3 звезды максимум!
Здравствуйте! Вернулась из отеля PGS casa del sol. Честно говоря, не впечатлил. Четыре звезды?! Да вы шутите... Три с натяжкой. Может я конечно очень придирчива, но я была до этого в Турции и мне там куда больше понравилось. В отеле я отдыхала с 3 августа по 13. Всё это время не было горячей воды! Да ещё и напор так себе... В описании отеля целый список развлечений, и где они?
Была только аква аэробика и то один раз! Настольный теннис и дартс постоянно убирали куда-то. Джакузи ни разу не включали за все 10 дней, в чем причина не знаю. Экономия во всём какая-то чувствуется. Водная горка работала очень редко и не больше чем на час-два включали. Еда в ресторане отеля очень дорогая. Всё это минусы отеля.
Теперь о плюсах. Очень улыбчивый и добрый персонал, в принципе это свойственно тайцам. Симпатичная территория. Номера конечно шикарные! Всё предусмотрено. Кроме напора воды и её температуры. Уборка проходила утром, когда я уходила на завтрак. Всё так чистенько, как для себя стараются, не придраться. Расположение отеля удобное, расположен на пляже Ката, между Ката Ной и Карон. При выходе из отеля куча магазинчиков и ресторанчиков. Цены приемлемые. В отеле комфортно и спокойно. Идеальное место для семейного отдыха. Молодеже конечно скучновато.
Было бы неплохо, если бы отель соответствовал своему описанию!
Об отеле всё сказала.
Теперь о Таиланде и прочем.
Я первый раз гостила на Пхукете, да и вообще в Таиланде. И вот мои выводы:
Таиланд- сплошная анти санитария. Тратуаров привычных нет. Больше и сказать не чего.
Брали отельную экскурсию 11 островов. Плыли на моторной лодке на бешеной скорости! Лил сильный ливень, все промокли насквозь. Мерзли всю дорогу! На перекус сначала дали по одному личи не спелому, а позже по одному банану, как насмешка какая-то. Удобств никаких. В лодке народа один на одном. Такого обращения я ещё нигде не видела. Да и в отель берите с собой фонарики, если не хотите спотыкаться вечером обо всё подряд, на подсветке тоже экономия. Она есть. Но её просто не включают.
Теперь о дороге обратно.
За нами приехал автобус, который сломался на пол пути. Другой автобус ехал за нами минут 40. В аэропорт мы приехали поздно, можно сказать прямо к посадке. Очередь огромная была уже.
В самолёте нас посадили за 3 ряда до хвоста. Сидели в середине. Хотя я попросила девушку посадить нас у иллюминатора. Даже показала доходчиво. Она улыбнулась, кивнула, сказала окей и всё равно посадила в середину. Летели какими-то малоизвестными авиа линиями, точно не вспомню. Летели с "пегасом"
В салоне самолёта была жара такая, что Таиланд отдыхает. Спросили стюардессу в чем дело, она сказала, люди жалуются что холодно в салоне, вот температуру кондея изменили. Я всё конечно понимаю, но сауна в самолёте- перебор! Многим людям плохо стало с этой жары. Так ещё ни экранчика тебе, ни подушки, а пледы только для детей. Я уже молчу про тапочки и повязки на глаза как в Аэрофлоте, их конечно тоже не было.
Ещё мне очень повезло тем, что сзади сидел ребёнок. Всю дорогу спать не давал. То пихал кресло, то бил по нему. Орал на весь салон, энергии за глаза. Родители ни чего с ним поделать не могли! Все 10 часов пришлось не спать.
Большая просьба родителям! Не берите с собой на отдых маленьких капризных детей!!! И вам отдохнуть не дадут и другим!!! Наймите няню, если уж так приспичило слетать куда-нибудь!
На этом всё.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А про Тай... Вы ехали в Азиатскую страну, надо было предположить, что Европейского уровня не будет. НЕ стерильно ,НО в России люди гадят больше.
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Мы сожалеем, что во время отдыха в нашем отеле вы испытали неудобства.
Мы благодарим вас за добрые слова в наш адрес, а также и за замечания. Для нас очень важно мнение наших гостей.
Желаем вам новых интересных путешествий и только положительных впечатлений.
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol