Отель тяп-ляп в режиме строжайшей экономии
Итак , поехали! Этот год оказался для меня чрезвычайно неудачным в плане выбора отелей. В отзыве достанется всем . И тур-оператору и непосредственно отелю. Все дружно перед тем, как что-либо негативное в мой адрес писать в комментариях , смотрим фото!!!
Выбирала изначально между Sirene belek и Rixos Beldibi - разница на момент бронирования была всего 20 т.рублей(rixos дороже) , для 2-х недель не принципиальная, но в итоге выбрали Sirene Belek. Повелась я на реновацию 2015 года , отличные отзывы, на приезд российских звёзд и самый весомый аргумент - школа футбола Руслана Нигматуллина.
Прилетели рано утром, около 7 были в отеле, отправились на завтрак. Заселили нас ближе к 11 часам. Номер 3122, первый этаж главный корпус. Ну что могу сказать. Тапочек не было, нашла горничную , попросила. Под реновацией подразумевалась переклейка обоев и видимо смена ковролина. Всё! Двери старые, мебель старая, постельное белье и полотенца изрядно потрёпанные. В душевую зайти тошно(смотрим фото). Полотенце ножное разве что было новое. С вентиляцией прям беда-беда. Если не включать кондёр, то пахнет канализацией. Работает шумно. Окна наши выходили на какую-то трубу. Из-за чего в номере был стойкий запах шашлыков и дыма. Думала это временное, ан нет. Не выдержала, через 2 дня попросила поменять нам номер, объяснила причину. В ответ: А вы не открывайте балконную дверь, тогда не будет пахнуть! Серьёзно ?! Вообще-то дверь мы не открывали, так как комаров полчища. В общем поменяли нам номер на 3504. Вид отличный на сосны/эвкалипты. Сторона теневая. Идеально для тех, кто практически не включает кондиционер. Комаров нет. Слышимость конечно адовая, как в квартире у моей прабабушки, когда она в хрущёвке жила. Причём с улицы слышны цикады. Ааа! Из плюсов , кроме тени -каждый вечер салюты из соседних отелей))
Уборка отвратительная, и от чаевых никак не зависит. Пару раз бегала за горничной , потому что забывала она положить нам большие полотенца. Приходишь с пляжа, хочешь душ принять , а вытереться нечем. Ненуачё. Пыль вытирали только с телевизора, хоть на этом спасибо. Пыль на прикроватной тумбочке не вытиралась вплоть до отъезда(см. фото)
Питание.
Питание это явно не сильная сторона этого отеля. Очереди утром за оладьями достигали 15 человек( 23 июля), очередь за вафлями (22 июля) 12 человек . С 22 июля на завтраки либо оладьи, либо вафли. Всё вместе видимо отель не тянет. Вообще мои дети привыкли есть на завтрак каши. Тут был только овёс в молоке, который кроме рвотного рефлекса никаких чувств не вызывает. Ну и подобие рисовой и манной каши. Тоже мимо. Хорошо, что омлеты были съедобные и из промытых яиц. Ни в одном турецком отеле , даже дешёвом я никогда не видела настолько непрезентабельной выпечки.
Овощей и фруктов в достатке. Много сыров, но я их не пробовала.
Обеды и ужины однообразные. Некоторые блюда нельзя понять из чего они состоят, пока не прочитаешь. Потому как по виду напоминают не скажу что.
Эта жареная скумбрия и костлявая речная форель каждый божий день конечно напрягают . Моя семья любит рыбу, но то, что нам предлагали не то, что есть, нюхать тяжело было. Дорадо и красную рыбу за две недели дали только 2 раза. Один раз был очень вкусное ризотто (овощное правда, через неделю тоже подавали ризотто, но есть совершено было невозможно), роллы были один раз(по вкусу как роллы из магазина всё по 120 рублей, без изысков, но вполне себе вкусные).
Ужин до 21.30. Если вдруг вам , как моему ребёнку приспичит в 20.45 покушать черешни, то 99% вероятности, что вы её больше не дождётесь, так как вместо неё на блюдах будет красоваться не самый вкусный виноград. Питание по принципу в большой семье клювом не щёлкают.
По сокам. Фреш 2€, юпи из автомата бесплатно.
