Отвратительно!
Прошло 2 недели. Я остыл. Надеюсь, что мой отзыв не будет чересчур эмоционален.
Пытаясь разобраться в том, что со нами случилось в Бодруме, у меня появилось две версии, а именно:
1) человеческий фактор или отсутствие системных навыков работы у работников Корал Трэвел.
2) система, когда клиент становится не интересен, сказу как только 100% оплата поступила на счет туроператора.
Если это человеческий фактор, то это похоже на массовое помешательство, в котором тебя постоянно передают в какие-то новые руки. И волей-неволей ты либо сдаешься, либо решаешь проблему сам. Если это система, то поездки с Корал Трэвел и его сливанием/обьединением/расширением необходимо массово прекращать. Я про наш круг, остальные решат сами – это не сложно.
А теперь по порядку. Испытывая огомное нескрываемое неуважение к принимающей стороне Корал Трэвел – Оденон турс, не могу называть вас господами. Хотя, данные границы общения вы обрисовываете почти моментально. Вы - господа, вы распоряжаетесь чужим временем, чужим отдыхом, чужими ожиданиями и надеждами. В нашем случае за время 8-ми часового ожидания на ресепшн вы не сделали ничего, чтобы нам помочь. Вы не удосужились даже перезвонить мне на мой трэвэл номер, в надежде, что турист, не спавший более суток, все-таки сломается и согласится заселиться в отель, никоим образом не отвечающий заявленным критериям (ну, впрочем, вы-то в курсе...)
В 09.45 утра мне предложено было оставить вещи на ресепшн в ожидании чек-ина и пройти на завтрак. В 10.00 я понял, что красивые розовые цветы на въезде в Kadikale resort были единственным хорошим впечатлением. Вошел в столовую. Я не оговорился, это столовая! Официант тут же убедительно и безапелляционно попросил меня пройти на веранду, ссылаясь на то, что завтрак подходит к концу. Первые пять минут я пытался отыскать в груде тарелок хотя бы одну не битую и промытую до состояния элементарных норм гигиены. Посуда в ужаснейшем состоянии, пришлось достать айфон и поснимать мух. Загнанные официанты метались между столами, складывая остатки яды в ведра из под майонеза, периодически используя окна, как наиболее короткий путь к цели. Врать не буду, приборы были не аллюминиевые. Но явно из одной ценовой категориии. Обсуждать повара и качество приготовленной еды не буду, скорее всего отравления не допустят. К принимающей стороне, которая привезла нас, это не имеет никакого отношения. А суть моих претензий адресована исключительно им. У любого здравомыслящего человека вряд ли возникнет дальнейшее желание искать причины, чтобы не заселяться в столь удивительную пятерку, но в дальнейших беседах меня почему-то все время спрашивали: «... ну, а что еще, еще то что вас не устраивает?» , как будто этого мало. Дальнейшая прогулка в период ожидания подтвердила мысль, что с отелем нас просто обманули. Описывать не буду, ни маленький бассейн, ни селедочную проблему пляжа. Отельскорее всего «выжимают » перед продажей или реставрацией. Возможно скоро это будет «Звезда Одеона» или на что еще зватит фантазии. А далее начинаются взаимоотношения с принимающей стороной. 42 доллара переговоров (заметьте, по трэвэл карте, с дешевыми звонками!) Москва отправляла в головной офис Одеон в турции, предлагая решать все проблемы с ними. Но Одеон не хочет решать никакие проблемы! Как это выглядит: вначале милая и общительная Елена предлагает подождать час-полтора, чтобы подготовить предложения по переезду в один из соседних отелей. Через полтора часа мне объясняют, что некий отдел бронирования именно сегодня очень медленно работает, ибо...да это уже и не важно! За 8 часов мытарств мне перезвонили только один раз. Все остальное время бесконечно звонил я сам, выясняя отношения все с новыми и новыми людьми. И все время присутствовали причины третьей стороны. Менялись люди в фойе, явно соскальзывая с неприятной ситуации, менялись менеджеры, поскольку моим вопросом якобы «уже много часов занимаются и вы здесь не одни», а потому ждите! Наш замечаетльный гид Эльмар дошел до крайнее формы «скольжения», объясняя мне, что плохо понимает русскую речь и имеет очень не надежную сотовую связь. Через некоторое время мы встретили его уже в новом отеле, куда переехали к ночи, это отдельная история. Элмар-красавец (наш прикрепленный гид), как оказалось, прекрасно говорящий по-русски, на мой вопрос «Что входит в задачи гида и что вы лично сделали для брошенных на ресепшн гостей?» . Сказал, что постарается сделать все, что в его силах.
