Не отель, а хлев
Хочется уберечь людей от напрасной траты денег на покупку путевки в этот сарай, так как ни отелем, ни мотелем, ни гостиницей, ни даже хостелом это заведение язык не поворачивается назвать. Пыталась написать и опубликовать отзыв с территории заведения, но как оказалось публикация отзывов с территории Турции заблокирована.
Начнем...
1. данное заведение претендует на звание 4 звезды с плюсом. Мне интересно, чья эта шутка, ибо оно заслуживает быть снесенным. Разруха полная!!
2. приехали мы в районе 12 часов дня, до заселения оставалось недолго. Встретили нас странного вида сотрудники ресепшен, которые совершенно бесцеремонно попивали кофе прямо на рабочем месте. Так же у стойки "паслось" еще какое-то количество русскоговорящих сотрудников в трениках, майках, шлепках, которые постоянно отпускали на ломаном и корявом русском неуместные замечания. Мы заполнили регистрационные карты и стали ждать. К нам пригласили некую русскую мадам, которую гордо представили как гида по отелю. Она отвела нас, вновьприбывших, в местную столовку, где произнесла монолог: "Меня зовут так-то и так-то, я отельный информатор, я не решаю проблемы, но могу направить, к кому обратиться. В баню пойдете? Только для вас сегодня и завтра спец предложение - 20$" На этой позитивной ноте мы с мадам попращались.
3. Номер - это песня (на всякий случай укажу - 413). На последнем этаже старого корпуса (их всего два - старый и типа новый). Небольшое квадратное помещение с двумя кроватями, шкафом, еле работающим кондиционером, явно видавшим виды холодильником. На кроватях лежали по два полотенца, которые были все в желтых и коричневых пятнах. В тумбочке лежал пакет с каким-то мусором, явно от предыдущих гостей. Я собрала все это и отнесла на ресепшен. Попросила принести нормальные чистые полотенца и желательно еще парочку. На что услышала ответ: "Зачем тебе еще полотенца? Двух достаточно! А эти чистые" Хамство беспросветное!!
Когда мы открыли шкаф, то дверь буквально осталась в руке. В шкафу не было ни единой вешалки. Стоило мне дотронуться до балки для вешалок, как она упала мне на голову! Тут терпение лопнуло. С этой балкой я пошла к старым друзьям на ресепшен с вопросом, нормально ли это, что "отель" разваливается на глазах. На что мне в лицо был кинут ключ от другого номера в новом корпусе со словами "иди и смотри".
4. Номер в новом корпусе (709) был чуть лучше (из двух зол выбрали меньшее). Кондиционер висел прямо над кроватью - простуда гарантирована. Так же над кроватью висела картина, которая была прикреплена к стене целофановым пакетом. Я ее тут же попросила снять, уж очень не хотелось, чтобы еще что-то свалилось мне на голову да еще и среди ночи.
5. В душе был полностью засорен слив, из-за чего вода постоянно выливалась на пол в ванную, затопляя все помещение. На просьбу сделать что-то с этим как можно скорее, ведь,пардон, даже в туалет не сходить, ответ был один: "Иди отдыхай!"
6. Полотенца не менялись, поэтому мы сами брали их с тележек, стоящих на каждом этаже.
7. На сайте заведения был завялен утюг в номере. Ни утюгов, ни досок гладильным там нет. Один утюг на все заведение находится на ресепшен. Где гладить? - На кровати! Вопреки элементарной технике безопасности.
8. Встречающей стороной был "Одеон" (отправлял "Корал Тревел"). как оказалось, этой гигантской компании абсолютно наплевать и на туристов, и на их отдых. Главный девиз - снять с туристов больше денег. Гид Анастасия не удосужилась даже улыбнуться на встрече. Со словами "определяемся с экскурсиями сейчас, у меня вы не одни, у меня еще 6 отелей" постоянно смотрела на часы. На вопрос "как добраться до Анталии?", реакция вообще удивила: "Что вы там собираетесь делать без знания языка? Вам зачет туда? И вообще в мои обязанности не ходит рассказывать вам как и куда добираться. Звоните экскурсионному гиду."
Три дня отпуска были потрачены на звонки в московский офис "Корала" и в местный "Одеона", хотели переселиться. Предлагали разные варианты, один хлеще другого, как с доплатой так и без. Решили остаться в этом сарае.
9. Еда. Курица, рыба, печень курицы, головы рыбы, рыбный салат из вчерашней рыбы, пережаренные на масле блины, булка обжаренная в яйце, дыня, арбуз, яблоки.
Один словом - маразм. Если бы мне рассказали, что такое бывает, я бы не поверила, но мне, к сожалению, пришлось быть участницей всего этого балагана на гране абсурда. Самое обидное, что и этому заведению и туркомпании абсолютно наплевать на наши жалобы, недовольство и выброшенные деньги. Людей унижают и оскорбляют, относятся как к дворовым собакам. В барах напитки наливают с таким видом, будто мы не прошенные гости, хотя не было ни пьяного беспредела ни дебоша, отдыхающими были либо возрастные пары,либо семьи с детьми. На вопрос, что входит в напитки, первым делом предлагают алкоголь и делают очень удивленные глаза, когда просишь минеральную воду.
Очень люблю Турцию, но в этот раз вернулась с очень неприятным осадком на душе. Нет ни сервиса, ни доброжелательности, ни желания помочь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}