АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
317 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2015
06.08.15 - 20.08.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

достойная четвёрка

Перевести

ТЕРРИТОРИЯ

Ухоженная, достаточно зелёная, много финиковых пальм. Отель небольшой, поэтому из любого корпуса до моря близко, что в жаркое время особенно важно. Бассейн очень большой разноуровневый. Горок нет. Мест у бассейна много и хватает

НОМЕР

Не очень большие, но и не маленькие. Нам втроём с дочерью подростком тесно не было. Мебель, конечно изрядно потрёпана, но на качестве отдыха это никак не сказывается - матрасы удобные, тумбочки все функционируют. Зато телевизоры новые плоские с разъемом под флешку или жёсткий диск, что очень удобно.

В номере так же чайник с постоянно пополняющимся набором кофе, чая и сахара. В мини-баре полтора литра воды и по маленькой бутылочки спрайта и колы. Всё это тоже должно пополняться ежедневно. Но нам по факту пополняли только воду. Спрайт и кола за исключением пары раз появлялись только после того, как напоминали об этом уборщику.

Ванная комната немного маловата, вместо ванной душ с поддоном и шторка, которая несмотря на свою невзрачность тем не менее от воды защищала надёжно. Душ с гибким шлангом - для многих это принципиально. Сантехника работала исправно, ничего нигде не подтекало. Ванная самое светлое место в номере. В комнате лампы тускнее, поэтому если краситься, то лучше в ванной.

Ни геля, ни шампкня, ни кремов не прилагалось. Только жидкое мыло в контейнере возле душа и умывальника.

Фен почему то был в комнате, а не ванной, как обычно. Но работал тем не менее хорошо.

Коридор довольно широкий, как водится с встроенными шкафами. Правда, мы привыкли. что на створках таких шкафов всегда зеркало, а тут его не было. Но опять же никаких неудобств это не доставляло.

У нас был номер в самом близком к морю корпусу Н, с окнами выходящими на обратную от бассейна сторону. очень удобно - море всё равно видно, но зато не слышно ни анимации, ни пляжной дискотеки.

Кондей немного шумноватый, но холодил исправно.

Бесплатный сейф, что очень важно

ПИТАНИЕ

Вполне прилично.Всё свежее. Вкусная выпечка и десерты. Фруктов было немного - несколько раз давали арбузы, дыни, финики, виноград. Постоянно апельсины и фруктовый салат. На удивление вкусный

На завтрак делали омлеты и глазуньи, пекли блины. ну и плюс сухие завтраки, творог, йогурт, круасаны, печеньки, колбаса (вполне съедобная) сыр, помидоры с сыром, жареные баклажаны.

Гарнир - как традиционный рис (очень вкусный) с макаронами паста, картошка фри, так и тушёные овощи. Но вот овощи. к сожалению у них не очень - какие-то пресноватые.

Из овощей помидоры, огурцы, морковка и прочее. Просто нарезанные, а рядом масло, соуса и майонез для заправки.

Готовые салаты и холодные закуски нам не очень понравились.

Каждый день была курица, рыба, говядина( последняя обычно в виде гуляша), несколько раз давали люля-кебаб, один раз какой-то морской кокетйль. По вечерам несколько раз ещё давали какие-то мясные блюда, но строго по раздаче. А стоять огромную очередь ради того, чтобы получить какой-то малюсенький кусочек как то не хотелось.

Вообще порционная выдача некоторых мясных блюд одно из главных недостатков отеля, на наш взгляд. Нет, против самой порционной выдачи ничего против не имеем - ну так вот решили в отеле, имеют право. Но тогда же эти самые порции должны хоть как то по весу и объёму соответствовать представлению о порции. Ну есть же наверное какие-то нормы и требования - ну там грамм 100-200. На деле же раздатчики мяса обычно выдавали по малюсеньким кусочкам, наесться которым даже ребёнку проблематично. Чего уж говорить о взрослом мужчине. В итоге приходится либо выпрашивать (увы, порой именно так) либо ходить по два-три раза. А это всё-таки ощутимо снижает комфорт от отдыха. Особенно, если есть очередь. Поэтому, может имеет смысл довести размер выдаваемых порций до разумного уровня - это снизит и ажиотаж вокруг блюд, и очереди уменьшит.

