Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле
Собственно копирую обращение к туроператору Coral. И мой...
Собственно копирую обращение к туроператору Coral. И мой случай не единичный.
Добрый день! В период с 10.08.2015 по 20.08.2018 отдыхали семьей в Justiniano Club Park Conti 5* (Турция). По приезду очень хочу сообщить о неудовлетворительной работе вашего гида Елвине Хусейнове. Во первых абсолютно не владеет ситуацией. По приезду в отель нас не заселили в бронированный и оплаченный нами номер, а заселили совершенно в другой отель одной звездой ниже с хамским персоналом на рецепшене. Гид этой ситуацией совершенно не занимался. На третьи сутки нам все таки удалось его найти (непонятно где он проводит свое рабочее время). Он не знал о проблеме (или якобы не знал). После разговора с гидом была обещана компенсация - ее не было. Вопрос - гид совсем не контролирует заселение? Второе: на информационной встрече вел себя просто по хамски с российскими гражданами. Считаю фразы типа: "Ты че сюда приехала тупо лежать на пляже" или "Езжай в свою Россию" абсолютно недопустимы. Люди просто уходили со встречи - говоря о том, что будут жаловаться на него - в ответ фраза - да мне все равно - жалуйся. Это нормально ?!!! В третьих: через некоторое время пришли с вопросом подбора экскурсии. Не одной официальной цены на экскурсии гидом не предоставлено. Цена была явно завышена. У оператора Интурист аналогичная экскурсия стоила гораздо меньше. Но самое главное - сама экскурсия. Договорились об обзорной экскурсии по Аланье - но попадаем на джип-сафари !!!! - экстрим на ооочень старой технике (1991 года выпуска) с полным пренебрежением безопасностью. И это с ребенком !!!!!!!! При заказе экскурсии гид не сказал ни слова о серпантинах, горах или экстриме. И этом при том, что просили подобрать экскурсию именно безо всякого экстрима. Экскурсию оказывала фирма без эмблем Корала, повторюсь на очень старой и грязной технике. По приезду - остались синяки и испорчена одежда. После разговора с гидом - не услышали даже извинений. Обьясните - это адекватный человек ? Как он допущен к работе с людьми ? Требую разобраться в ситуации с гидом и нашим заселением и принять меры. Ответить мне письменно на адрес электронной почты. При отсутствии реакции на обращение оставляю за собой право публикации его в ресурсах сети интернет и дублирование в вышестоящие инстанции.
Очень сожалеем о такой неприятной ситуации с оператором Coral, но на страницах сайта TopHotels, гости оставляют свои отзывы об отеле.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!
Вы действительно хотите удалить комментарий?