АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2085 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Katya (отель был переименован 01.07.19)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
07.08.15 - 19.08.15
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Моя первая и последняя Турция

Перевести

Отдыхала с ребенком 14 лет с 7 по 19 августа 2015. В Турции были впервые, до этого летом отдыхали на греческих островах ( Крит, Тасос) и в Болгарии. Но кризис заставил пересмотреть предпочтения.

1. Номер. Заявлен 28 кв.м, реально комната 15, максимум 16 метров, плюс санузел-прихожая метра 4, даже если балкон приплюсовать - больше 22 метров никак не получается. Сам номер неплохой, относительно новая мебель, неободранные обои, в ванной все исправно работает. Но вид из номера - на стройку, как-то не особенно приятно было. Считаю, что отель, позиционирующий себя как 5-звездный, должен оговаривать это при бронировании и давать скидку на эти номера.

2. Сервис. В первый день приехали примерно в 22:30, поэтому проблем со скоростью заселения не было. Но было одно " но" - нам на одну ночь предоставили номер для молодоженов. Потом еще долго удивлялись, что не так с этим номером и почему мы хотим его поменять, хотя там вид на море и джакузи. Сложно было объяснить на рецепшн, что нас не устраивает проживание взрослой женщины и 14-летнего подростка на одной кровати.

Убирались в номере ежедневно, полотенца меняли ежедневно, постельное белье примерно раз в 3 дня - здесь никаких нареканий нет.

Существенным минусом сервиса считаю тот факт, что по приезду нам не предложили никакой еды, хотя бы фруктов или печенек. После 12 часов в дороге и сендвича в самолете элементарно хотелось поесть. Я понимаю, что ужин уже закончился, но на Тасосе, например, мы в отель вообще в половине первого ночи приехали, так там нас проводили в ресторан и разогрели специально оставленные для нас порции (хотя там и есть не хотелось, поскольку туроператор предусмотрел еду во время трансфера). И вот это воспоминание о том, как ты элементарно не можешь перекусить на питании "все включено", не позволяет мне за сервис поставить больше тройки.

Отдельно хотелось бы сказать про вайфай. В выданной на ресепшн " Концепции отеля" черным по белому было написано: бесплатный вайфай в номере. Так вот в номере соединения не было ни разу, только в зоне ресепшн, при этом скорость соединения оставляла желать лучшего.

3. Пляж. Собственно то, ради чего эта поездка и затевалась. Здесь все удалось, но "не благодаря, а вопреки". Просто мы уходили на соседний пляж, там был пирс, и с него мы уже заходили в море достаточно далеко от берега, там всегда было чисто, даже в шторм. Кстати, из 11 дней нашего отдыха море штормило 5 дней подряд. Собственный пляж отеля маленький и действительно в шторм к берегу прибивает все подряд, начиная от водорослей и заканчивая другой грязью.

4. Хотелось бы закончить на позитивной ноте. Питание.

Здесь нас все полностью устроило - и разнообразие, и качество приготовления блюд, и отношение со стороны персонала кухни. Все приготовления блюд (приготовление омлета и блинов, нарезка арбузов и дынь, приготовление мяса или рыбы) - строго в перчатках. Если какое-то блюдо начинало заканчиваться, сразу же несли следующий поднос. За всем бдительно следил шеф, один раз даже наблюдала такую картину: видимо, персонал просмотрел, что какие-то из многочисленных булочек заканчиваются, так он сам вынес поднос из кухни, и по пути уже несколько человек его пытались "перехватить", чтобы он сам выносом блюд из кухни не занимался.

В целом, отдохнули неплохо. Но именно неплохо, а хотелось бы хорошо.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • кухня
  • пляж
  • вайфай
Добавлено 21.08.2015 10:15 3 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (550) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2012
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 427
  • Фото: 82
0 Благодарностей