АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель с прекрасной инфраструктурой, плохим сервисом и шумными номерами!

Перевести

Отдыхали в отеле с 23 сентября 13 ночей. В Турции отдыхаем минимум 2 раза в год, из последних отелей Delphin Deluxe, Alva Donna Beach Resort Comfort, Barut Lara, Maxx Royal ( это отдельная история, отель супер!), Rixos Lares и пр. Приобретая путевки в этот отель понимали, что отель ниже уровнем большинства указанных отелей, но стоимость была равна отелю Alva Donna Beach Resort Comfort, а также некоторым отелям в Белеке, и мы решили, что раз отель находится через дорогу от моря, да в Аланье, да имеет, в принципе, немаленькую цену, уж сервис должен быть хороший, да и питание тоже! Как же мы ошиблись!!! Вернувшись, я с огромным удивлением перечитываю положительные отзывы. Мне очень удивительно, что отель имеет такой высокий рейтинг! Впрочем, на www.tripadvisor.com отзывы на иностранных языках имеют более сдержанную оценку, зачастую не выше тройки.

Во-первых, хотели бы предупредить всех, что дорога между отелем и морем - это очень оживленная магистраль. Машины ездят и днем, и ночью! Без перерыва. Все номера с вмдом на море одновременно имеют и вид на дорогу! В номерах реально шумно, тонкие стеклопакеты совершенно не спасают от шума. Это правда. Качество сна крайне низкое! При этом, чем выше этаж, тем более шумно в номерах. Мы спали с закрытым балконом, с беруши, но это не помогало абсолютно. Нам пришлось сменить два номера и посмотреть еще три, прежде чем мы смогли найти тихий номер. Тихие номера это номера с видом на горы, и то только в той части корпуса, которая ближе к виллам. В противном случае, вы будете жить в номерах с видом на другой отель или на парковку, где тоже шумно. Номера небольшие, на наш взгляд, неуютные, пошарпанные, ванная комната маленькая. В номере есть чайник с принадлежностями для чая и кофе. Уборка номера, скажем так, неровная. При въезде в наш первый номер на полу в ванной лежал целый пук волос, так же чужие волосы были на белье. Крайне неприятно. Когда переселились в номер с видом на горы, уборка была получше. Правда, то полотенце унесут, то подушку. По требованию возвращали. Про номер больше написать нечего. Все очень средненько. Да, в ванной висят упаковки с гелем для душа и шампунем. Отдельных баночек и мыла нет.

Теперь про сервис. В плане сервиса особо отличились ресепшн и гест релейшнс. Неприятно отличились. Персонал за стойкой ресепшн недружелюбный и абсолютно не умеет или не хочет работать с клиентами. О чем нам, собственно, и было сказано. Т.е. сказать клиенту -"я не хочу с Вами разговаривать" или "Я вас сюда не тащил" - это нормально. На нашу просьбу поменять номер, нам было сказано, что даже если освободятся другие номера, номер вам мы менять не будем и точка. В гест релейшнс пошли дальше - девушка Оксана заявила, что раз мы не довольны отелем, хотя все терпят и никто так,как мы не жалуется - нам нужно покинуть отель и переехать в какое-либо другое место. Мы попросили переговорить с их руководством, на что та же Оксана сообщила нам, что руководство с нами разговаривать не будет и нам нужно обратиться к гиду. Однако, нам удалось переговорить с англоговорящим руководством и наш вопрос с переселением решился в течение 10 минут. Руководители ресепшн и службы работы с гостями очень профессиональные и приятные люди. Обидно, что обычный персонал совершенно не обучен работать с гостями, позволяет себе грубить клиентам, проявляет недружелюбие и агрессию. Справедливости ради отмечу, что в гест релейшнс работают и приятные специалисты - Татьяна, например, - пытающиеся на самом деле помочь гостям в решении их проблем.

Проблемы с сервисом этим не исчерпываются - невнимательные официанты в главном ресторане, по собственной инициативе не подходят к Вашему столику; минут за 20 до окончания завтрака-обеда-ужина подносы с едой начинают уже уносить; подносы с едой не всегда пополняются; не хватает столовых приборов, а маленькие ложки вообще дефицит. Вместо них чаще можно найти деревянные палочки. В большинстве своем персонал недружелюбен. Не улыбается, не здоровается, порою ведет себя бесцеремонно. Например, принимаю на пляже душ, подходит уборщица и начинает прямо мне на ноги сметать воду с песком. Или другой пример, мы снимали шатер на пляже ( с лежаками у моря все очень сложно, свободных не найти, хотя и стоят вплотную друг к другу), ушли с ребенком купаться. В наше отсутствие, обслуживающий персонал уже снял чехлы с матрасов и все наши вещи в беспорядке скинул на пластиковый столик, хотя время аренды еще не вышло. Все эти мелочи серьезно понижают уровень отеля. В общем, сервис не на высоте, это точно.