Явно хотел нам добавить обзац речи про экскурсии, но инкстинт его удержал его язык. Молча кивнув он исчез из нашей жизни. Другими словами - больше мы его не видел. Попытка созвониться с ним в день отъезда (когда про нас забыли) вновь сопровождалась моей не разборчивой русской речью и плохим качеством мобильной связи. Хочется вернуться к замечательной девушке по имени Елена, с которой мы все-таки дошли до разговора на повышенных тонах. Итак, мы попросили вернуть нас обратно в Москву, поскольку есть вещи, с которыми нельзя мириться. №1 – не хочу есть из грязной посуды. Не хочу! Этого достаточно. В один из финальных звонков, пока нас (ГОСТЕЙ!) не занесли в черный список звонящих, я поверил сказанному. Где-то в глубинах сервера компании «Одеон турс» хранится замечательная фраза, которая, судя по ее назначению, а Елена, видимо, была хорошей ученицей на инстуктажах, должна была вправить нашы утомленные мозги в удобное Корелу-Одеону русло. Дословно не повторю, поскольку испытал шок, но звучало примерно так: «Теперь послушайте меня. Мне все равно, где вы будете жить в ближайшие 9 дней до вылета. В отеле, который вы забронировали (по картинкам и текстам на сайте Корал трэвэл), на ресепшн или на улице (сейчас тепло). Раньше вы сможете улететь только сами. Через 9 дней услуга по приему вас в Турции будет оказана. Еще через полчаса, я думаю переварив собственное хамство, она нашла в себе силы и предложила-таки решение - переехать в другой отель с доплатой в 3800 долларов США. И это при том, что почти 2000 долларов за путевку мы уже оплатили! «Не нравится? Есть другое решение.» Корал-Одеон предложил нам получить на ресепшн официальную бумагу о том, что отель кормит из грязной посуды. Тогда они отзовут наши деньги и забронируют нам новый отель (пока тепло). Те, кто знаком с тур индустрией, прекрасно осведомлены, как работает туроператор. Это выкуп блоков мест перед сезоном с хорошей скидкой и продажа его нам (туристам в сезон). Хочется спросить, причем здесь версия, по которой отель должен возвратить деньги туроператору, а он должен выкупить для нас новые номера. Зачем отелю что-то подписывать? (если только чтобы расширить круг идиотов в этой ситуации). Какие, вообще, у нас взаимоотношения с отелем? Да ни-ка-кие! Это была заключительная стадия и верх изящества «тренингованной» и «стрессоустойчивой» Елены!
Кто вы, люди, ворующие наш отдых? Кто дал вам право распоряжаться нашим временем? Как вам живется, приходя домой после работы? Так и хочется спросить - как же вы потом отрываетесь? Семья? Шоппинг? Экстрим? Или все-таки подвываете тайком в подушку. Хотя не уверен, с подушкой перебор, для этого совесть нужна...
Какими вы представляете нас, ваших телефонных собеседников, брошенных и обманутых. Ответ один – НИКАК. Мы для вас - серая недовольная масса, обманутая по предоплате.
Кто вы для нас? Решите сами. А когда решите, залейтесь краской и увольтесь. Так как рано или поздно вы столкнётесь с нами безликими, лицом к лицу. И это уже другая история.
Как мы отдохнули? Да прекрасно, несильно уважаемая мною Елена. Нашелся гид с большим опытом работы в регионе. Выслушал, посадил нас в машину. И молча отвез нас в другой отель. А знаете почему молча? Ему тоже есть что сказать. Хороший парень, с принципами , которые вам не известны. Любящий свой регион. Свой туристический Бодрум. Тоже вам не известный. Поселил в Ясмин резорт. Да, Да, Да. Скорее всего, вы уже в курсе. Как и ваш замечательный руководитель. Я помню, имя ЕЕ, вслух называть нельзя и она не разговаривает с клиентами (читать серая масса). Так и представляю ее модную, в цверных нарядах. Всю такую яркую, что хочется прищуриться. Гордую, молчаливую и, конечно, плывущую «не касаясь земли».
На весь срок пребывания в другом отеле мы взяли шатер в вип зоне с обслуживанием. Походили в СПА. Насладились прекрасным Эгейским морем. Ели из чистой посуды и не спали на грязном. Кстати, в этом отеле оказался невероятно отзывчивый персонал… И даже если отель имеет свои «потертости», отношение к гостям это нивелирует. Мы - опытные туристы (только Турция 7 раз) мы получили свой Бодрум, который вы пытались украсть.
И спасибо, что подчеркнули наши фамилии во второй версии списка на вылет, после того, как забыли нас упомянуть в первом...
Извинений не ждем. Знаю все версии, по которым это невозможно: по-русски не говорим, связь плохая и т.д., но скорее всего, не сможете из себя выдавить.
Друзья путешественники! Если прочитав, вы услышали наш КРИК. Скопируйте и разместите отзыв еще раз. С пометкой СОГЛАСНЫ. Знаю, пишут не все, на один отзыв – тысячи таких, как мы! Поэтому это повторяется каждый сезон.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?