Был в отеле с 13 по 20 сентября 2015 года
Проживал в отеле с 13 по 20 сентября 15 года. Ранее проживал в июле 11 года.
В отель приехал в 12 дня, заселили быстро. Номер дали в первом корпусе №1102. В номере чисто. Кондиционер изначально «жил» своей жизнью. Починили быстро. Не работал пульт от телевизора, принесли новый, достали при мне из упаковки. Номером доволен, пусть даже в номере стояла двуспальная детская кровать. На балконе, даже при наличии ласточкиных гнезд, чисто. Дважды были проблемы с замком. Не открывал дверь. Дважды меняли батарейки.
Видео номера http://www.youtube.com/watch?v=1TZ8n2htkQU
Белье меняли один раз, полотенца меняли за весь период два раза (у меня было три комплекта банных, лицевых и для ног), поэтому я претензий не имею. Почему грязно? Да потому что сняли запрет на вынос продуктов из ресторана. Вот мы и тащим все в номер, потом выставляем в прихожку.
Отдыхом в любимом отеле остался доволен. Море чистое, заход в море плавный. Мест на пляже было достаточно. Бассейн большой, правда он меня не интересовал.
Питание: Мне всего хватало, и даже курицу на углях долго не ждал. Что касается мяса….. ну да, его как и говорили, нет.
Анимация. Грубо говоря, ее нет. В сравнении с 11 годом, анимации нет. Детская да, детям интересно, для взрослых ничего. На пляже я так и не увидел спасателя, хотя отельный гид Дмитрий утверждал что есть.
Что нужно сделать отелю:
1. Кондиционеры в ресторане и на рецепции работают. Закройте открытые стеклянные витражи и входные двери. Люди падают, спотыкаются о конструкции. В данных помещениях жара неимоверная.
2. Верните сотрудников ресторана на входы в ресторан, выполните требования по входу в ресторан в достойной одежде, контролируйте запрет на вынос еды. Ранее, и это описано на всех щитах, был запрет на вход в купальниках и пляжной одежде, был запрет на вынос продуктов.
3. Верните бабушку, выпекающую вкусные блинчики на пляж. Верните нормальный бар на пляж.
4. Куда делись уборщики с пляжа? Куда делись мусорные ведерки на пляже? Куда делся трактор, которым ночью выравнивали песок на пляже?
5. Наведите порядок в комнате для хранения чемоданов. Там ужас что творится. Мягко говоря, помойка.
6. Купите, и замените старые батарейки на новые в замках входных дверей, сейфах, пультах телевизоров.
7. Включите пожарную сигнализацию.
8. Наймите нормальный персонал, отвечающий за уборку и за анимацию.
9. Проведите ревизию номеров. Были жалобы из 4, 5 и 6 корпусов. Отремонтируйте номера.
И все же………… я люблю этот отель. Уезжал со слезами на глазах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}