Больше ни ногой!
1. Отель не 4*, а 3*. это подтвердили и в отеле
2. Надо было отказаться еще в тот момент, когда указанная на сайте отеля и многих сайтах бронирования скидка выходного дня 20% действует только для тех, кто зарегистрирован в Тольятти. Когда меня смутила насчитанная сумма и я перезвонила спросить, где же скидка, мне сказали: "Ой, а Вас девушка что ли не предупредила, что это только для тех, у кого прописка местная". Мы бронировали 2 номера по 2 дня и попросили в этом случае скидку, раз нас не предупредили. Нам сказали: "Раз вы по 2е селитесь, то и скидка Вам не полагается"
3. Приехали. Парковка удобная. Порадовались. Выдали нам ключи-карты от номера и тут начались все наши мучения.
4. Ключ после 2-3 открытий двери размагничивался. В общей сложности мы сменили 5 ключей. 5!!!
5. Номер нам выделили уютный, большой, но! С видом на мусорные баки
6. С утра убегали на свадьбу. Быстро умылись, заправили кровать, закинули кровать пледом и ушли. В надежде, что уборку все равно будут делать и плед поправят. Когда мы вернулись - из уборки были только заменены полотенца и выброшена мусорка в туалете. Раковина осталась в разводах от пасты, плед как лежал намного криво, так и лежал. судя по тому как стояли сумки, никто не вылесосил
7. Мусорка - она у них ОДНА! малюсенькая возле туалета. она настолько узкая, что ничего кроме туалетной бумаги. Поэтому весь мусор нам пришлось собирать в собственный пакет, который стоял у стола. Его, кстати, тоже не выкинули
8. Завтраки. Завтраки очень скудные. Не подписана еда, поэтому, чтобы понять с чем круассан или блинчик, необходимо взять его и поковыряться.
9. Т к свадьба была с утра, на завтрак мы пришли к 8:30 (они с 7 до 10). Из еды было буквально 3-4 позиции (сыр, ветчина, каша и блинчик), но когда в 9:20 мы уже уходили - оказалось, что завтрак более разнообразен и в 8:30 просто все не выложили.
10. На следующий день завтракали в 9 утра. Но в этот раз в термо-чайнике была холодная вода! Ее не хватило даже на заваривание чая.
11. Бачок унитаза сам не набирается после смыва без спец "танцев с бубном". Спустилась на ресепшн мне сказали - мы потом Вам покажем как это делать правильно
12. К середине следующего дня уже накипело. Спустилась, описала проблему. спросила почему раковину не помыли. Управляющий и администратор пожали плечами и попросили написать список претензий. В итоге помыли раковину и заправили кровать. На этом все и закончилось. Ни извинений, ничего не принесли
13. Очень мрачная зона завтрака. освещения не хватает.
В Общем настоятельно не советую Вам туда ехать!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?