В баре напротив сцены зависело от настроения бармена нальют вам из пакета сок (с барского плеча) или не напрягаясь юпи из автомата. Ужас!!!
Младший сын привык полдничать. Тут с 16 и до 19 перекусить нечем было первые три дня(режим работы ресторанов смотрим в фото). В кондитерской были только пирожные, не самые вкусные. Только потом в кондитерскую стали приносить пиццу и бутерброды. На ужин переперчённое мясо и дико пересоленый салат - норма. Непромытые тарелки и приборы - в порядке вещей.
Вердикт , организация питания слабая. Шеф-поваров менять!
Пляж.
Мне понравился. Песчано-галечный. Всё как я люблю. Про наших соотечественников и казахстанских друзей, которые занимают лежаки с ночи вероятно , и не появляющихся на пляже, упоминать не буду. Аккуратный пирс с платными шатрами и лежаками. Вопрос один к отелю! Где спасатели?!
Спасатель только один и он не сидит на вышке и не смотрит в бинокль, а стоит подпирает зонтик , разговаривая с массажистом. Я понимаю конечно, что на мне ответственность за здоровье и жизнь моих детей. Но внештатные ситуации никто не отменял. Например, в один из дней, перекнув линию буйков к пирсу поплыла яхта/большой катер. Ничего так, что в этой зоне люди купаются и ныряют?!
Wi-fi просто мёртвый. Первые три дня работал сносно. Потом постоянно пропадал или работал со скоростью улитки. Поэтому тем, кому интернет нужен по работе имейте ввиду.
Анимация.
Про взрослую ничего не скажу, так как у нас пляжный отдых. Но у бассейна всегда было весело, а на пляже каждый день играли в бочу и волейбол.
Детская слабая. А дискотеки у малышей неинтересные. Ведущая девушка-немка запомнилась тем , что каждый раз повторяла , чтобы дети встали в большой круг очень нудно. Родители танцевали лучше аниматоров с их вареными движениями. В общем драйва никакого.
Отдельной истории заслуживает наш последний день. В 12.55 за нами должен был приехать автобус. То есть на обед у нас было максимум 15 минут, так как ресторан открывается в 12.30. В тот день он открылся позже , но не суть успели поесть суп (кстати очень вкусный) , мой сын сказал: Мам, это единственный вкусный суп за 2 недели!! И второй раз за 2 недели как раз подавали красную рыбу) на этом приятности закончились.
Только мы сели в мини-автобус(а нас забирали последними), то гид нам сообщила "приятную" новость: "Ваш рейс задерживают на 2 часа, поэтому у вас будет достаточно времени , чтобы погулять по дьюти-фри!" На вопрос, какого рожна они приехали тогда за нами, если изначально было известно, что рейс задержан, никакого внятного ответа мы не получили. Уж поверьте, эти 2 часа я провела бы в отеле, а потом бы добралась на такси. Изначально вылет был на 16.05. В аэропорт мы приехали уже в 13.50. Что делать 4 часа, которые в итоге вылились в 5 часов , с детьми - непонятно! Через 3 часа объявили , чтобы мы прошли за напитками. Ок, подходим в Бургер Кинг, нам предлагают на выбор Колу/фанту/спрайт. На мой вопрос вода/сок/чай , отвечают отказом. Уважаемые Уральские авиалинии и Корал-тревел, а ничего , что не все дети пьют эту дрянь?! И ничего, что 0,5 л воды стоят 90 рублей?! И ничего, что переносили рейс 2 раза?! И ничего , что Корал-тревел отменили на перелётах горячее питание?! И по итогу наши дети 10 часов были на сухомятке, потому как нормальной горячей еды в ресторанах аэропорта просто-напросто нет?! Это безобразие, если выражаться цензурно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Анимация мертвейшая детская.
Про олимпийский бассейн кто-то писал в отзыве что хороший и теплый. Эээээ, простите, теплый бассейн это нормально? При такой жарище? Освежающий бассейн только крытый. Мухи в ресторане дружно летают.
Абсолютно не поняли восторженных отзывов об этом отеле.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Постараемся учесть Ваши предложения и пожелания с целью повышения качества сервиса.
Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek .
С Уважением,
Алена-отдел по работе с гостями.