Отличный отдых!
Отдыхали в этом радужном отеле с 04.08 по 14.08 (11 дней) двое взрослых и два ребенка (9 и 12 лет). В Сиде были в первый раз, приехали около 12 часов дня, заселили минут через 15, что очень порадовало, потому как устали сильно...(задержка рейса на пять часов, путаница с багажом по прилету), номер стандарт фэмэли двухкомнатный в оранжевом домике - корпусе около бассейна. Много писать не буду, уже много написано, но отдых удался!!! Все понравилось в отеле, бассейн и горка для детей были (дети почему то...любят больше бассейн, чем море), претензий нет ни каких! Контингент в отеле разных стран, но это ни разу не смутило, а наоборот, даже подружились с тремя семьями (теперь зовут в гости!!)! Пончики...это что то...., отдельное спасибо той хорошей женщине, которая их там выпекала!!! В ресторане всегда много фруктов, всякие вкусности на выбор, голодными ни когда не уходили! Мальчишки из бара - молодцы (всегда чистенькие, в белых рубашечках). Анимация вполне нормальная, музыка была разная, дартс для мелких, дискотека, приезжали артисты местные, в бассейне гимнастика была, в последний день нам показали даже файер - шоу!!! Море теплое, пешком около 10 минут прогулочным шагом, набережная шикарная....прогулялись по ней до античного города и посмотрели древние развалины сами и бесплатно! Попробовали турецкое мороженое тянучка....вкусное! По базарчику около отеля бродили, цены не кусаются, накупили всякой всячины...(сувенирчики). Вообщем подведя итог скажу...отдых удался!!! Лично нам, отель понравился! Кто едет отдыхать, всегда отдохнет, отдых это отдых!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Только совершенно непонятно, почему Ваш документально подтверждённый фотографиями отзыв отнесен к "благодарностям", а одновременно размещенная облыжная чушь от "Valentina (Valentina006) Турист , Гамбург 2 отеля в 1 стране" без фотографий стала полноценным "отзывом".
Благодарим Вас за доверие вашего отдыха нам.
Персонал Rainbow Castle Hotel прикладывает все усилия, чтобы гости, выбравшие наш отель для отдыха, увезли с собой только положительные впечатления.
Спасибо , что поделились с нами Вашими впечатлениями и фотографиями.
Будем рады видеть Вас в будущем сезоне.
С уважением, департамент по работе с клиентами.
НО! В комментариях на отзывы об этом отеле Вы уже становитесь затычкой. И не могу понять Ваш интерес в восхвалении данного отеля. Отель неплохой, но не не идеальный, как его тут все представляют. Например: у меня в номере не работал 1 кондиционер, ремонтировать его пришли только на третий день после повышения голоса на ресепшн. В итоге, так и не отремонтировали, на что пришлось просто плюнуть. В душе на стыках плитки черный грибок. К некоторым барменам, действительно, не было ни малейшего желания подходить. И список таких недостатков далеко не полный.
1.С восхвалениями Вы явно погорячились(было бы неплохо забрать их назад)- вполне можно обратить внимание, что информация, которую мне изначально удалось разместить представлена безэмоционально и документально , без экзальтированности и приукрашивания,максимально близко к реальности.Правильно?
2.Интерес простой- на фоне практической безинформативности последующих отзывов мне не удаётся составить мнение о том, как меняется сервис и наполнение услугами и меню данного отеля, а так как моя семья благодаря низкой цене пакетных туров именно в него всерьёз планирует отдых именно в нём, корректную информацию об интересующих меня моментах приходится буквально выколачивать из возвращающихся с отдыха в нём туристов.
3.Так что затычку тоже прошу Вас забрать обратно.
4.Написать полный отзыв , задокументированный и доказательный, с фотографиями недостатков, блюд, оборудования - это ,безусловно, сложнее, чем разместить невнятное кудахтанье (не имеется в виду конкретно Ваш комментарийи данный конкретный отзыв).
5.Все , блин, хотят перед поездкой понимать, что они покупают- а описать внятно ВАЖНЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОТДЫХ МОМЕНТЫ- этим пусть другие занимаются.
6.Так что свой первый "более-менее адекватный отзыв" и последующие ответы на вопросы мне пришлось писать под грузом социальной ответственности, которую я ощущал, являясь первым туристом из России,посетившим этот отель.
HotelsBonus - Бонусные программы отелей мира
28 апреля закончился наш конкурс "Первооткрыватели", и мы рады представить вам тройку победителей конкурса!
Итак, наши победители:
3 место:
проживание в отеле Boomerang Hotel 3* (Болгария, Солнечный берег) получает Евгений Топорец, 22 балла
2 место:
проживание в отеле Лилия 4*(Болгария, Золотые пески) получает Darya Eliseeva, 25 баллов
1 место:
проживание в отеле Novotel Phuket Vintage Park 4* (Таиланд, о. Пхукет) получает Илья Декабрeв, 63 балла
Победителей просим связаться с администратором группы - https://vk.com/id117150613 или через форму обратной связи http://hotelsbonus.com/feedback
Поздравляем победителей!
Следите за анонсами следующих конкурсов, участвуйте и выигрывайте!
Желаем вам удачи и позитивных путешествий.