Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2 Работа с отзывами
Испорченный отдых
Никогда не писали отзывов, но приехали и от возмущения до сих пор не можем успокоится. Я пишу только с той целью, чтобы семьи с детьми несколько раз подумали, прежде чем выбрать этот отель для отдыха.Мы выбирали отель по основному признаку- наличию детского стола. Его нет вообще. Да и для взрослых питание на 3. За день до отъезда я (взрослый человек, всегда щепетильно относящийся к еде) отравилась с столовой (рестораном это точно не назовешь). Перед отъездом написала претензию (размещаю в фото к комментариям).
Скопировала ответ на мою претензию и мои комментарии к ней:
Светлана, добрый день!
Мне была передана Ваша претензия.
Во-первых, приносим свои извинения за то, что Вам не предоставили книгу отзывов. Как и сказала Ольга, книга находилась в кабинете генерального менеджера, который к тому моменту уже ушел домой.
В данный момент в отеле отдыхает 860 человек, а кроме этого 250 человек здесь работают. И все эти люди питаются одними и теми же блюдами, которые приготовлены нашими поварами. Никаких случаев, подобных вашему, в отеле зафиксировано не было.
Детское меню представлено каждый вечер на ужине в отдельной зоне. Утром и днем на общем буфете всегда предлагается еда, пригодная для питания детей: рис, макароны, бульон, курица, овощи и рыба на пару и пр. Если у ребенка индивидуальное меню по состоянию здоровья, мы с радостью обсуждаем это и всегда готовы пойти навстречу. Необходимо просто обозначить свой вопрос.
_
Best regards,
Daria Serebryakova
Communications and PR Manager
Здравствуйте, Дарья!
Пройдусь по всем вашим комментариям на мою претензию.
Во-первых, генеральный менеджер в момент истребования мной книги отзывов и предложений был на месте в своем кабинете и беседовал с посетителями. Я лично видела его. И отказ в предоставлении книги расцениваю только как нежелание видеть в ней отрицательные отзывы.
Во-вторых, с ваших слов, никаких случаев отравления в вашем отеле не было. Откуда же возникло моё пищевое отравление, при условии, что я питалась только в отеле, в бассейне не плавала и в море воду не глотала? И случаи отравления в отеле были, находящиеся у вас работники туроператоров сказали, что такое происходит с завидной регулярностью и сами же посоветовали мне написать претензию, чтобы вы следили тщательнее за кухней.
И по поводу детского меню, по наличию которого в ваших рекламациях мы выбирали отель. Детское меню предполагает как минимум наличие нескольких видов каш, супов и гарниров. Что полностью отсутствует в вашем меню (рисовая каша в виде плавающего неразвареного риса в молоке и такая же овсяная каша через день не в счет).Наши дети 10 дней питались указанными вами продуктами: макаронами и рисом. Бульон не принимается, т.к. это свиное пойло. Кормите своих детей этим сами.А в отдельной зоне на ужине никакого детского меню не было. Там все то же самое, что и в общей столовой.
В моей претензии указаны только основные негативные моменты. Там я не указывала о толпе голодного народа (860 человек) в такой маленькой столовой, где к каждому блюду нужно стоять в очереди; об уставших аниматорах с отсутствующим взглядом, о второй линии вашего отеля (в рекламации первая линия) и т.д. и т.п. К сожалению, наш отдых был испорчен вашим отелем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (6)
А вот насчет пляжа не согласна абсолютно! Мест всем хватает на лежаках. Море шикарное! В воду захожу спокойно- никто не мешает! Поверьте, мне есть с чем сравнить. Отдыхала и в более дорогих отелях. Но я отдаю себе отчет, во сколько мне обошлась эта поездка, и меня все устраивает. Эконом вариант.
Но до 29 августа в отеле был просто кошмар: в море не зайти, если только по головам, в столовой не продохнуть, у еды огромные толпы, в барах - толпы. Было ощущение, что мы не на отдыхе, а на базаре в час пик.Отель НЕ В СОСТОЯНИИИ ОБСЛУЖИВАТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ. За такую стоимость сервис КРАЙНЕ НЕДОСТОЙНЫЙ.
Люди, не верьте подобным отзывам! Если человеку ничего не понравилось в отеле, значит, он туда ехал не отдыхать, а только фиксировать минусы.. или выдумывать их, если их там нет.
Отель - хорошая 3-ка и более высокого рейтинга не заслуживает.