АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
6554 + 0
Читательский охват
Золотой статус
19 комментариев
Отзыв об отеле Aktia Lounge Hotel & Spa (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в августе 2015
10.08.15 - 18.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В первый и последний раз

Перевести

Начнем с самого главного (хоть эта тема уже и изъезжена вдоль и поперек), никакими 5-ью звездами там и рядом не пахнет! 4* - египетские или 3-4* - испанские. Плюс ко всему гостиница выглядит не достроенной, как бы «не доведенной до ума». Тут провода, там нет кафеля, вроде мелочи, а как же обещанный немецкий стандарт (об этом далее)? Я сам по себе не большой привереда: мне не нужен джакузи в номере или метровый телевизор, но и платить за номер, как будто они там есть, я не хочу. Т.е. тут все понятно: соотношение цена – качество, как у новых Жигулей. Если кому эта информация покажется важной, туроператором у меня был TUI, представитель которого обещал нам отель, чья оценка проводится по немецким стандартам (видимо у немцев стандарты тоже разные).

Пока ехали до отеля (а это 30 мин, что все таки является небольшим преимуществом отеля) все очень понравилось: классный вид из окна автобуса, вежливый водитель, он же грузчик. Если честно, мы были в первый раз на Крите и вообще в Греции. И нам она уже начинала нравиться.

Приехали на место, сдали паспорта, пошли на обед. Кухня, в общем, не плохая, если принять во внимание все остальные недостатки, скажем даже, что хорошая! Местами разнообразная, местами не очень (как-то угостился забродившими ананасами). Сынуля, правда был расстроен: за 8 дней так ни одного йогурта и не увидел.

Кухня на 4, но вот оценка сервиса в обеденном зале - ровно противоположная. Про неубранные столы речь не ведем, там это норма. То, что мне в первый же день резануло глаз это отсутствие столовых приборов при входе, там, где посетители берут тарелки. Ложки я на 2-3 день научился находить, благо они там были, а вот вилок и ножей к сожалению не было. Только то, что уже лежало на столах. Приходилось, как в совковой столовой собирать приборы с ближайших столов и тащить на стол, что почище. Официанты занимались всем чем угодно только не уборкой, сервировкой, уточнением нужд гостей. Порой мы уходили, не дождавшись напитков. Но кстати была пара добросовестных официантов, но на общем фоне они меркнут.

Заселились в номер (не Аннекс, в основном здании гостиницы) и сразу Ооооооох((((( Пошли уточнять, а это точно тот номер, что мы заказывали! Сразу мне вспомнился номер в «гостинице для русских» Cataract Resort в Шарм-эль-Шейхе (вроде стоит 4 звезды, а на вид 1-2, но там и цена была раза этак в 3 меньше). Рецепционист сразу же забыла немецкий, хотя 5 мин назад достаточно уверенно объясняла общие правила. Видимо у них такое случается. Вообще сказать, по-немецки в гостинице не говорят, без английского там тяжело. Мы подумали: « Какая ерунда, нам же TUI прислал имя своего представителя в гостинице, сейчас мы его найдем и все решим, это всего лишь недоразумение». Но увы, представитель только пожал плечами и сказал: «У нас все занято, ничего предложить не можем», развернулся и ушел (сказал, правда, что на следующий день должен освободиться еще один номер, можем взглянуть и убедиться, что он точно такой же). Но «счастью» нашему не было предела, когда принесли детскую кроватку для сына. Помните эти старые советские полосатые матрацы, вечно в разводах и кругах? Вот так выглядела эта детская кроватка, плюс «немного» грязи на поручнях, как раз в тех местах, где дети любят поточить зубы, ну и «совсем чуть-чуть» плесени по углам, они же дети, иногда мочатся. Важно, что матраца к этой кроватке не прилагалось, деревянные решетки накрыли простынею и вуаааля – все готово. Так что если решите брать с собой маленького ребенка запасайтесь матрацами))) Обратив на это внимание нам предложили положить под простыню одеяло, т.к. ничего иного предложить не могли. Естественно, к такой кровати мы и прикасаться не стали, положили сына рядом с собой!

Углубляться в то, как полночи долбит музыка в баре как раз под окнами, а также днем у бассейна (если вы или ваш ребенок в это время спит), как официант говорит, что завтрак С РЕБЕНКОМ на террасе (самом достопримечательном месте этого отеля) не предусмотрен, хотя за день до этого вы там неплохо завтракали, как собираются очереди на ужин (вы это тоже уже наверняка читали), как в описании стоит пляж непосредственно перед отелем (перед отелем на самом деле скалистый берег), а до него надо еще пройтись и там уже нет гостиничных шезлонгов (шезлонги "удачно" расположены в районе сбора разлагающейся тины и мусора, который никто не собирает и лежать на них, и вдыхать "морской воздух"сущее удовольствие), а предприимчивые греки берут символические 5 евро, я не буду. Если съездите сами все увидите))))

