Откуда положительные отзывы?
Сразу хочется сказать, что туроператор позиционирует отель как 5 звезд. Это полная чушь. Три-максимум четыре звезды я бы поставила этому отелю.
Была во многих странах и отелях разной звездности, в том числе и Египте, Отдыхала и в Турции в тройках, поэтому можно сказать, что я не ожидающий чего-то сверхъествественного от отеля турист.
Начнем с того, что Festival Riviera и Festival le jardin имеют общую территорию.
Покупали в турагентстве тур в Ривиеру, а поселили в обшарпанный номер в Ле жардине.
Когда мы захотели поменять номер, нам сказали, что это только за "определенную договоренность" (которая в итоге составила 20 долларов).
Номер был получше, с видом на бассейн. Но все равно очень-очень старый.
Из плюсов - хорошо работал минибар и кондиционер. Хорошо убирались в номере, постоянно делали фигурки, но полотенца и белье были в пятнах периодически.
Территория отелей достаточно большая и зеленая.
Пляж - это ужас. На пляже нет насыпного песка, а есть утрамбованный, который превратился в бетон. Лежаков не хватало, приходилось занимать в 7 утра.
Из-за отливов приходилось очень далеко идти, чтобы нормально окунуться и покупаться в море, оно кстати говоря достаточно грязное и в нем периодически полно медуз.
У бассейнов дно просто ужасное, и вода в бассейне на пляже мутная.
Еда.
Это отдельная история. Вроде столов много, но блюда поставлены через два метра, поэтому ассортимента просто нет. Очень длинные очереди. Из мяса только печень, гуляш и курица. Очень редко давали утку. Первый раз приехала с питания all inclusive, похудев на 2 кг.
Анимация в отеле есть, но такое ощущение, что аниматоров заставляют работать и в отеле держат силой. А также, что для них самое важное - это продать билеты в Пандору.
Сейф для всех общий. В одной комнате много ячеек. И тут просто отдельная история.
В этой комнате были маленькие и большие сейфовые ячейки.
Так как у нас с собой был ноутбук, то мы конечно клали вещи в большой сейф.
В один день мы пришли в эту комнату. И не то, что вещей не оказалось в сейфе. А просто самого СЕЙФА не оказалось на месте. Пока мы просто не наорали на всех в том числе и на сотрудников Анекса (про которых вообще стоит сделать отдельный пост), и пока на нас все уже не смотрели в лобби, никто не хотел вникать в проблему. Благо потом все-таки сотрудница Анекса помогла (что было единственным хорошим моментом со стороны этого злополучного туроператора). В общем сейф нашелся в каких-то лабиринтах. Но нервов было потрачено немерено.
Честно говоря, уже надоело писать насколько этот отель ужасен по сервису, поэтому закончу отзыв. Единственное,что хочется добавить.
Виза стоит не 27 долларов, а 25. НЕ ДАВАЙТЕ этим арабам просто так ни на чем зарабатывать деньги за свое отвратительное отношение к туристам. Рядом есть окошко, где делают визу за 25 долларов. А не орут на тебя и не вырывают визу из паспорта, потому что ты отказываешься платить 27.
Лучше поберегите свои нервы, чуть накопите денег, и выберите не Египет. Или хотя бы достойный отель там, коим не является Festival Riviera.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
На счет ситуации с сейфом, Мы уже принесли свои извинения лично и приносим их еще раз. Т.к. отель переходит на систему сейфовой комнаты (сейфы переносятся из комнат в одно помещение, куда имеют доступ только охранник и непосредственно сами туристы), и Вы выбрали сейф, который стоял на земле (не был закреплен) - его переместили в другое место. Тем не менее, вопрос, как помните, решился в течение 15 минут и все Ваши вещи были в ценности и сохранности.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Наша анимационная команда очень старается делать все, чтобы гости нашего отеля были довольны, в течении дня ребята находятся возле бассейна с горками для взрослых, на ресепшен стоит стенд с расписанием их дневной программы, а в вечернее время а амфитеатре проходит шоу.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
В отзыве также забыла написать, что в ресторане A la carte мы просто-напросто отравились морепродуктами с подругой. Наши молодые люди ели курицу, и у них все было нормально.
Про ситуацию с сейфом. Мы пришли в ту комнату, и пара сейфов с чужими вещами уже были открыты, это я считаю ненормальным. Нужно было убирать пустые сейфы, а не закрытые. Эта ситуация стоила нам немереному количеству нервов.