Доброго времени суток! Итак начнем. На днях вернулись...
Доброго времени суток! Итак начнем. На днях вернулись с подругой из отеля BlueSky 4* (Кемер,Кириш). Взяли эконом и сотрудница Пегаса сказала, что остались места только на 1 этаже, посоветовавшись с подругой, мы решили, что 1 этаж - не страшно. Но! В этом отеле 1 этаж - это нулевой (стандарт), а минус первый этаж, считается эконом и нас,как раз туда и заселили. На табличке перед дверью написано "Day Room" и в комнате стояли 2 кровати, ну как кровати, два матраца. И одна "кровать" двуспальная,вторая для ребенка,видимо. На этом этаже размещено помещение фитнес зала, хамам, помещение-склад под одежду, туалет. Причем сотрудник ресепшена сам пообещал нас на следующий день перевести в другой номер (потом он просто делал вид, что нас не понимал и говорил, что свободных номеров нет). В номере было самое интересное! Это душ, в котором практически не работал слив, также на потолке плесень, с которой капало, фен вонял горелыми волосами, быстро перегревался и выключался. Ночью не могли спать, так как над нашими головами, видимо между стенами бегали и пищали крысы! В номере негде было сушить вещи, окно было размещено наверху, где находилась земля и вид на "ноги". Питаться можно было только курицей, потому что из мяса - это только полуфабрикаты. Все, что гости отеля не доели, преподнесут на обед,либо ужин немного в другом виде. Сотрудик Пегаса, который закреплен за этим отелем, красиво прорекламировал разные туры,естественно с картинками и с заоблачными ценами. Да, именно так, и это не из-за курса доллара, а просто все экскурсии совершенно не соответствовали описанному.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас поселили в номер промо (эконом). Эти номера изначально стоят дешевле. Если Вам этого не объяснили в агентстве, то.. Не буду писать кому претензии.
Если у Вас был забронирован стандартный номер, и это пишется в ваучере, то надо было дать знать в агкентсво, которое вас забронирови, и они долджны были помочь переселиться в нормальную, стандартную категорию
На будущее-будьте внимательны
Вы действительно хотите удалить комментарий?