В целом достойно
Лучший отель 5* за эти деньги. Проживал с 10 по 23 августа (номер 177), стандартный номер бунгало, номера с кухней, холодильником и сейфом (входит в стоимость). Море песок, есть поле футбол/баскетбол на территории, что для меня было очень важно. В целом рекомендую для отдыха, но ничто не идеально в этом мире, есть над чем поработать отелю, например:
1. На территории фактически 2 отеля - голден бич и голден кост. Голден бич находится получается на второй линии, но доступ на территорию голден кост ограниченный но есть, можно туда ходить, например на дискотеку, обслуживание в баре, ну и доступ к морю для нас был через него. Но все равно чувствуется что отели разные, на общих дискотеках бары для коста и бича отдельные, как то раз сотрудник коста чуть ли не силой попытался нас выгнать из отеля махая в сторону нашего отеля и крича что то по турецки. В общем отелю нужно навести порядок с этим, или полноценно объединяйте отели или голден бич называйте второй линией.
2. Нужно улучшить информирование о мероприятиях, где то что то происходит но никто не в курсе, установлены в двух местах штендеры с расписанием мероприятий но они неприметные и на них не обращают внимание. Только на третий день узнал во сколько и где проходит футбол. Кстати спортивный аниматор-турок пришел один, сказал что никого не удалось сагитировать на футбол, уже на следующий день я сам собрал две команды. после жалобы аниматора заменили и собиралось аж по 3 команды.
3. Бесплатный интернет есть на ресепшн и у бара у бассейна, работают так себе, поэтому купил интернет за 14 евро в неделю, им можно пользоваться на всей территории отеля и в номере. Но платный интернет даже хуже бесплатного. Нужно или делать дешевле или улучшать интернет. И было бы неплохо если бы он работал на пляже.
4. От отеля до моря ходят электрокары на 14 человек, их не хватает. Цивилизованные с виду люди превращаются в кто быстрее посадит свой зад.
5. В отель приезжает очень много турков на машинах. И парковка у них на территории отеля, дорога на пляж как раз через парковку, и машины постоянно ездят туда сюда. Такое впечатление что из москвы и не уезжал. Парковку нужно перенести за пределы отеля.
6. По территории отеля персонал передвигается на электрокарах, ездят они везде, пока идешь в ресторан 3-4 машины встречаешь, сомнительное удовольствие от них уклоняться. Ладно бы ездили по основным дорогам, они и по узким между бунгал ездят, а дети бегают туда сюда (например за курями и гусями), если выскочит из кустов?
7. Были проблемы при уборке номера, шампунь 2 дня не приносили, после жалобы появился. Но как оказалось мы не единственные были с такой бедой, так что в очередной раз я просто купил шампунь в магазине.
8. Те кто едет с маленькими детьми смотрите по карте номер как можно дальше от амфитеатра, там до 00.00 идут представления и дискотека, детям не уснуть.
9. На территории отеля 4 или 5 ресторанов, один раз Вы можете посетить их бесплатно. Мы выбрали стейк хауз, он находится в "другом" отеле Голден Кост, ресторан понравился но он не бесплатный! при выезде пришлось заплатить 25 евро. Так что для бесплатного ужина его не выбирайте
10. Накануне выезда из отеля продлил номер с 12.00 (время освобождать номер) до 16.00 (время приезда трансфера) за 30 долларов. Это хорошо. Но вот заказанный электрокар за нами не приехал, пришлось с чемоданами пешком идти на ресепшн.
Если руководство отеля учтет данные замечания, то он станет идеальным. В следующем году собираюсь посетить именно его, будет неплохо увидеть улучшения.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для начала позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за то, что для своего отдыха Вы предпочли наш отель, а также нашли время написать добрый отзыв и поддержали нас высокими оценками.
Хотели бы уверить Вас в том, что всем Вашим замечаниям и указаниям на недостатки в нашей работе уделяется большое внимание со стороны менеджмента отеля и непременно учитываются в нашей непрекращающейся работе по устранению недостатков с целью создания более совершенной концепции отеля и комфортных условий для отдыха наших гостей. Ведь целью сети отелей VON Hotels является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома.
Мы были бы искрeнне рады приветсвовать Вас в качестве наших привилегированных повторных гостей в новом сезоне.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VON Club Golden Beach