АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1511 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
21.07.15 - 29.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует уровню 5 звезд. Это совершенно точно...

Перевести

Отель не соответствует уровню 5 звезд. Это совершенно точно, т. к. в Турцию приезжаем уже в шестой раз, четыре раза были в 5-ти звездочных и один раз в 4-х звездочном отеле. Это я к тому, что есть с чем сравнить. Я человек не привередливый, не капризный, без всяких "понтов" и не люблю поведения "из грязи в князи". Но все познается в сравнении, вот я и сравнивала!

Территория очень маленькая ( напоминает что-то типа " дом + задний дворик"). Помещение ресторана и уличной веранды не в состоянии вместить всех желающих. Совершенно типичная картина - люди с полными тарелками бродят кругами и выискивают свободные места. Та же картина в баре на улице, в обед и вечером все тотально занято. На ужин народ собирается за 20 мин. до открытия и занимает лучшие места на веранде. Все лежаки около бассейна заняты уже в 8.30. Свободны лишь те, что без зонтика и не под тентом. Я думаю, что в отеле должно быть меньше людей, чтобы всем хватало места.

Еда в ресторане стандартная, но ассортимент в 4 раза меньше, чем был в отелях до этого. Вариант "остаться голодным" даже не рассматривается, опять просто сравнение. Вот чего точно не было, так это пиццы. Сын ее очень любит, поэтому и обратила на это внимание. Ну это уже личное, а не показатель или критерий. Внимательно приглядывалась к официантам и барменам. Все в белых рубашках, работают, носятся, нас обслуживая. Но вот что-то смущало, какая-то расхлябанность и неопрятность присутствует. Мое субъективное мнение.

За время отдыха успели пожить в 2-х номерах. Сначала посели меня и сына в семейный номер, сразу оговорили, что на день или два, потом переселение. Да, заселялись мы очень долго. Этот номер получили в 15.30 ( официально время заселения после 14.00), сильно устали уже и были совершенно "взмыленными", т.к. кондиционер в холле (а так же лифтах и ресторане не работает вообще... никогда!). Номер стандартный, без изысков. Детки успели в нем попортить ковролин рисунками ( но что делать, на то они и детки :-)). Ванная комната имела ну совсем уж непрезентабельный вид. Раковина засорена, так что отсутствовала даже круглая заглушка (за ненадобностью). Пластиковое сиденье на туалете сломано, ванна по швам довольно сильно покрыта черными пятнами от влаги. Все хромированные предметы мутные от воды. В коридоре на крючках остались грязные полотенца от предыдущих гостей (пишу все это без возмущения, просто знаю, что так быть не должно, а уж в 5-ти звездочном отеле тем более). Холодильник не работает. Зато кондиционер работал "зверски", желанное ощущение прохлады перебило все. Вид из балкона был на другую гостиницу рядом (ну уж слишком "рядом"). В гостинице есть этаж М, первый по нашим меркам, номера там вообще без балконов, народ ругался( для кого-то это важно). На след. день нас переселили. Ну тут уж реально повезло. Номер был на другую сторону, 5-й последний этаж, с балкона офигительная панорама на море, горы, реку, которая впадает в океан. Закат смотрела каждый день. Вечером лягушки поют "хором". Номер чистый, ванная комната больше по размерам оказалась, сантехника вся работала исправно. Холодильник и кондиционер в норм. рабочем режиме ( очень многие жаловались на духоту в номере). Мне показалось, что и мебель поновее. Уборка нормальная. Здесь работает человеческий фактор, наш новый номер убирала женщина в возрасте. Делала все хорошо и аккуратно. Предыдущий номер убирал молодой мужчина...

Море очень близко, очень чистая прозрачная вода ( вот оно преимущество галечного пляжа). Вода ощущается полосками - теплая и холодная от речки.

Аниматоры - молодцы! Хорошие ребята, стараются.

Отдыхом остались абсолютно довольны. Не шучу. Гостиница не понравилась, ну и что ж? На второй день, уже освоившись, знали куда и во сколько лучше приходить, как избежать толкучки, где нужно быть в числе первых, а где торопиться не стоит, надо ли ждать лифт или быстрее будет пешком и т.д. и т.п. Опыт!!!

  • чистое море и близко.
  • несоответствие 5-ти звездочному уровню.
Добавлено 30.07.2015 13:25 3 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Я думаю, что в отеле должно быть меньше людей, чтобы всем хватало места.

Лена,это как понимать? Значит если я отдыхала с мужем,то нужно было мужа отправить в один отель,а мне оставаться здесь чтобы БОЛЬШЕ МЕСТА В ОТЕЛЕ БЫЛО?!!! Странная логика однако.
Да ,полностью с Вами согласна,отель просто не в силах обслужить Такое количество народу .Такие очереди ну ужас ,толкучки.
Полезный отзыв
Вероника, Елена правильно говорит. Надо либо людей меньше селить, либо расширять ресторан. Вы и Ваш муж тут ни при чём.
Полезный отзыв
Вероника, это надо понимать так: Вас с мужем селят в этот отель, а меня с сыном уже нет. :-))))) Все, хватит, а то мест в ресторане не хватит, и лежаков тоже!!!!! Вы же, судя по коммент. , адекватный человек. Логика совсем не странная. Помните выражение - "меньше народу - больше кислороду" :-) Если Вам будет не лень, посмотрите отели NENA, TURAN PRINCE, SUENO HOTEL BEACH, SUN ZEYNEP HOTEL. Честное слово, там проблем со свободными столами не было никогда!!!! Сама, ради интереса, почитала комменты этого года. Недовольные все равно есть. Люди всегда найдут к чему придраться. А я была в восторге от посещения этих отелей. Вот с ними и сравнивала Porto Azzurro. Проигрывает, к сожалению.
Елена,полностью поддерживаю ваш отзыв!Тоже оставила свой.отдыхали с семьей в начале июля.Очень разочарованы отелем и обслуживанием ! никакая это не 5*,больше чем на 3 этот отель не тянет...зато пафоса хоть отбавляй-целая стена благодарностей ! И отзывы один одного лучше! правдивых единицы. вот люди и клюют. За свои денежки в душном до безумия холле спят - ждут заселения, а потом с тарелками в очередях за мясом или рыбой стоят...
Полезный отзыв
Ну не знаю девочки. Мы в этом отеле очень хорошо отдохнули, были в июле. Да бывали и в лучших отелях, но они стоят в этом году в ДВА раза дороже, чем PORTO Azzurro Delta - и за такие деньги нормальное питание, заселили нас сразу по приезду, кондиционер у нас работал - и персонал всячески старался помочь сделать отдых лучше. Конечно по состоянию отеля - это был самый старый и с самой маленькой территорией, но мы настраивались на позитив. И в период кризиса и курса доллара, мы смогли провести на море две недели, причем очень весело.
Полезный отзыв
Добрый день. подскажите пожалуйста, есть ли бар на пляже? дают ли там пиво?
А то просмотрел кучу фото пляжа, так и не увидел)
Расстояние от пляжа, до бара 15 шагов - и пиво дают с 10 до 24)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей