АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
535 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
23.09.15 - 03.10.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Душный кошмар в отеле лжи

Перевести

Предисловие. Ездили отдыхать 23 сентября. Я, жена и ребенок 9 месяцев. Отель выбирали по принципу хорошего сервиса, питания и расположения.

Размещение. Прибыли в отель около 12 дня. Разместили сразу. Работники отеля вели себя очень вежливо и ненавязчиво.

Номер. Отличный просторный номер. Что имеем: большая 3-спальная кровать, раскладушка, кресло-раскладушка и детский манеж. Огромный балкон. Можно ютить сирийских беженцев, места действительно много. Наши баулы без особых проблем рассредоточились по шкафам, вешалкам и тумбочкам, которых хватает за глаза. Холодильник, чайник, сейф, фен, плазма – все как полагается, будьте добры! Но подвох не заставил себя ждать. Нажав кнопку включить кондиционер, обнаруживаем что воздух, дует теплый, ничуть не холоднее, чем в самой комнате. Да и дует, это громко сказано. Скорее спускается из этой дырки в стене, растворяясь сам в себе. В общем, никакого охлаждающего эффекта «это недоразумение» (кондиционер или сплит-система, да какая разница) не производит. Пошел требовать другой номер на reception. Администратор меня уверенно заверил, что у них случилась небольшая поломка и через час «это недоразумение» заработает. Но прошел день, ночь, а чуда так и не произошло. За это время я поспрашивал русскоговорящих гостей отеля на тему, как у них обстоят с этим дела. И оказалось, что у них тоже кондиционер не охлаждает номер. Как раз наметилась встреча с гидом, которая на наше недовольство предложила написать коллективную жалобу. Не вопрос! Сделано! И о, чудо! Буквально через час из этой тарахтелки подул холодный воздух, хоть не сильно, но все равно спасительно от жестокой духоты. Но счастье было недолгим, на следующий день райская прохлада ушла, а ей на смену пришла турецкая преисподняя. В итоге, холодный воздух дул из 10 дней отдыха максимум 3. Единственным способом уснуть был открытый балкон, через который (не смотря на защитные спреи) пробиралась турецкая камариная артиллерия и шманала по свежей русской кровушке. Больше всего пострадала наша дочь. Укусы не прошли до сих пор, не смотря на все возможные средства. Заканчивая тему с кондиционерами, скажу следующее. Больше всего в этой ситуации раздражал не сам факт, а наглая турецкая ложь. За все время жалоб (многократных устных и 2ух письменных) мы услышали немало разных версий: сломался, кончилась заправка, скоро заработает клянусь, работает автоматически в зависимости от температуры и др. Ясно одно, отель бесхитростно экономит на своих гостях, душегубя их в своих номерах. Господа – это не отель, это печь! Самое удивительное, что ни в одном отзыве об этом упомянуто не было. Наши соседи, дедушка с бабушкой, вообще спали в холле ночью, потому что не могли спать в этой парилке. И это 5 звезд?!!!!!Серьезно? Также в душе постоянно воняло канализацией, а вода стекала куда угодно, только не в сливное отверстие. Скользкие тапки, можно угробиться.

Территория. Ее нет, выходишь, сразу общественная улица с кошками. Бассейн холодный т.к. все время находится в тени. В нем никто не купается, вообще. Хороший тренажерный зал, все новенькое и вполне приличное. WI-FI в лобби ловит отлично, на пляже плохо, в номерах никак.

Анимация. Ее нет. Пляшущие 15 минут детки с аниматорами и певец не знающий слов популярных песен не в счет. 5 звезд, говорите?

Питание. Вот здесь все отлично. Я хоть и не гурман, но еда очень вкусная. Особенно рыба, овощи, рис, всё-что-гриль и сладости. Отдельный респект за томатный суп и пирог со шпинатом.

Контингент. Национальный признак: 70% русские, 25% немцы, остальные местные. Возрастной: 90% пенсионеры, 10% парочки с детьми и даже была одна компания молодых девиц.