P.S. Дабы окончательно не омрачать свой рассказ, скажу что номер в итоге нам поменяли: шум от музыки поменяли на шум и запах вентиляции; маленькую ванную комнату с душем льющим во все стороны на большую ванную без занавесок с вечно мокрым полом, ну и т.д. Шило на мыло в общем! Ах да, кроватку нам поменяли, на достаточно чистую и самое главное с матрацем, правда розовую девчачью, но это сущая ерунда, в сравнении со сломанной в районе головы матрацной решеткой, куда проваливалась подушка. Но мы это быстро устранили с помощью того же универсального одеяла)))

Что хотелось бы пожелать в конце: читайте отзывы перед бронированием, а не после, как это сделали мы! И как мы себя перед поездкой ни настраивали и ни успокаивали, увидели все то, что и писали предыдущие посетители. Удачи

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • удаление от аэропорта
  • вид с террасы
  • обслуживание
  • отношение сотрудников ресепшн
  • не предназначен для отдыха с маленькими детьми
  • не уютный (в состоянии незаконченного ремонта)
  • номера не соответствуют звездности отеля
  • не функционируют в номерах простые вещи: розетки души вентиляция канализация
Добавлено 19.08.2015 10:58 5 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Работаю в туризме, отель знаю хорошо. Алексей, с вашими запросами не за такие небольшие деньги летать. Этот отель стоит всегда очень доступных денег, соответственно не стоит ждать от него уровня DeLux. Очень не обоснованный отзыв, больше характеризует вашу дотошность.
То, что Вы работаете в туризме и предлагаете этот отель Вашим клиентам, мне уже о многом говорит. Вы и не знаете за какие деньги я туда летал. За те же деньги я регулярно отдыхаю в Испании, где класс куда выше. И речь не о каком то там DeLux. А Ваш комментарий в принципе не уместен. Каждый для себя сделает свои выводы. А если владеете языком прочитайте отзывы других серьёзных сайтов, где все уже 1000 раз обсуждалось
Ну тогда тем более странно, что вы, "владеющий языком" и "прочитавший отзывы других серьёзных сайтов, где все уже 1000 раз обсуждалось" отправились в этот отель) Не раздражайтесь, вас как мужчину, это вообще не красит)
Ничего странного, читайте отзывы внимательно перед тем, как их комментировать!
Полезный отзыв
Добрый день! На сайте отеля и у туроператоров есть информация "ВНИМАНИЕ: Отель только для взрослых" А ВЫ пишите в отзыве, что были с сыном. Просьба прояснить ситуацию.
Добрый день!
Видимо недавно обновили информацию. Год назад её ещё не было. В противном случае нас бы об этом предупредили при бронировании
Спасибо за информацию.
Да не за что. Если нравится место то лучше бронировать апартаменты. Если когда нибудь туда соберусь именно так и сделаю.
ваш "типаж" вполне предсказуем.. и неприятен... эконом пятерка... и куча претензий!(( Правильно вам написала девушка выше: Покупайте лакшери там и отдыхайте.. Особенно "умилила " фраза про кроватку: поменяли на чистую.., но ! розового цвета. Уверена,что вы никогда и ничем довольны не будете. И это ваша проблема.., а не проблема отеля.
Всегда улыбали такие вот "защитнички". Нет чтобы по сути, об отеле.....))))
Алексей, уж не знаю, не Вы ли так повлияли на этот отель, но в этом году у них висит концепция 14+ :):)
Я - то вряд ли. Мне уже порядком за 14))) а если серьёзно, то политика совершенно не понятна, вместо того, чтобы отремонтировать детскую площадку и закупить детские кровати, они просто обрубают не малую часть клиентуры! Лично мне это уже о многом говорит, владельцы просто "не парятся" об обеспечении удобств. Со временем уверен будет стоять: "не для семейных пар", "для любителей переночевать под открытым воздухом")))) шучу конечно, но не без доли правды
Полезный отзыв
Алексей, здравствуйте, а если не секрет куда вы в Испанию ездили?
Алексей, здравствуйте, а если не секрет куда вы ездили в Испанию?
Добрый день. Из недавнего Riu Arecas, Hipotels Marfil Playa
Что Вам и девушке не ясно в отзыве? Отель позиционирует себя как 5*,при этом в действительности этому не соответствует. Вы всегда себя успокаиваете таким образом,когда потратили деньги,а товар оказался не надлежащего качества?
Полезный отзыв
5 эконом и 5 лакшери это две разные вещи! В первом случае вы хотите сэкономить и едете в пять звезд не потому что отель хороший,а потому что он пять звезд!!! Во втором случае, вы платите за гарантию КАЧЕСТВА! и платите высокую цену. Я себя вообще никогда не успокаиваю,потому что и не нервничаю)) ..и очень ответственно подхожу к выбору отеля. Я лучше поеду в апарт отель 2 звезды ...или в трешку с хорошим рейтингом, чем в паршивую пятерку)))
Согласен, лучше в 2 или 3 звезды чем в паршивую пятерку. Но в любом случае есть какие-то критерии по которым присуждают звезды и вот платить за пять а получить три звезды, ну как-то не очень. Ну и соглашусь с тем, чтобы не было досадно, действительно надо смотреть и рейтинги и делать Правильные!!!!! выводы с отзывов -)))))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Германия
Ганновер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 49
0 Благодарностей