АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 711
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая 5*,но близко не премиум

Добрый день! Отдыхали с 27 сентября по 7 октября 2015 года,номер deluxe suite sea view. Сама работаю турагентом,есть что и с чем сравнить. Касательно этого отеля качественная хорошая 5*,но уровень премиум и Риксос вообще не чувствуется. В номере при заезде была паутина,так она и осталась.Номер сам ужас: отклеивающиеся обои,пятна на обоях и плитках, шкаф с металлическими острыми краями,о которых 2 раза резала пальцы в кровь.По поводу питания без фанатизма,каждый день одно и тоже, рыба 2 вида, мясо и курица,никаких морепродуктов и изысков. Наверное можно сказать,что я придираюсь,но отель стоит далеко не 2 копейки,а ассортимент питания соответствует средней пятерки. И безумное количество грязной непромытой посуды: тарелок,стаканов,ложек в основном ресторане. По напиткам выбор огромный,но почти все бармены не умеют готовить коктейли,не соблюдают рецептуру,указанную в их же барной карте,а льют,что взбредет им в голову, а часто при заказе коктейля и вообще лезут проверить в меню,из чего он состоит.Территория красивая,ухоженная,хороший пирс на пляже с шезлонгами,неограниченное количество полотенец,хорошая вечерняя программа. Общее впечатление,что отель старый и уставший,несмотря на все реновации и ремонты. И самое главное не понимаю откуда такой высокий рейтинг и такие завышенные оценки у отеля.

Добавлено 09.10.15 21:42 (1 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 20.11.15

Уважаемая Елена,

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле. Приносим свои искренние извинения, что пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)