Кстати об очередях. Когда ехали сюда были очень напуганы рассказами про них. На деле же грандиозные очереди были только на обед за пиццей. Причём, опять же, их можно было бы хотя бы существенно уменьшить, если бы повара начинали готовить пиццу заранее. Тогда к началу обеда уже что-то было бы готово. А так они только в 12 начинают её делать, потом пока пекут. В итоге первая пицца появляется минут чрез 30 после начала обеда. Очередь к этому времени уже вырастает огромная. Самое обидное, что ничего особенного из себя эта пицца не представляет. Поэтому, лично мой совет - не тратьте на неё время и силы. Она того ну никак не стоит.

Завтрак и ужин в основном ресторане. Обед в пляжном. Боялись, что будет жарко, но то ли нам с ветром повезло, то ли так спроектировано, но жара во время обеда не напрягала. Хотя, если верить сводкам, на улице и было 42-45 градусов.

С 12 до 15 возле бассейна дают мороженное - накладываете сами сколько хотите. При нас было шоколадное,клубничное, манго и ванильное. Нам понравилось.

С 16 до 17 перекус в ресторане на пляже - то картошка фри с печенюшками, то гамбургеры, то ещё что. Там же бар, где с 10 до 17 наливают как напитки, так и пиво с алкоголем.

Так же наливают в баре у бассейна и в лобби баре. Ну, и понятное дело, в основном ресторане. В лобби-баре делают коктейли. Порой очень даже удачные.

А-ля картов два. Итальянский - красивый вид на ночное море. Всё вкусно. Вот там пицца настоящая)) Выбираете по меню. Но на всё про всё вместе с заказом отводится ровно час. Пока приготовят, пока принесут - есть приходится уже в ускоренном ритме.

Рыбный - на корабле на берегу моря. Можно полюбоваться на рыбок. Времени тоже где-то час отводят. Но за счёт того,что еда уже приготовлена времени получается больше. Нам здесь понравилось даже больше. Душевней как-то.

Записываться надо в 8 утра день в день.

СЕРВИС

Очень приветливый и доброжелательный персонал. Никто нигде не хамил. И не было столь распространённого в отелях панибратства. В большинстве своём все вежливы и в меру отстранены.

Убирались исправно, два раза скрутили слона, один раз лебедя. Полотенца меняли даже без наших просьб.

ПЛЯЖ И МОРЕ

Поскольку это лагуна, то вода здесь периодически была мутноватой. Но всё-же большую часть времени - чистой-пречистой. Рыбок возле берега нет, но неподалёку есть рифы. Тем, кто плавает понравится.

Можно взять бесплатно водный велосипед (на полчаса)

Сам пляж довольно просторный и чистый - убирают регулярно и даже песок ровняют.

Лежаки старые деревянные, но это не беда. Проблема в том, что с лежаками этими, действительно, существует напряжёнка.

Вернее одинокие лежаки после 9 утра найти ещё как то можно. А вот мест под зонтиком - уже нет. Возможно это из-за того, что на пляжном отеле отдыхает народ из отеля со второй линии. Но то, что пляж с такой нагрузкой не справляется - это точно. И обращения к бич-боям (к которым призывает администрация отеля) никакого результата, как правило не дают. Тем более, что эти самые бич бои ещё и сами за деньги заранее бронируют места (полотенцем, сдутым матрасом и т.д.) для некоторых отдыхающих. Чаще немцев - ну просто они платят охотнее))

Возможно стоит либо ограничить доступ на пляж гостям из других отлей, либо, как сделали в Санвинг Ватерволд, увеличить число зонтиков и лежаков под ними.

АНИМАЦИЯ

Мы не любители, но она была. Всякие полагающиеся игры и аква-джимы. Олимпиаду какую-то проводили. По вечерам живая музыка, мини-диско для детей. Больше ничего сказать не могу.

В целом отдыхом остались очень довольны. Ни одно из наших опасений не подтвердилось. Отель стоит своих денег. А если ещё вопрос с местами на пляже решат, так и вовсе будет супер.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • близко к морю
  • хороший заход в море
  • приветливый персонал
  • хорошее питание
  • напряжённость с лежаками
  • слабый интернет
Добавлено 29.08.2015 21:15 7 476 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:25 03.09.15
Уважаемая Нелла ,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии(касаемо лежаков на пляже и интернета) и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Нелла
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 236
  • Читательский охват: 12 048
  • Фото: 109
0 Благодарностей