АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
167 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 29.09.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую!

Перевести

Отдыхала с мужем в этом отеле с 11 по 23 сентября 2015 года. Решение поехать в этот отель приняли, прочитав положительные отзывы. Хотя некоторые отзывы мне показались черезчур отпимистичными, потому что восторгаться наличием душа в номере в пятизвездочном отеле как-то странно и бесплатным мороженым по системе UAL тоже.

Хочется предостеречь всех, кто "охотится" за скидками - это неизбежно влечет резкое снижение уровня обслуживания, качества питания. Мы приобретали тур в этот отель заранее, но в момент нашего отдыха отель был забит турками, приехавшими по скидочным ценам. Надо сказать, что оплатив номер на двоих, они привозили всю семью, благо номера большие. Детям в отеле браслеты не надевают, а у замотанных с ног до головы турчанок никаких браслетов и не найти.

В регион Аланья поехали впервые, раньше отдыхали в Кемере ( в Кирише, в Текирова и Чамюве).

Несомненным плюсом отеля являются большие комфортные номера с новой мебелью и хорошим ремонтом. Отель открылся в 2012 году. На этой же территории находится два корпуса отеля Ozkaymak Инжекум. По вполне понятным причинам гости этого отеля предпочитали посещать ресторан отеля Selekt, что еще больше увеличивало очереди.

Хочу отметить работу аниматоров - ребята выкладывались по полной программе! Мне очень нравились занятия йогой и стрейчингом. Только не понятным остался выбор места проведения этих занятий - приходилось постоянно "наслаждаться" запахами еды - то подгоревшей картошки-фри, то лепешками. Со стороны отеля Инжекум была прекрасная поляна, где можно было избежать этого досадного неудобства.

Не смотря на недавнее открытие, в номере душ работал с большими проблемами, позже я поняла, что все души в этом отеле имеют одинаковые проблемы. В первый же день попросили повесить штору в ванную, но никто за две недели не отреагировал,а отсутствие шторки в ванной превращало наш пол в болото. Да и уборкой в номерах никто особо не баловал! За две недели осчастливили нас только три раза! Неоднократно слышала жалобы на отсутствие уборки от гостей, так что не только нам в этом плане не везло.

Мы оплачивали номер land view и поэтому окна выходили на оживленную магистраль. Прилетели рано утром и после бессонной ночи кое-как дождались заселения после 14 часов. Поэтому при заселении не в полной мере осознали, что грохот магистрали такой, что при открытом балконе не слышно не только друг друга, но и работающего телевизора. И этот грохот не стихает ни днем, ни ночью!

Мне не раз приходилось читать в отзывах про "особое" отношение к европейцам и пренебрежительное отношение к русским, но лично с таким отношением пришлось столкнуться только в этом отеле. Надо сказать, что раньше я была почти уверена - русские во многом сами виноваты. Но когда столкнулась с откровенным хамством персонала, то изменила свое мнение. Я пришла на ужин, оставила на свободном столике свою шляпу ( все так делают, обозначая, что столик занят!) и добросоветно отправилась выстаивать очередь за жареной рыбой. А очереди, надо сказать, не маленькие! Каково же было мое удивление, когда я вернулась и обнаружила, что за моим столиком разместили компанию немцев! Официант довольно нагло сказал: " Я никаких Ваших вещей здесь не видел!" За соседним столиком расположилась пара русских, которые сообщили, что вчера с ними поступили точно так же! Вещи свои я, конечно же, вскоре обнаружила на стойке у официантов, а метродотель на мое справедливое возмущение создавшейся ситуацией грубо сказал, показав на часы ( как будто я должна приходить на ужин строго в 19.00!!!) :" Если хотите резервировать столик, то оплачивайте дополнительно на ресепшен! Это мой ресторан и здесь все будет по моему!" Понятно желание наемного менеджера превысить свои властные полномочия, но зачем намеренно создавать плохую репутацию отелю, который и без этого имеет большие проблемы, ведь скидки просто так не объявляют.

  • большие номера
  • ухоженная территория. йога-гимнастика
  • плохой вход в море
  • грязное море ( обрывки пакетов
  • отсутствие уборки в номерах
Добавлено 29.09.2015 11:22 3 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 425
  • Фото: 0
0 Благодарностей