Добрый день всем будущим туристам!
Добрый день всем будущим туристам, старающимся по отзывам найти отель, соответствующий их ожиданиям! Мои впечатления еще свежи, поэтому постараюсь быть объективной и, возможно, кому-то помочь в выборе отеля. Летали с сыном всего на 5 дней, во времени были ограничены, поэтому на 5* решили не тратиться, отдохнуть поскромнее, тем более, что в тройке были не далее как в мае и остались очень довольны и сервисом, и питанием, и расположением отеля (отдыхали в Аланье в "Millenium"). До Аланьи трансфер слишком долгий,поэтому выбрали Сиде, начитавшись положительных отзывов и насмотревшись "радужных" картинок решили лететь в "Rainbou". Летели с "Пегасом", вылет во время, самолет отличный,все хорошо, кроме питания..."Nord Vind" жжет: накормили "сэндвичем" в черствой булке с прозрачным огурцом и прозрачным же кусочком куриного филе. На обратном пути было то же самое, только булка была крупнее и сыр добавили.Уж лучше бы вообще не кормили пассажиров, не позорились.Ну да ладно, долетели вовремя - это главное.Теперь об отеле: внешний вид очень радостный, действительно радужный-отель весь состоит из разноцветных домиков; расположение удачное, до моря идти 5 мин. через подземный переход. Но внешность, как известно, очень часто бывает обманчива.Первое, что я отметила: запах от помойки, которая расположена прямо у входа в отель, как предупреждение туристам. Ресепшн находится прямо на улице, это очень не удобно, потому что прилетели мы в 7.00, а заселились по великой милости администратора в 11.00. Ждать придется на жаре без всяких кондиционеров.Обратно то же самое: в 12.00 сдали номер, оделись и ждали трансфера 3 часа опять же на жаре. Камеры хранения для вещей туристов тоже нет, естественно. Далее, "ресторан" вообще отдельная история:вентиляции нет вообще, стоят какие-то агрегаты, но их или не включают, или они не справляются с таким огромным помещением. Духота страшная!Аппетит пропадает через 2 минуты нахождения там.Посуда грязная, тарелки нужно выбирать, т.к. на них остатки пищи. Стаканчики для кофе одноразовые бумажные - такого чуда я вообще ни в одном отеле не видела! Террасы нет, на улице не поесть. Столы липкие, сидеть за ними неприятно. Уборка производится следующим образом: официант берет скатерть, смахивает ею со стола и стелет другую.Про тряпки они, видимо, не слышали. Барная стойка тоже постоянно липкая, грязная.Стаканы жирные.Фу!Питание меня в общем устроило: овощи в виде салатов, запеченные - я это люблю.Кому нужно мясо - вам не сюда, его нет.Только кура.На гарнир кус-кус, рис, картофель фри.Сладкий стол разнообразный:и национальные сладкушки, и торты, и пирог песочный был с яблоком и корицей. Фрукты тоже давали постоянно:яблоки, виноград, апельсины, арбуз, дыня.Напитки как обычно:кислые вина, пиво, кола, фанта, напитки из автомата типа "Юпи".Кофе вполне приличный. Голодными не были.К официантам никаких претензий нет: ребята шустрые, старательные, свою работу делают. Далее, бассейн.Техника безопасности вообще не соблюдается: у бассейна постоянно лужи, люди падают каждый день. Вода в бассейне какая-то мутная, ни разу не наблюдала, чтобы чистили бассейн. Подумайте, прежде чем ехать в этот отель с детьми.Номера тоже хочется отметить отдельно. Заселили нас с восемнадцатилетним сыном (выглядит он, к стати,старше своих лет) в номер с одной кроватью. Кондиционер в этом номере почти не работал, очень слабенько обдувал один квадратный метр вокруг себя, а самое главное - это муравьи, то и дело выбегающие из-под холодильника.Пришла к администратору, попросила дать другой номер, т.к. не могу уже спать с ребенком в одной постели, ну не нормально это на мой взгляд. На что он мне ответил:"Ну поспите с краешку, номеров нет, а муравьев мы сейчас потравим". Я представила эти ароматы после обработки от насекомых, которые мне, аллергику, придется вдыхать и вообще пожалела, что приехала в этот отель. Позже администратор все же смилостивился и предоставил нам другой номер тоже на 1 этаже, в корпусе у дороги, но с 2 кроватями, нормально работающим кондеем и без насекомых. Холодильник в нем, правда, не работал, ТВ тоже, фен был сломан ( заменили на второй день настоятельных просьб), а еще одна фишка: над головой как будто водопад шумит, когда соседи этажом выше принимают душ, и от этого звука просыпаешься ночью. В общем, комфорта не было. Теперь о пляже.Отель на второй береговой линии, до моря 5 мин.через подземный переход.Отдыхать можно на пляже "Фантазия", лежаки платные, но если лежак не нужен - вполне возможно расположиться на песочке на собственном полотенце. Заход в море пологий, чистый "золотой" песочек, прозрачная, чистейшая вода. Для деток будет удобно. Пляж нам понравился. На отельный пляж возит автобус, это правда, но расписание составлено по-хитрому, так, чтобы туристы на обед не успевали, а пляж находится достаточно далеко от отеля,в Antik Side, пешочком по жаре обратно с пляжа идти очень тяжело. То есть волей-неволей купишь там баночку "Липтона" за 6 лир, водички холодненькой за 5 лир, да еще и семью накормишь обедом за кругленькую сумму и в 15.30 поедешь в отель, "наотдыхавшись" вдоволь на сорокоградусной жаре. Но плюс есть все же от этой поездки: можно посмотреть храм Апполона, античный театр и развалины древнего города в Antik Side, что мы и сделали. Резюмирую: чистейшее ласковое море, песчаные пляжи без мусора -только это спасло меня от разочарования от этой поездки. В отель больше не вернусь, не стоит потраченных денег.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
5.Если бы Вы внимательно читали мой отзыв, с позволения сказать, "когнитивного диссонанса"у Вас бы не возникло.Я писала про бумажные стаканчики ДЛЯ КОФЕ, а жирные стаканы ДЛЯ НАПИТКОВ В БАРЕ.Я должна была взять бумажный стакан для пива или вина???
