Грязный отель
Отдыхали в сентябре-октябре 2015. У нас был тур Пхукет/Най Янг-Самуи/Чавенг-Пхукет/Камала. Все отели должны были соответствовать категории 4 звезды. Первые два отеля были шикарными, но этот отель в Камале разочаровал. Бунгало ужасные, внутри очень грязно. Нам достался номер рядом с домиком, где жили местные рабочие. Вокруг грязь и антисанитария. В номере не работал кондиционер, в ванной сидел огромный жук. Пол и стены грязные. Корпус двери в бунгало из дерева, закрывается неплотно, оставляя огромные щели для насекомых. Мы попросили убраться в номере, прождали час, но в, итоге, получили точно такой же грязный номер. На английском говорила только одна девушка с ресепшен, которая не собиралась вникать в наши проблемы до тех пор, пока мы не дали денег в виде доплаты в 1000 батт/день за номер выше категории. После этого нашелся более-менее нормальный номер. Отдельное внимание заслуживает еда. У нас был полупансион, который включал в себя завтрак и ужин. На завтраках был весьма однообразный шведский стол с полным отсутствием свежих овощей. На ужин давали то, что, как нам показалось, оставалось с завтрака: никакого выбора еды, все одинаково-невкусное и не свежее. Мы, вскоре, перестали ходить на ужины, а на завтрак ограничивались омлетом с тостами. Единственный плюс отеля - близость к морю и пляжу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Кто желает жить в номерах лучше - берут Делюксы
Вы действительно хотите удалить комментарий?