Впервые ощутила такой египетский пофигизм
Отдыхали в этом отеле с 26 сентября 2015 по 06 октября 2015.
Остановились именно на этом отеле только потому, что цена 3-ки, а в ней - только спать. Все остальное (питание, пляж, анимация, интернет) - в 4-ке через дорогу. Также потому, что почитали отзывы об этом отеле здесь. И большая часть из них - хорошие.
Сразу скажу, что у меня ощущение сложилось, что все эти отзывы - заказные...иначе как объяснить такую разницу написанного и увиденного - не приложу ума.
Фотографировать всю грязь и мусор не стала...этого было слишком много, хотелось привезти домой только хорошие фотографии.
По порядку.
1. Заселение.
Заселили нас сразу же (прилетели вечером). Так как я знала о наличии в отеле двухкомнатных номеров, сразу же попросила заселить нас именно в такой. Администратор на рецепции что-то все на ломаном русском выспрашивал меня....я так и не поняла, что именно хотел...наверное, чтобы я ему сунула пару десятков долларов за этот номер....На выбор дали 2 номера. Один номер - стандартный (спальня, кухня, ванная, гостиная, терасса), второй - апартаменты (2 спальни, большая кухня, ванная, холл, балкон). Так как нас было трое взрослых, то мы конечно выбрали апартаменты (номер 331 на 3 эт.). Оба номера располагались в дальнем полукруглом корпусе. На момент заселения в номере не было ни полотенец, ни мыла. Все это нам принес уборщик позже (по нашей просьбе).
Дополнительной платы за этот номер с нас так и не взяли.
К слову, через 5 дней нас переселили в другой корпус (ближний левый) в веду того, что в дальнем корпусе должен начаться ремонт. И как в первый раз, нам снова разрешили выбрать из 2-х номеров (стандарт и апартаменты). Выбрали апартаменты (номер 307 на 2 эт.).
2. Номера.
Сначала о номере 331 в дальнем корпусе.
Тюль с дырками, стены в пятнах, зеркало и сантехника - чумазые, мебель конечно же старая (но в целом терпимо...это же 3-ка), на кухне крошки, окна грязные, везде пыль (если вдруг Вы аллергик - имейте это ввиду), шторка в ванной при заселении вообще была сорвана наполовину. Ощущение сложилось, как будто мы очень внезапно приехали....прям как зима в России всегда приходит неожиданно. Плюсом могу назвать наличие в каждом номере наличие очень плотных партьер...захотите днем поспать - не проблема, задернули - в номере темнота:)
КРАТКО: СТАРАЯ МЕБЕЛЬ, ДО ПРОТИВНОГО ГРЯЗНО, НО ПРОСТОРНО, ПРЕКРАСНЫЙ ВИД НА МОРЕ, СВЕТЛЫЙ НОМЕР.
Номер 307 (ближний левый корпус).
Видимо чуть поновее ремонт в этом корпусе. Ванная комната намного приличнее, во всем остальном сильной разницы не было. Та же пыль на светильниках, так же грязные зеркала и окна, так же различные пятна на стенах, старенькая мебель.
Немного про уборку. Как-то я пришла в номер во время уборки...так вот....САНТЕХНИКУ ТАМ НИКТО НИКАКИМИ СРЕДСТВАМИ НЕ ПРОТИРАЕТ И НЕ ДЕЗИНФЕЦИРУЕТ! Парень взял полотенце (!) и просто протер сантехнику, чтобы не было капель..... Если вы привыкли к чистоте, то знайте, ею здесь пахнет только пол! Поэтому...НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ САДИТЬСЯ МЯГКИМ МЕСТОМ НА УНИТАЗ В ЭТОМ ОТЕЛЕ, а то кто знает, что можно привезти отсюда домой, раз такая уборка.
Кстати, здесь положено по 2 полотенца на человека + 1 полотенце на всех в качестве коврика возле душа.
Полотенца меняют ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ ЛЕЖАТ НА ПОЛУ. В ином случае, их просто красиво сложат на полочку.
Так же в номере есть холодильник. Мини-бара - нет. Фена - нет (за доп. плату - 10 ег. фунтов/сутки), интернета на территории всего отеля - нет.
3. Обслуживание в Mirette.
Тут за весь отдых у меня скопилось много историй....
По-русски тут практически все говорят...кто больше, кто меньше...но объясниться вполне реально.
Если вам нужен фен, то лучше возьмите его с собой! честно!
Брала 2 раза и каждый раз чуть ли не с дракой. Потому что ожидание сводилось к 2-3 часам. Нет, не потому, что все были заняты. А потому что у 90% администраторов как в одно ухо влетело, так в другое и вылетело. И это при том, что я на протяжении всего этого времени периодически звонила на рецепцию.
И если вы все же решили взять фен в отеле мои советы:
- НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИТЕ РАСПИСАТЬСЯ ЗА ФЕН,
- ПРОСИТЕ ЕГО ОСТАВИТЬ ДЛЯ ВАС НА РЕЦЕПЦИИ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (если хотите вечером воспользоваться, то попросите его на рецепции утром, если он нужен вам утром, лучше позаботиться об этом на кануне вечером),
- ЛУЧШЕ ОПЛАТИТЬ СРАЗУ, А НЕ ОСТАВЛЯТЬ ОПЛАТУ НА МОМЕНТ ВЫЕЗДА (думаю, так они будут быстрее шевелиться).