6.А вы эти столы под тентом видели? Такое чувство, что на них танцуют в обуви- настолько они грязные!Разве можно за ними пищу принимать?
7.Уточняю по мясным продуктам: кто любит мясо- тому в 5* ultra.Правильно,Дмитрий? Стейками и кебабом меня не заваливали ни в одном отеле, да мне это и не нужно, вполне достаточно было разнообразных овощей, и об этом я написала.
8.Дмитрий, я удивляюсь:вы в других отелях-то были вообще или Вы фанат Rainbou?У бассейна должна с определенной периодичностью производиться уборка, воду нужно затирать, иначе будут травмы!Что трудно уборщика каждые 30 минут заставить пройтись вокруг бассейна с тряпкой?Там же просто лужи вокруг, а дети бегают постоянно и поскальзываются!Покрытие это смешное не спасает от воды.
9.По поводу инцеста просто мерзко!Администратор же видит, что туристов двое: мать и взрослый сын, а не муж с женой!Почему в других отелях на это обратили внимание, а здесь обо всем нужно просить дополнительно: предоставить номер с двумя раздельными кроватями, починить неработающий фен и холодильник, отравить муравьев, заменить батарейки в ТВ пульте - не много недоработок?Или это только я такая привередливая?Это все норма по-Вашему?
На первом фото отель "Barut 5*", вид с пляжа "Фантазия", разместила по ошибке, сейчас удалю, дабы не вводить отдыхающих в недоумение.
Корпуса снимала из своего убогого номера на 1 этаже, практически из подземелья вид именно такой.
А по поводу "ушатика помоев" - не было такой цели, была цель - предостеречь туристов, которых вводят в заблуждение хвалебные отзывы людей, которые привыкли мириться с духотой, грязью и антисанитарией. Это недопустимо, люди едут в этот отель с маленькими детьми, они должны знать, к чему готовиться.Лучше доплатить и поехать в отель 5*, здесь все равно полноценно не отдохнуть- вот мое мнение, надеюсь, я имею на него право?
На пляже я проводила достаточно времени и без Ваших гиперполезных советов, но ночевать все-таки, к моему огромному сожалению, приходилось в номере, где мне не было комфортно, и принимать пищу приходилось в душном помещении так называемого "ресторана". С этим ничего не поделаешь!
Дмитрий, может быть мне еще о каком- нибудь отеле отзыв написать, чтобы Вам было чем заняться на досуге?
Благодарим Вас за выбор Rainbow Castle Hotel.
Мы обратили внимание администрации отеля на указанные Вами недостатки относительно чистоты и не исправности.
В разгар сезона , обычно , 100 % заполненность отеля и свободных номеров нет , но, учитывая , как из далека приезжают к нам гости , мы стараемся заселить их как можно быстрее.
Чистка бассейна производится ночью , чтобы не тревожить туристов днем , во время отдыха у бассейна.
Мы дорожим каждым нашим гостем и нам важно мнение об отеле и впечатление от проведенного отдыха.
Будем рады видеть вас в будущем сезоне.
С уважением , департамент по работе с клиентами.
Непромытая посуда бывает и в пятерках, и в четверках. Питание, по вашему описанию, тоже стандартное для трешки. Сколько езжу в тройки, мясо можно встретить крайне редко, дорогое оно в Турции. Поесть чего-нибудь вкусненького лучше в кафе/ресторане в городе (имхо)