Ни хорошо, ни плохо
Останавливалась в 2013 г. в гранд-отеле "Жемчужина". В то время еще не полностью был обновлен номерной фонд. Размещение было в стандартном реконструированном номере. По номеру, в принципе, нареканий нет. Но номер был довольно-таки далеко от холла, поэтому о Wi-Fi, оказывается и речи быть не могло. Интернетом надо было пользоваться либо в лобби, либо в холле у лифта(( По питанию - обычный (не столь разнообразный) стандартный шведский стол. Внешний вид сауны не оставил желания там остаться. Посетила SPA-салон La Pteria - посредственный, было ощущение какой-то незавершенности. Washroom был почему-то олько для работников салона))
Понравились пляж и бассейн с морской водой, удобное расположение. Планирую в эти дни посетить "Жемчужину", и надеюсь, что будут положительные перемены!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?