Пляж. Супер. Галька достаточно крупная, поэтому, без тапочек будет тяжеловато. Вход в море перекрывают лежаками и полотенцами нехорошие люди, по спинам которых плачет наклейка стопхама. Вода теплая, чистая, спокойная. Пробовал плавать с маской и кормить рыбок. Смысла особо нет т.к. подводный мир весьма скуден и примитивен. Отдельно хочется сказать про живописный мостик. Вид с него просто шикарен. Но специальные лестницы для спуска (об этом кстати уже кто-то писал) очень неудобные. Мне молодому, понятное дело, это сделать не составляет труда, но безуспешные попытки пенсионеров, заставляют задуматься в целесообразности существования этих альпинистских артефактов. Также в 10 минутах от отеля есть песчаный пляж в Moonlight Park. Он тоже прекрасен и даже чем-то отдаленно напоминает Таиланд. Народу там поменьше и в основном иностранцы.

Персонал. Как я уже говорил, постоянно врет. Тем не менее, уборка была вполне приличная, постельное белье меняли, пол немного мыли, приходили в обед. В главном ресторане подходят вежливые официанты и наливают воду в фужер. В отеле есть стойка Guest Relation прямо напротив reception. Но к сожалению, девушка (Елена или Екатерина) отвечающая за комфортное пребывание гостей в отеле, относится к своим обязанностям весьма халатно. Записываться в ресторан La carte надо именно у нее. Так вот, в течение 5 дней, я каждое утро, день и вечер подходил на эту стойку, чтобы записаться, но там никого не было. Вообще, в отеле за все время пребывания я ее видел всего три раза. На просьбу решить проблему с кондиционером, она вымолвила что-то нечленораздельное и пожала плечами. Просто занимает чужую должность. Знаю как Guest Relation может работать; здесь это не то что жалкое подобие, а просто наглый Fake.

Вывод. Если бы не случай с кондиционером, то отзыв был бы совершенно другой. В целом, несмотря ни на что, мы отдыхом довольны. Ведь мы ехали купаться и загорать, а с этим было как раз все в порядке.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • просторный номер
  • питание
  • пляж
  • расположение
  • персонал
  • система кондиционирования
  • guest relation
Добавлено 07.10.2015 17:35 5 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы были в конце августа и у нас в номере и в соседнем у подруги (2 этаж вид на дорогу) кондей дул так что можно было стать пингвином и она убавляла его, а вот в общественных местах это было пробелом отеля и я об этом написала (столовая, спортзал и лобби плохо охлаждались). Видимо сейчас это стало проблемой и в номерах. Вероятно Вашему заезду жутко не повезло, до этого эта проблема не касалась номеров.
Скорее всего т.к. в конце сентября сильная жара идет на спад, они решили, что можно и без кондея прожить. Но что турку хорошо, русскому жесть. Желаю, чтобы когда они в Москву приезжали, им отопление в мороз вырубали. Экономисты хреновы. Вот все никак понять не могу, как звездность отеля определяется. В Азии трешки на порядок качественнее египетско-турецких пятерок. По-хорошему, даже по турецким меркам это конечно четверка максимум.
Полезный отзыв
МАКСИМ! ЧЕМ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ МОИ ОТЗЫВЫ? ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ ПРО ОТЕЛЬ ,ТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОНЯТЬ,ЧТО ОН ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ! А ЧТО В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ КОНДИШИНЫ НЕ РАБОТАЮТ,ТО ЭТА ПРОБЛЕМА ПОЧТИ ВСЕХ ОТЕЛЕЙ ОТ 3-ДО 5 ЗВЁЗД У КОТОРЫХ ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНДИЦИАНИРОВАННИЕ! У НИХ КОНЕЦ СЕЗОНА И НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ СДЕЛАЕШЬ! ПОЭТОМУ БОРЬБА БЕССМЫСЛЕННА! У НАС ОТДЫХ В ДАННОМ ОТЕЛЕ УДАЛСЯ-ПРИЧЁМ ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД! ПОЭТОМУ ПИШУ РЕАЛЬНОСТЬ! А ВЫ ПИШИТЕ ЧТО ВАМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ! И НЕ НАДО ХАМИТЬ!!! P.S-ДА И МНЕ НРАВИТЬСЯ ПИСАТЬ БОЛЬШИМ ШРИФТОМ))))
это все замечательно, я только понять не могу, зачем вставлять свое мнение во всех отзывах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 32
0 Благодарностей