Есть о чем подумать...)
В целом, отель достаточно подробно описан в предыдущих отзывах, скажу лишь о тех своих наблюдениях, о которых почему-то никто ничего не сказал.) У меня сложилось впечатление, что над отзывами в топ хотелс о Джулиан Клаб кто-то заботится, мягко говоря)
В заграничных туристических поездках в 9ый раз, но оставляю отзыв впервые, ибо не могу удержаться)
Да, в целом все хорошо и отдохнули мы прекрасно, несмотря ни на что...) НО:
1. Доехали мы хорошо, все быстро и без проволочек. Тяжеловат ночной переезд... в отеле мы были часов в 5 утра. Номеров нет, ждать до 2хдня!!! После вполне понятного намека сказали, что может быть получится что-то решить в 9 часов. В 9 появилась Оксана, о которой здесь уже много было сказано.... (может быть у нее просто нет мужчины и поэтому она такая ...?) В отзывах перед отъездом читала, как какой-то молодой человек рассказывал, что положил ей 20долларовую купюру в паспорт при заселении в надежде получить номер получше, но она демонстративно стала отказываться от денег.... Не знаю, сколько времени прошло с тех пор, но деньги за свои услуги она уже берет, причем с деньгами даже начинает что-то делать, суетиться и даже любезно улыбаться)). Очень характерен для этого отеля финт "Номеров нет") Причем как стандартов, так и двухкомнатных фемили-рум. Удивительно, как они продают номера? Видимо вообще без подсчетов и учета своих возможностей. Приезжим зачастую предлагают размещение в Джулиан Форест, который вроде как получше, но находится одиноко в горах, вдали от моря. И стоит вроде как подешевле. В общем, тема с размещением даже меня, вроде как видавшую туристку, весьма впечатлила))
2. Номера ушатанные!!! Почему об этом никто не написал? Фото отельера давнишние, сейчас и бассейны и горки изменены (типа реконструкция была). А может даже не просто давнишние, но еще и подретушированные!) У нас был фемили-рум и он был довольно убог. Хотя конечно не ради номеров туда едем, и потом действительно привыкаешь через пару дней и уже особо не паришься и ничего не замечаешь, но в первый день было очень грустно смотреть на это пошарпанное сельпо. За такие деньги...( Кровать двуспальная довольно мала, хотя мы с мужем весьма стройные)). Убирались чисто, мы люди не повернутые, с белыми перчатками пыль не проверяли, но убирали регулярно, в срок и визуально это было видно. Причем одинаково хорошо с чаевыми и без)
3. Раньше у отеля был договор с пляжем Нирвана бич в красивейшем месте Ичмелера. Пожалуй, в Ичмелере один из красивейших пляжей, которые я видела (это после кемера, египта, островов тая, вьета, греции и т.д.) Сейчас договор - с пляжем Паша Бич в самом Мармарисе. А это, как говорится, две большие разницы) Имейте это ввиду! Мы, например, поняли, что может быть разумнее было брать отель в Ичмелере (ради кристально чистой бирюзовой воды моря и живописнейшего пляжа), потому что в центр города можно так же ехать, как придется ехать из джулиан клаб и на пляж, и в ичмелер, и в центр.
4. Нужно понимать, что отель все-таки больше ориентирован на англичан. И дело не только в том, что анимация на английском. Им почему-то отдается приоритет в обслуживании, в симпатии, персонал практически не говорит на русском, но надо сказать, персонал довольно вежливый со всеми, и с русскими тоже - это да. Англичане при этом зачастую ведут себя не очень дружелюбно по отношению к русским. Даже дичатся)) Англотолстушки выглядят ужасно и смотрят на красивых стройных русских девушек с нескрываемой завистью и злостью)) Взрослые - презрительно) (но справедливости ради, следует сказать что не всегда. Но часто. Люди как люди. Есть среди и них разные. В целом, они конечно довольно дружелюбны, автоматически улыбаются и вежливы)) Хотя этот момент несколько дискомфортен. Поначалу я была очень удивлена, потом привыкла. К слову сказать, одно из самых моих поразительных открытий: в Мармарисе в принципе не очень любят русских (мягко говоря)!!! Нет, к русским девушкам, когда они без сопровождения мужчины, клеятся конечно так же, как и везде в Турции))) Но вот к русской семье - это другое дело. Продавцы, обслуживающий персонал, водители. Меня это крайне удивляет, ибо клиента наверное нужно все-таки ценить. В глазах одни доллары, как у Скруджа Мак Дака, хамят, язвят, злятся, если ничего не покупаешь. Пару гидов (турок и русский) объясняли мне это тем, что сезон в этом году был у всех почти плохой в плане прибыли, они якобы от этого злые. Русские менее платежеспособны, чем англичане, а в этом году вообще особо не раскошеливаются, торгуются. Торговцы русский не знают, русских не понимают и бесятся. Это явление практически повальное!!! За редким исключением) В последний день за несколько часов до отъезда, уже попрощавшись с идеей купить хорошую кожаную сумку за вменяемые деньги, по случайной рекомендации забрела в магазин к шикарнейшему человеку, Продавцу с большой буквы (не побоюсь этого выражения), который очень и очень сгладил мое впечатление и о турках, и об их отношении к русским и показал что такое настоящий восточный торговец, в лучшем его проявлении, без приставаний и заигрываний, но с очень теплым человеческим отношением. Парень сам жил в России, хорошо говорит по-русски, понимает "русскую ментальность", говорит, что сам очень любит Питер, русских, Россию, интересен в общении, оооочень хорошо скидывает цены;). К сожалению, у меня не осталось пакета с адресом магазина, но помню что он находится в торговой галерее в центре Мармариса (Мугла), первый магазин в одном из проходов сразу от торговой набережной улицы. Вывеска черным по белому "BRF Leater by Ali Araz" (если не ошибаюсь в точности названия, на этикетке так написано), магазин кожаных сумок. Хороший выбор, исключительные для Мармариса цены! Посмотрите сами, сравните - убедитесь) Рекомендую!!! Получите приятное впечатление, я не первая кто так считает, мне его посоветовали такие же благодарные клиенты, причем без каких-либо просьб с его стороны или моих обещаний.
Я постаралась рассказать о главных минусах отеля, которые я для себя отметила. Среди самых ощутимых плюсов это питание и команда аниматоров. Еда в отеле невероятно хороша! Действительно разнообразная, обилие блюд, каждый день они меняются, готовят очень вкусно (что вообще удивительно для большого отеля), обслуживание в целом хорошее, блюда постоянно подкладывают, пустых посудин даже в конце завтрака обеда или ужина нет - всё, что пишут про еду хорошего - это правда. Я такого питания нигде не видела. Пять с плюсом!). Хорошие аниматоры - это тоже правда, работают своими силами, нет характерных для турецких отелей вечерних шоу с артистами, но ребята выкладываются, как могут. Если знаете английский - будет комфортнее, если нет - вполне можно поймать ощущение чужого среди своих) Кроме русской аниматорши (я ее видела одну, вроде вторая тоже русская, хотя может и нет), некоторые из парней немного говорят по-русски.
Ну а вообще, конечно, каждому, как говорится свое и мнения у всех разные и не обязаны совпадать:) Хороший отдых отдыхающего всегда в руках самого отдыхающего, я лишь поделилась своим впечатлением и мнением) Сам отель друзьям например я бы не рекомендовала... Но в Мармарис съездить еще можно, правда в другой отель.
Хорошего всем отдыха! Несмотря ни на что!:)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?