Не стоит своих денег, персонал не уважает гостей
Отдыхала с сестрой в конце мая . Я в положении и выбрали этот отель, так как он тихий и спокойный;).
На первый день заселения в маленьком дворе отеля какие-то молодожены играли свадьбу - со всеми вытекающими последствиями, то как толкучка в основном ресторане ( где гости свадьбы питались) , и невообразимый шум гам с поздравлениями, турецкой музыкой и тд. Наш номер выходил окнами на море и спать эту ночь было невозможно. Мы были после долгого перелета, а те семьи, которые с детьми отдыхали - не знаю, как они спали в эту ночь, их можно только пожалеть - так персонал и менеджмент просто наплевал на спокойный отдых своих гостей.
Далее, моя двоюродная сестра отдыхала в другом отеле в это же время - и в первый день, когда мы гуляли по набережной - я ее пригласила посмотреть наш отель - мы шли с набережной и зашли через пляж через волейбольную площадку, предъявив охраннику карточку от номера). Через 10 минут, когда мы направлялись к зданию отеля - на нас просто налетел сзади разъяренный , красный турок- охранник, который начал во все горло орать как потерпевший , брызгая слюной, причем на турецком языке. Мы испугались , я просила его объяснить нормально, что происходит - но он орал. Потом подошел официант и попытался перевести слова этого быдло охранника -из его слов мы поняли, что его возмутило так, что моя сестра не является гостьей отеля и пройти по территории отеля ей запрещено ( но, во первых, нигде я не видела такой информации или предупреждения , во вторых разве нельзя подойти и спокойно разъяснить , по человечески, что у них это запрещено ( отдыхала в риксосе в Стамбуле - без проблем заходили на территорию с посторонними людьми, в других отелях 5* в анталье , правда через главный вход заходили ), а не орать и брызгать слюной на беременную девушку. В итоге мы испугались, нам показалось, что он просто сейчас двинет кому-нибудь из нас, попросили официанта перевести, что уходим через главный вход, на что этот быдло охранник пуп земли запретил и сказал, чтобы мы выходили через пляж. Это было унизительно, когда ты, оплатив 350евро за номер в сутки , получаешь порцию помоев от такого турецкого быдла, который орет на весь отель , все кругом слышали этот ор и смотрели на нас. Я чувствовала себя преступницей какой-то. Это состояние не описать.
Я пошла к менеджеру отеля и расплакалась, так было обидно ;) не знаю что с этим идиотом сделали в итоге, но больше я его не видела.
Из минусов так же питание - это не "ресторан", а столовая. Обычная столовая обычной 5* гостиницы за 100-200 долл в сутки, но не столовая отеля Риксос , который позиционирует себя как супер сеть 5* ;) завтраки еще отличались от остальных приемов пиши, но обеды и ужины это нечто. Шеф повару твердая двойка. Вроде выбор блюд большой, и говядина и баранина и рыба, но все приготовлено на один манер с одними и теми же приправами и соусами, и не вкусно. Не вкусные гарниры- даже обычное пюре;). Вкусное только то, чего не касалась рука "шефа"- это овощи, сыр, мед, чем мы и питались. Так же десерты- представлено 50 десертов - но ни один не вкусный, ни один. Просто ужас, неужели угробить столько труда на приготовление, оформление и прочее и нельзя сделать их вкусными???
Так же в описании отеля заявлено ice cream bar - на деле это холодильник с двумя видами дешевого мороженного , один из которых это фруктовый лед ,от которого красился язык, другое с растительным жиром.
По питанию со мной солидарны человек 15 из нашего заезда, с кем я общалась.
Из плюсов отеля: красивые номера, новая мебель, шикарный вид, уютный балкон со столиками и стульями, где можно вечером посидеть. Номер на хорошую 5*.
Русская девушка- guest relation, которая помогала записываться в рестораны и тд и все рассказывала.
На этом все ;(
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Rixos Beldibi.
Вашу ситуацию мы помним. Когда Вы к нам подошли, мы все обсудили, приняли меры касательно поведения охранника. Так же Вам дали информацию, как могут в гости прийти Ваши друзья, родственники, что для этого нужно.
Мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим еще раз внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).