Не тянет на пятерку
Ну не тянет он на пятерку, никак...
Теперь подробнее:
Заселение: Стандартно в 14:00 и не минутой раньше, правило одно для всех и немцев и наших и всех остальных. Браслет дают сразу по приезду.
Номера: Нам достался номер в Бегонии, типа бунгало - это 4-х этажные здания, кстати без лифтов, если вы с коляской или имеете проблемы со здоровьем, имейте ввиду, если не спросите сами, на ресепшене никто не скажет, а добиваться переселения потом непросто.
Сам номер(могу сказать только за свой, в других не были) требует ремонта уже наверно не один год. Все обшарпанное, пятна на потолке и стенах, оторванный от крепления сейф, душевая кабина - сделана так что вся вода оказывается на полу, плитку покрытую грибком мыть даже не пытаются.
Впрочем не все так мрачно - кондиционер работает, телевизор новый(почти), лампочки все на месте, двери закрываются. В некоторых отзывах писали про муравьев и тараканов, нам повезло, животные за все время не посетили ни разу.
Уборка: Моют пол(неохотно), выносят мусор, меняют полотенца, кладут туалетную бумагу каждый день. Мыло, гель для душа и шампунь в диспенсеры добавляют только если ткнуть носом, иначе забывают. Чаевые на качестве уборки не отражаются, и так, и так одинаково плохо. Балкон не убирают впринципе, только моют пол и то не всегда, а перила балкона, обоср...ные птицами отмывали только после того как, опять же, ткнули носом.
Смена белья - раз в три дня, и вот тут justiniano отличился - драных простыней не было еще ни в одном посещенном отеле.
Тут надо отдать должное гест релейшен, проблемы решают оперативно, кровати перестелили сразу же.
Питание: Много уже было написано про то как все разнообразно, вкусно, много, и "за весь отпуск не успели все попробовать".
Все оказалось не совсем так.
Завтрак однообразен, как впрочем и во многих других отелях, омлеты, каши, сосиски, суп(зачастую вчерашний), овощи, и т.п.
Обед, также однообразен, пара мясных блюд, рыбное - обычно некая жареная рыба, которую готовят каждый день, традиция такая походу... Еще несколько майонезных салатов, овощи, гарниры, вообще меню похоже рассчитано больше на вегетарианцев, причем без детей. Кстати о них: для детей есть отдельное меню - фрикадельки или наггетсы, 2 супа, и вареные брокколи, набор один и тот же и на обед и на ужин.
Ужин: тоже что и обед, но добавляется "фирменное блюдо", пару раз была шаурма, пару раз какие-то котлеты, и куриное филе гриль.
Тарелки в ресторане почти всегда проблема, их явно не хватает, хотя стараются решать вопрос, приносят из турецкого ресторана когда все совсем плохо. Со столов убирают быстро, но некачественно, скатерть и приборы менять не любят или забывают, об этом нужно напоминать официантам.
A-la cart рестораны - были только в турецком - все тоже самое что и в основном ресторане.
Гезлеме - с мясом не бывает, только с баклажанами, картошкой, сыром и корицей. Про мясо одна из сотрудниц сказала так: " -У нас кризис, мяса нет, принесете мясо, сделаем с мясом."
Территория: Все чисто, ухоженно, по территории бродят павлины.
Пляж: Чистый, лежаков мало, на всех не хватает, в основном потому что их занимают еще до завтрака. Занимаются сразу по несколько лежаков, одна мадам с ребенком каждый день лежала в "шалаше" сразу из 3-х. Персоналу на это глубоко наплевать, несмотря на все предупреждающие таблички о недопустимости "резервирования", полотенца лежат на большей части лежаков. Есть правда и положительный момент, если потеряли свое полотенце, а депозит в 10 долларов хочется вернуть...
Анимация: "Сельский клуб на выезде" - как сказал один из пегасовских гидов, в точку. Впрочем на вкус и цвет...кому-то нравится, кому-то нет.
Интернет: В лобби бесплатно и медленно, за деньги везде. На пляже иногда ловит botanik island, медленно и бесплатно.
Как-то так, от рекомендаций отеля воздержусь, не пятерка это, 4 с минусом это максимум, а скорее 3.
Тем кто еще не купил туда путевку ехать не советую, а если уж купили...на отдыхе главное настрой, настройтесь на позитив. Подойдет этот отель может быть только тем, кто едет в Турцию в первый раз.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Club Park Conti .
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами. Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!
Вы действительно хотите удалить комментарий?