Третий раз в этом отеле
Здравствуйте!
Отдыхали в данном отеле третий раз подряд.
Заезд был с 09 августа по 23 августа. Семья с маленьким ребенком.
Вылет был из Внуково авиакомпанией Трансаэро (регулярный рейс). Все прошло гладко, вылетели без опозданий. Тур – оператор – «Корал Тревел», принимающая сторона «Odeon».
Турция встретила нас прекрасной погодой (нам повезло в августе) +32+34 С.
Напрямую через отель был заранее заказан индивидуальный трансфер, так как при поездке с маленьким ребенком ожидать кого-нибудь в автобусе и развозиться по отелям очень не удобно.
Встретил нас мужчина с табличкой, на которой была указана моя фамилия и наш отель.
Далее он проводил нас к встречающей стороне, мы отдали свой ваучер и спокойно поехали в отель. Машина была близко припаркована к стойкам с туроператорами и чемоданы нам не пришлось нести далеко.
Время поездки заняло примерно 30 минут. Ребенок даже немного поспал. По пути в отель проводятся ремонтные работы (строят новые дороги и расширяют обочины), но пробок замечено не было.
В отеле нас встретили как старых знакомых (про это отдельно расскажу), приятно, что нашу семью здесь помнят. Девушки на ресепшене приятно улыбались и всячески нас приветствовали.
До поездки мы переписывались с представителем отеля (гест релейшн, Зинаида) и указывали наши пожелания по заселению. Мы просили корпус №4. Когда стали оформлять документы нам предложил сходить и посмотреть номер в главном корпусе на 3 этаже (окна выходят на море и на БАР, где любят заседать отдыхающие и сильно курить и было душно). Это про то, что мы приехали в данный отель 3 раз подряд! Я, конечно, все понимаю, но к своим постоянным клиентам стоит относиться более дружелюбно в плане размещения (в том числе и с ребенком). Далее мы пошли к девушке на гест-релейшен Дарье.
Вместе с ней мы стали подыскивать устраивающий нас и отель номер. В итоге сошлись на том, что первые 4 дня мы будем жить в номере, который расположен в главном корпусе на 2 этаже, а потом нас переселят в освободившийся номер в корпусе №4.
Окна номера выходят на часть моря, на впереди стоящий корпус и на внутренний дворик. Так как у нас также был забронирован шатер на пляже на 2 недели (один день 55 евро), то в номере мы появлялись исключительно помыться и поспать.
Номер не большой (это бич данного отеля), но мы вполне комфортно разместились в нем. Единственное, так это нам поменяли кресло кровать на полноценную кровать с матрасом.
Неприятный сюрприз нас ожидал в первую ночь, а именно были сильно слышны басы с дискотеки, хотя сама музыка была не громкая. Первое время ребенок нормально засыпал под это (уставал на море и в детском клубе), но под конец отдыха стал капризничать. Я сходил на ресепшн, поговорил с девочками, они обещали это исправить. И действительно, в следующую ночь басы от музыки нас уже не доставали.
Ночью спали без кондиционера, в нем не было необходимости, та как было не жарко и не душно и номер находился в тени. Вечером его включали, чтобы проветривал дневной жар. Местные комары устойчивы к наши «рейдам» и «фумитоксам», но их очень мало и они сильно не беспокоили.
Ну а теперь по порядку:
1. Пляж: : как и в прошлый песок с мелкой галькой (только ее еще меньше стало). Галька не надоедает. Вход в море пологий, с небольшим порожком из мелкой гальки. На вход не влияет. Полоса от моря до лежаков достаточно широкая. А вот территория немного подкачала, так как были видны «слои прилива» и небольшой мусор от водорослей, которые ни разу за 2 недели не убирали. Это не критично, но сам факт, может уже устали просто?! Также имеются VIP шатры, расположенные в 2 линии.
Мы бронировали шатер на 2 линии, нам так удобнее. У комплекса шатров есть свой душ и своя кабинка для переодевания, также к комплексу закреплен один официант, которому можно позвонить и что либо заказать из напитков и еды. Есть определенные часы, когда он приносит пиццу и мороженное, а также освежающие полотенца. Все достаточно оперативно. Сносно разговаривает по-русски (понимает).
Песочная территория вокруг шатров каждое утро заглаживается, идешь как по асфальту). На территории остального пляжа находится бар с напитками, едой (фаст-фуд) и мороженное. Ну а также как всегда душ и кабинки для переодевания.
Для детей имеется детская площадка, расположенная под навесом, что удобно, особенно в жару. На площадке есть горки, качели и принадлежности для куличиков.
Небольшое пожелание – установить рядом с каждым шатром емкость для ополаскивания ступней ног, так как часто на дощатом полу остается мокрый песок, а потом его заносишь на диван.
2. Ресторан – столовая: как и в прошлые заезды голодными вы не останетесь, выбор еды большой. Есть мясо во всех исполнениях (кроме свинины), рыба, птица. Разнообразные гарниры. Также присутствуют детский и диетический столы. Супов как таковых нет (ну не приняты они в Турции), так что немного нелепо было смотреть на наших соотечественников, которые искали борщи и щи. Были бульоны, к которые можно самому что либо положить и сделать себе суп (для детей самое то).
В изобилии были фрукты, никогда ничего не заканчивалось. Были свежевыжатые соки. Правда иногда вы их сами готовите, иногда это делает специальный человек.