Теперь по питанию. Правильное слово здесь - скудное. Скудное и однообразное. Из мяса только курица и говядина, очень редко индейка, один раз -баранина. Так что разнообразия не ждите, не говоря о деликатесах. Такого скудного питания в Турции я еще не встречала. Для любителей углеводов всегда есть рис, макароны, искуственное пюре. Десерты не разнообразны и на вкус оставляют желать лучшего. В барах на пляже в дневное время - наггетсы, сосиски, те же рис и спагетти, редко мясо тушеное с овощами. С 14.30 до 16.30 дают мороженное, неплохое. Так же, пекут вафли, гезлеме. Это вкусно. Кстати, алкоголь неплохой, это приятно удивило.

Теперь еще об одном важном моменте. В отеле действительно есть вирус, похожий по высыпаниям на ногах, ладонях, попе детей, которых мы в отеле видели, на вирус Коксаки. Это вирус из группы энтеровирусов, крайне неприятный и протекающий мучительно как для деток, так и для взрослых. Характеризуется высокой температуруй, высыпаниями на коже, сопровождающимися сильнейшим зудом, болью в горле. Подхватить его легче всего в бассейне. Будьте предельно осторожны и внимательны! При нас врач диагностировал у одного из детей этот вирус! Видели еще нескольких с высыпаниями. Полагаю, что в отелях, где хорошо следят за чистотой, об этом вирусе не слышно. Но сраведливости ради отмечу, что этот вирус в этом году есть и в других отелях Турции. В общем, осторожнее, избегайте бассейнов, по возможности! Соблюдайте правила гигиены. Очень злой вирус.

Теперь о положительных моментах. Отель имеет богатейшую инфраструктуру. Аквапарк для взрослых, два аквапарка для детей, бассейн для детей с горками, бассейн с одной средней горкой. Лунапарк. Зал игровых автоматов. 7 d кинотеатр. 2 бассейна с морской водой. Возможность питаться в ресторане корпуса Гармонии- там поспокойнее, поприятнее. Несколько a'la carte ресторанов ( нам понравился рыбный, на берегу моря, хороший сервис, красиво оформлен). Закрытый большой бассейн. Спа-центр в корпусе Long Beach и в корпусе Гармонии. Неплохой фитнес-зал. Ко всему этому богатству приложить бы хороший сервис ( включая соблюдение санитарных норм), достойное питание и поменять бы стеклопакеты от шума в номерах - отель был бы отличным. Но увы, менеджменту над отелем еще работать и работать. Да, неплохие вечерние развлечения. Профессиональных шоу не видела. Т.е они есть, но уровень шоу-программ оставляет желать лучшего. Но нам понравился очень дуэт пианиста и саксофониста в лобби. Играют потрясающе, с 21 до 23. В том числе, русские композиции. Репертуар повторяющийся, но мы пару раз с удовольствием послушали. Интересные выступления в баре Terrase, на территории Гармонии. Отличная живая музыка, очень качественная! Так же, каждый день дискотеки, музыка в баре у моря, пару раз была белая вечеринка. И даже днем были пенные вечеринки на пляже. С этим все неплохо.

По питанию для детей. Нас порадовало, что на завтрак всегда есть каши - рисовая, овсяная, манная. На обед всегда можно найти суп без специй для ребенка. Ну а так детский стол включает обычный для курортов набор - куриные шницели. наггетсы, островатые котлетки, порошковое пюре, картошка фри. Есть диетический стол - всегда можно найти отварную курицу или рыбу, овощи на пару. Это положительный момент.

Кстати, рядом с отелем есть парк Sealanya, 5 минут ходьбы. Узнайте в гест релейшнс. Возможно, самостоятельно туда сходить будет дешевле, чем покупать экскурсию.

В спа-центре неплохие массажи, недорого.

В общем, еще раз скажу, что если руководство добьется от персонала предоставления хорошего сервиса, разнообразит питание, а так же проведет шумоизоляцию номеров - отель будет достойный. Пока, увы, нет. Не рекомендую.

  • отличная инфраструктура
  • плохой сервис
  • однообразное питание
  • очень сильный шум от дороги в номерах
Добавлено 11.10.2015 23:03 8 176 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Судя по перечисленным Вами отелям, в которых Вы привыкли отдыхать, Лонг бич просто изначально отель не Вашего уровня..
Все отзывы по отелю (1 762) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Дмитрий Юркин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 11 554
  • Фото: 1
0 Благодарностей