Ожидал намного большего
Итак, выбор данного отеля был сделан практически сразу, понравилось описание, то что отель без детей, ну и очень хорошие отзывы об отеле. Я вообще отдыхаю часто, но отзыв пишу впервые, так как реально накипело. С первого же дня все как-то уверенность в правильности выбора начала пропадать. По началу думал может придираюсь, ведь такие хорошие отзывы и рейтинг такой высокий. Но потом все стало на свои места.
Начну с плюсов. Самый большой плюс - это конечно шикарное море и лагуна. Пляж 20 метров от отеля не может не радовать. Вода теплая, море чистое ну и лагуна просто шикарная идея проектировщиков данного отеля. Нам она очень понравилась, плавать там одно удовольствие. Ну и, пожалуй, из выдающегося все.
Мы приехали в отель в 11 утра, нам сказали, что разместят в 14 часов и отправили завтракать. После завтрака мы пришли и поняли, что очень устали после перелета, решили поинтересоваться может можно побыстрее нас заселить. На что услышали, что все номера заняты, извините, рады помочь, но не можем. Ну и конечно же после предложенных 10 евро номер как-то сразу нашелся. Свой отзыв я больше пишу в сравнении с отелем в котором был зимой за половину цены этого отеля. Так вот номер, номер у нас был двухместным и в принципе нормальным, но очень маленький, по сравнению с наши прошлым отелем, там нужно, наверное, четыре таких номеров на один. Балкон малюсенький, но вид на море очень порадовал. В номере сантехника, холодильник, сейф все работало нормально. Кондиционер работает, но только в одном режиме и периодически становится холодно, а отключаешь сразу дышать нечем. Уборка номера была нормальной, не скажу, что идеальная чистота, но неплохо. Единственный недостаток номера был карточка-ключ, который периодически переставал работать. Стоишь такой под дверью и не можешь открыть номер, а открыл, ничего не можешь включить, потому что каточка не принимается. Я ходил на ресепшен 6 раза, они что-то там химичили, но потом все опять не работало, каждый раз она день работает нормально и опять не работает.
Питание. Про рестораны это отдельный разговор. Два основных ресторана эль соль и арабские ночи. Выбор еды не очень большой. Голодным не будешь, но и и иногда не наешься. Я вообще не ем рыбу и не очень люблю говядину, поэтому в меня вся надежда была на курицу, которой обычно в отелях очень много и чаще в нескольких вариантах, а тут ее периодически не было вообще. Десерты невкусные, фрукты были всегда. И каждый день все практически одно и тоже, никакого разнообразия. К ресторану арабские ночи претензий особо нет, там всегда было меньше людей, быстрое обслуживание, но выбор блюд немного меньше чем в эль соль. А вот этот эль соль — это жесть периодически. Ни разу не сталкивался в отелях чтобы не было где сесть. А когда найдешь-таки столик, начинается второй этап испытаний, он не сервирован, нет приборов, подходишь к сотрудникам ресторана просишь приборы, и начинается ожидание, и минут 15-30 сидишь ждешь приборы. Я бы уже рад и сам их себе взять, но негде. ДА и собственно 5 звезд ребята, хоть немного должно быть какое-то соответствие. Напитки иногда предложат только к концу приема пищи. Если предложат. Опять же лучше приходить к началу обеда или ужина, потому что все будет еще более-менее, но, когда приходишь к концу это ужас, никто ничего не хочет делать, приборов нигде нет, напитков не дождёшься, и есть будешь остатки.
Анимация неплохая. Ребята хорошие, веселые. Вся программа у них расписана на неделю, если ты находишься в отеле больше семи дней, начинаешь все смотреть сначала. Играли вечерами в бинго. Отдельное слово хочу сказать об дискотеке, это просто жесть! Называется jungle disco. дискотека для арабов, еще до 00:00 там более-менее можно немного даже потанцевать, но потом начинается жесть, включается арабская музыка и начинаются танцы арабов, еще ни разу я нигде не видел, что бы ди-джей спускался в зал снимал рубашку и начинал танцевать на столе! Ну и качество звука убивало просто, как и качество музыки.
Почти в конце сдали одежду в прачечную. И вроде бы кажется, что может быть не так. А может! Мне не вернули одну майку. Но я уже так устал от вечных споров с сотрудниками этого отеля, что даже не пошел ее возвращать.
И забыл упомянуть прослучай который произишел в ресторане. На моих глазах упала ложка, которой накладывают себе все говядину, вся в этом соусе. Это увидел сотрудник ресторан, подошел, ПОДНЯЛ С ПОЛА и ПОЛОЖИЛ ОБРАТНО! Страшно стало есть там после такого, если честно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Ваше мнение важно для нас! Приносим свои извинения.
Администрация SUNRISE Holidays Resort.
. Увидела комментарии насчет ресторана, тоже вспомнилось, забыла упомянуть. Действительно в эль соль в час пик чуть ли не давка, все время ждали столик. И приборы несли минут 15 после неоднократных напоминаний. Под конец лучше не приходить, уже из под носа начинают все нервно убирать и все недовольные что ты пришел... Напрягало то, что везде указан в расписании один график работы ресторанов, а по факту за 15-20 минут до конца уже всю еду убирают. Это не корректно и не приятно, люди же рассчитывают время.. Да чего там говорить, мы каждое утро не могли даже чек за свежевыжатый сок допроситься, по 10 раз просили посчитать.. Обслуживание в ресторане в общем надо совершенствовать. По питанию тоже писала уже что однообразно, хотелось хоть каких то изысков и вкусняшек. А так обычная столовка.. Муж любит стейки, ходил полуголодный, т.к из мяса гуляш в основном.. И еще большой минус- было жутко жарко в ресторанах.
Но и по номерам, как уже писала, ну уж очень старые..
В остальном все хорошо.