Очереди конечно тоже присутствовали, но их, в основном, создавали иностранцы, выстроившись шеренгой по одному за картошкой фри или еще чем-нибудь. Но дольше 1 минуты не простоишь нигде.
Аля – картами не пользовались,но народ охотно ходил. Также продают различные вина. Один раз купили бутылку в подарок, так официант за нами еще 2 вечера ходил, все предлагал еще лучшее вино.
А вот теперь насчет официантов. Впечатление по сравнению с предыдущим годом немного испортилось. К иностранцам подходят всегда первым! Вот если ваши столики рядом, то официант подойдет не к вам. Чаевые на это не влияют. Почему так, я не понял.
За все время к нам подходили чтобы обслужить (не считая случая с вином) раза 3-4 из 14 проведенных ужинов. Остальное время ходили сами.
3. Номер: описан выше, но, история с переездом не сложилась. Так как нам спустя 4 дня показали новый номер (больший по площади в полтора раза), но мы отказались, так как идти до моря и ресторана на 4 минуты дольше. Мне было лень.
Уборка была в две смены. Первая смена крутила из полотенец разные фигуры и немного чище убирала, вторая смена ничего не крутила и убиралась посредственно. Но в обоих случаях было чисто.
4. Территория отеля: в этот раз черепах мы не видели, а рыжие кошки подружились с черными и вместе выпрашивают еду в уличном ресторане.
Деревья, кустарники, газоны - все в отличном состоянии. Красиво. Присутствуют таблички и указатели - не заблудитесь. Территория большая, есть где развернуться.
До ближайших торговых точек (так называемый «Белек – центр») пешком минут 25-30, такси "туда-обратно" стало стоить 10 долларов). Цены там не маленькие, а иногда даже заоблачные. Все рассчитано на туристов. Отель охраняется.
5. Анимация – как и было ранее - не навязчивая. Это очень хорошо, но крики аниматоров на английском «О, Боже мой» (О май гад) меня под конец достали.
Контингент разнообразный, есть и русские и турки и англичане и еще кто то). Все при деле. Рассказывают и показывают как и во что можно поиграть. Все с улыбками и смехом.
6. Контингент отдыхающих: на август был примерно 25% немцы, 25% англичане, 20% голландцы и 10% бельгийцы 15% русские и 5% все остальные.
7. Персонал на ресепшен: почти не поменялся, адекватный, почти все говорят по-русски. Всегда выслушают и постараются вам помочь. Но если они не в силах что-то сделать, есть маленький секрет – называется Гест релейшен. Зинаида и Даша вам помогут 145%! С ними решаются любые проблемы. Вас выслушают (если надо утешат) и предложат варианты решений той или иной проблемы. Работу девушек оцениваю на отлично.
8. Игры: а вот тут интересно. Набор стандартный (бочча (петанг), дартс, волейбол, фитнес, лук и т.д.), но количество играющих в тот или иной вид спорта (как я заметил) зависит на 50% от аниматора, который его в этот день проводит. Начало игр можно посмотреть в расписании. В играх языковой барьер как правило отсутствует, так как почти все аниматоры говорят по-русски.
Также за две недели нашего отдыха проводилась лотерея «Бинго»-а ля наше лото. Призы интересные и в большом количестве.
9. Детский клуб: обзавелся новыми подарками для детей. Детей приходит очень много и им нравится.
Аниматоры с детьми справляются отлично. Все дети заняты делом, аниматоры им всячески помогают. В 14.30 начинались детские игры с призами и победителями. Всем нравится и все довольны. Выиграть может и годовалый малыш и тринадцатилетний подросток. Вечером в 20.15 была детская дискотека, после которой проходило награждение детей.
10. Вечерние программы: Представления в основном мюзиклы. Поставлены хорошо, декорации и костюмы на уровне. Запомнились Пираты, Король лев и Стиляги (ребята без перерыва танцевали в быстром темпе 30 минут – это надо видеть, просто класс!
Также приезжали цирки. Наш русский и кубинский. Репертуар схож, что-то у кого-то лучше, что то хуже, но в целом хорошо. Всегда аншлаги и зрители довольны.
Далее все плавно переходило в посиделки у баров или отдыхающие направлялись на дискотеку. Настрой и драйв на дискотеке зависит от заезда! Когда мы только приехали, то на дискотеки ходило человек 30-40, но зажигали нормально, а вот потом приехал другой заезд и на дискотеки стало ходить человек 100-200, но такого настроя на них не было.
Работу ди-джея оцениваю как удовлетворительно, так как его стиль работы немного странный, рваный, набор песен однотипный и повторяющийся. Надо что-то поменять (как совет).
11. Итог: отдохнули просто замечательно, всем, в целом, остались довольны.
Рекомендуем данный отель для семейного отдыха. Приедем сюда в следующий раз. Большое спасибо Зинаиде и Дарье за отличный отпуск и за оперативное решение всех проблем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить Вас за неоднократный выбор именно нашего отеля!
Мы сожелеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Каждый отзыв и каждое мнение постояльцев нашего отеля очень важны для нас, чтобы развиваться и стремиться к лучшему. Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
Спасибо, что отметили меня и моих коллег в своем отзыве. Похвала туристов - высшая оценка нашей работы.
Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем отеле!
Всего Вам самого доброго и до новых встреч.
С уважением,
Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?