Есть конечно минусы, но в целом не плохо
Отдыхали с женой с 28.07.15 по 08.08.15. в Египте первый раз, приехали утром в 9.00, пошли на пляж, что б не сидеть бестолково на ресепшине ожидая заселения в 14.00. заселились в номер 7297, в номере вся мебель в не лучшем состоянии, особенно разочаровала кровать, (собрана из нескольких по ходу),но за то двухспальная)). Вся техника в номере работала исправно, уборка проводилась ежедневно и качественно (особая благодарность Хусейну), полотенца менялись ежедневно, нареканий нет! Еда понравилась, везде,все вкусно и разнообразно. Не понравилось обслуживание ресторана аля-карт (китайская кухня) столовые приборы были откровенно грязные, жене принесли блюдо на очень грязной подставке, она даже не стала его есть, мы спешно покинули этот так называемый ресторан, что бы успеть поужинать в главном)
Еще к минусам отеля я бы отнес пренебрежительное отношение к славянам со стороны некоторых лиц из обслуживающего персонала. Сам на себе его не испытал,но неоднократно видел со стороны отношение к русскому и к арабу и сравнить его нельзя.
А так если не обращать внимание на эти казусы,отдых очень понравился, особенно море, никакое средиземное и рядом не стояло.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Но рассматриваем еще варианты на зиму может. Про этот отель думаем
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Вы действительно хотите удалить комментарий?