Мы оставляли 1$ в номере через день для уборщика, это повлияло только 1 раз. И гусей нам сделал, и еще штук 7 полотенец оставил, и несколько комплектов мыла, шампуня, геля для душа.
Относительно других просьб. Мы просили вытереть пыль со всех поверхностей в номере, принести дополнительные полотенца (1 маленькое полотенце для ног на троих взрослых - это не дело, как мне кажется). Тут особых нареканий не было. Худо-бедно, но выполнялось)
Так как у нас был поздний вылет, то мы продлили проживание в номере. На рецепции стоит прайс этой услуги. Выезд из номера - до 12.00. Мы продлили до 18.00 за 40$.
4. Обслуживание в Mirette de Palm
Здесь обслуживание куда лучше! В ресторане всегда есть свободные столы, очень быстро убирают лишнюю грязную посуду, можно сказать - из рук вырывают)) Все улыбчивые, приветливые! В общем, приятная атмосфера. Конечно нет идеально чистоты...но в целом все более менее.
ИНТЕРНЕТОМ вы можете воспользоваться в интернет-кафе возле бассейна. Работает оно с 13.30!!! А то и позже! Имейте это ввиду, если вдруг нужно поработать утром, бери пароль вечером на кануне.
Здесь можно как взять пароль от вай-фая, так и посидеть за их компьютером. Стоимость одинаковая.
15 мин. - 1$
30 мин. - 2$
сутки - 10$
На мой взгляд это вообще дикость....в таком отеле интернет вообще должен быть бесплатным....
5. ЕДА
Еда в этом отеле для нас была самым большим плюсом!
Несколько видов мясных блюд (говядина, курица, печень), 1 или 2 вида рыбных блюд (скумбрия или еще какая-то), различные овощи в различных способах приготовления, есть детский и диетический уголки.
Из напитков - апельсиновый и ананасовый соки (по типу юппи), черный чай Lipton, американский кофе + бар (кока-кола, спрайт, гренадин и различные алкогольные напитки). Всегда было по 5-7, а то и больше вариантов десертов. Из фруктов - каждый день были дыни (я не особо люблю, поэтому не пробовала). Так же были: виноград (+), груши (-), свежие финики, вяленые финики (+). Возле бассейнов так же есть лобби-бар, там можно перекусить между завтраком и обедом. + 2 бара. Там же есть бар, где все платно - мороженое, напитки, кальян, еда.
Мы в 22.00 уже ложились спать, поэтому не знаю, чем именно и где кормят в ночное время посетителей)
Питьевую воду в бутылках всегда можно взять в лобби-баре в фойе отеля Mirette de Palm бесплатно.
6. Анимация.
Анимация мне понравилась, аэробика,танец живота,аквааэробика, волейбол, дартс, боча. Для детей - утренняя зарядка, мини-клуб. Вечеорм аниматоры устраивали различные шоу в отеле с последующей дискотекой в клубах Хургады. Для детей - мини-диско.
7. ПЛЯЖ
Приятный песочек только по середине залива....с боков же - там насыпной пляж...поэтому не особо приятно ходить. В песке бывали и окурки, и кожурки, и другой мусор....а возле берега так вообще!!!! рядом с отелем общественный пляж...и надо сказать, мусор там убирает только море....поэтому ПОСТОЯННО В МОРЕ ПЛАВАЛИ ПАКЕТЫ!!!! их вылавливали сотрудники отеля только возле берега.... Такое красное море я видела впервые!!! Однажды даже памперс приплыл........это просто отвратительно...но куда деваться?!?! Деньги же заплатили уже за тур....
Пляжные полотенца все застиранные и в пятнах. Неприятно их использовать, честно говоря.
8. Инфраструктура.
Оцениваю в общем 2 отеля Mirette и Mirette de Palm. На двоих не очень большая территория. Из зелени - лишь небольшой оазис слева от пляжа, 4 бассейна (2 в Mirette и 2 в Mirette de Palm), 5 баров, 2 ресторана, интернет-кафе, спа-центр, центр водных развлечений, аптека, магазины сувениров.
ВЫВОД.
Если бы все было чистенько и опрятно, я бы вернулась в этот отель. А пока - он ассоциируется у меня с арабской неряшливостью, неаккуратностью, нечистоплотностью.
Для кого чистота не имеет особого значения - могу советовать. Для тех, кто уважает чистоту - увы, нет.
И последнее. Это для нашего туроператора Sunmart (Odeon Tours), если прочитает.
Отельному гиду Ахмеду (или как там его) ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ!!!! Очень агрессивный, позволяет себе оскорблять туристов, чуть ли не бросается! Прививку от бешенства точно надо сделать!!!! Пожалуйста, увольте его!!! С таким отношением точно ничего не хочется приобретать у туроператора! Причем это не только мнение нашей компании, но и мнение других туристов, которые улетали из этого отеля с нами!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?