АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
490 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2015
01.09.15 - 21.09.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был в отеле с 13 по 20 сентября 2015 года

Перевести

Проживал в отеле с 13 по 20 сентября 15 года. Ранее проживал в июле 11 года.

В отель приехал в 12 дня, заселили быстро. Номер дали в первом корпусе №1102. В номере чисто. Кондиционер изначально «жил» своей жизнью. Починили быстро. Не работал пульт от телевизора, принесли новый, достали при мне из упаковки. Номером доволен, пусть даже в номере стояла двуспальная детская кровать. На балконе, даже при наличии ласточкиных гнезд, чисто. Дважды были проблемы с замком. Не открывал дверь. Дважды меняли батарейки.

Видео номера http://www.youtube.com/watch?v=1TZ8n2htkQU

Белье меняли один раз, полотенца меняли за весь период два раза (у меня было три комплекта банных, лицевых и для ног), поэтому я претензий не имею. Почему грязно? Да потому что сняли запрет на вынос продуктов из ресторана. Вот мы и тащим все в номер, потом выставляем в прихожку.

Отдыхом в любимом отеле остался доволен. Море чистое, заход в море плавный. Мест на пляже было достаточно. Бассейн большой, правда он меня не интересовал.

Питание: Мне всего хватало, и даже курицу на углях долго не ждал. Что касается мяса….. ну да, его как и говорили, нет.

Анимация. Грубо говоря, ее нет. В сравнении с 11 годом, анимации нет. Детская да, детям интересно, для взрослых ничего. На пляже я так и не увидел спасателя, хотя отельный гид Дмитрий утверждал что есть.

Что нужно сделать отелю:

1. Кондиционеры в ресторане и на рецепции работают. Закройте открытые стеклянные витражи и входные двери. Люди падают, спотыкаются о конструкции. В данных помещениях жара неимоверная.

2. Верните сотрудников ресторана на входы в ресторан, выполните требования по входу в ресторан в достойной одежде, контролируйте запрет на вынос еды. Ранее, и это описано на всех щитах, был запрет на вход в купальниках и пляжной одежде, был запрет на вынос продуктов.

3. Верните бабушку, выпекающую вкусные блинчики на пляж. Верните нормальный бар на пляж.

4. Куда делись уборщики с пляжа? Куда делись мусорные ведерки на пляже? Куда делся трактор, которым ночью выравнивали песок на пляже?

5. Наведите порядок в комнате для хранения чемоданов. Там ужас что творится. Мягко говоря, помойка.

6. Купите, и замените старые батарейки на новые в замках входных дверей, сейфах, пультах телевизоров.

7. Включите пожарную сигнализацию.

8. Наймите нормальный персонал, отвечающий за уборку и за анимацию.

9. Проведите ревизию номеров. Были жалобы из 4, 5 и 6 корпусов. Отремонтируйте номера.

И все же………… я люблю этот отель. Уезжал со слезами на глазах.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • пляж
  • море
  • бассейн.
  • открытые витражи ресепции и ресторана
  • часто садившиеся батарейки в замке двери
  • разрешен вынос еды из ресторана.
Добавлено 21.09.2015 21:06 2 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
День добрый. Подскажите пожалуйста на счет сейфа.Платный или бесплатный- не понятно
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 105) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Александр Казанов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 531
  • Читательский охват: 21 847
  • Фото: 185
0 Благодарностей