошка фри, отварной рис, коричневые пирожные посыпанные кокосовой стружкой. Еще слева в ресторане был парень который жарил всякое: курицу, блины, омлет, лепешки с начинкой, вот у него было вкусно. Соки действительно какие-то юппи, хотя яблочный похож на нормальный. Вино - отвратительное, пиво - безвкусное и видимо очень слабоалкогольное (вообще не почувствовала его), коктейли: мохито вполне ничего, остальные так себе, голубая лагуна вообще какое-то чистящее средство напоминало по запаху. Зато кофе вкусный, но это заслуга кофемашины. Морепродуктов не было, из фруктов яблоки, груши да бананы недозрелые.
Сервис и анимация: Из анимации только пение какой-то девушки. Бармен порой не слишком доброжелательный, видела как с недовольным видом швырнул чипсы посетителю. В остальном персонал ненавязчивый, нормальный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и приняли к сведению ваши комментарии! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, проявить наше гостеприимство. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Представитель отеля Надин
но по цене за услуги, сервис и чистоту номеров - лучший выбор.
Вы действительно хотите удалить комментарий?