Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Отель с прекрасной инфраструктурой, плохим сервисом и шумными номерами!
Отдыхали в отеле с 23 сентября 13 ночей. В Турции отдыхаем минимум 2 раза в год, из последних отелей Delphin Deluxe, Alva Donna Beach Resort Comfort, Barut Lara, Maxx Royal ( это отдельная история, отель супер!), Rixos Lares и пр. Приобретая путевки в этот отель понимали, что отель ниже уровнем большинства указанных отелей, но стоимость была равна отелю Alva Donna Beach Resort Comfort, а также некоторым отелям в Белеке, и мы решили, что раз отель находится через дорогу от моря, да в Аланье, да имеет, в принципе, немаленькую цену, уж сервис должен быть хороший, да и питание тоже! Как же мы ошиблись!!! Вернувшись, я с огромным удивлением перечитываю положительные отзывы. Мне очень удивительно, что отель имеет такой высокий рейтинг! Впрочем, на www.tripadvisor.com отзывы на иностранных языках имеют более сдержанную оценку, зачастую не выше тройки.
Во-первых, хотели бы предупредить всех, что дорога между отелем и морем - это очень оживленная магистраль. Машины ездят и днем, и ночью! Без перерыва. Все номера с вмдом на море одновременно имеют и вид на дорогу! В номерах реально шумно, тонкие стеклопакеты совершенно не спасают от шума. Это правда. Качество сна крайне низкое! При этом, чем выше этаж, тем более шумно в номерах. Мы спали с закрытым балконом, с беруши, но это не помогало абсолютно. Нам пришлось сменить два номера и посмотреть еще три, прежде чем мы смогли найти тихий номер. Тихие номера это номера с видом на горы, и то только в той части корпуса, которая ближе к виллам. В противном случае, вы будете жить в номерах с видом на другой отель или на парковку, где тоже шумно. Номера небольшие, на наш взгляд, неуютные, пошарпанные, ванная комната маленькая. В номере есть чайник с принадлежностями для чая и кофе. Уборка номера, скажем так, неровная. При въезде в наш первый номер на полу в ванной лежал целый пук волос, так же чужие волосы были на белье. Крайне неприятно. Когда переселились в номер с видом на горы, уборка была получше. Правда, то полотенце унесут, то подушку. По требованию возвращали. Про номер больше написать нечего. Все очень средненько. Да, в ванной висят упаковки с гелем для душа и шампунем. Отдельных баночек и мыла нет.
Теперь про сервис. В плане сервиса особо отличились ресепшн и гест релейшнс. Неприятно отличились. Персонал за стойкой ресепшн недружелюбный и абсолютно не умеет или не хочет работать с клиентами. О чем нам, собственно, и было сказано. Т.е. сказать клиенту -"я не хочу с Вами разговаривать" или "Я вас сюда не тащил" - это нормально. На нашу просьбу поменять номер, нам было сказано, что даже если освободятся другие номера, номер вам мы менять не будем и точка. В гест релейшнс пошли дальше - девушка Оксана заявила, что раз мы не довольны отелем, хотя все терпят и никто так,как мы не жалуется - нам нужно покинуть отель и переехать в какое-либо другое место. Мы попросили переговорить с их руководством, на что та же Оксана сообщила нам, что руководство с нами разговаривать не будет и нам нужно обратиться к гиду. Однако, нам удалось переговорить с англоговорящим руководством и наш вопрос с переселением решился в течение 10 минут. Руководители ресепшн и службы работы с гостями очень профессиональные и приятные люди. Обидно, что обычный персонал совершенно не обучен работать с гостями, позволяет себе грубить клиентам, проявляет недружелюбие и агрессию. Справедливости ради отмечу, что в гест релейшнс работают и приятные специалисты - Татьяна, например, - пытающиеся на самом деле помочь гостям в решении их проблем.
Проблемы с сервисом этим не исчерпываются - невнимательные официанты в главном ресторане, по собственной инициативе не подходят к Вашему столику; минут за 20 до окончания завтрака-обеда-ужина подносы с едой начинают уже уносить; подносы с едой не всегда пополняются; не хватает столовых приборов, а маленькие ложки вообще дефицит. Вместо них чаще можно найти деревянные палочки. В большинстве своем персонал недружелюбен. Не улыбается, не здоровается, порою ведет себя бесцеремонно. Например, принимаю на пляже душ, подходит уборщица и начинает прямо мне на ноги сметать воду с песком. Или другой пример, мы снимали шатер на пляже ( с лежаками у моря все очень сложно, свободных не найти, хотя и стоят вплотную друг к другу), ушли с ребенком купаться. В наше отсутствие, обслуживающий персонал уже снял чехлы с матрасов и все наши вещи в беспорядке скинул на пластиковый столик, хотя время аренды еще не вышло. Все эти мелочи серьезно понижают уровень отеля. В общем, сервис не на высоте, это точно.
Теперь по питанию. Правильное слово здесь - скудное. Скудное и однообразное. Из мяса только курица и говядина, очень редко индейка, один раз -баранина. Так что разнообразия не ждите, не говоря о деликатесах. Такого скудного питания в Турции я еще не встречала. Для любителей углеводов всегда есть рис, макароны, искуственное пюре. Десерты не разнообразны и на вкус оставляют желать лучшего. В барах на пляже в дневное время - наггетсы, сосиски, те же рис и спагетти, редко мясо тушеное с овощами. С 14.30 до 16.30 дают мороженное, неплохое. Так же, пекут вафли, гезлеме. Это вкусно. Кстати, алкоголь неплохой, это приятно удивило.
Теперь еще об одном важном моменте. В отеле действительно есть вирус, похожий по высыпаниям на ногах, ладонях, попе детей, которых мы в отеле видели, на вирус Коксаки. Это вирус из группы энтеровирусов, крайне неприятный и протекающий мучительно как для деток, так и для взрослых. Характеризуется высокой температуруй, высыпаниями на коже, сопровождающимися сильнейшим зудом, болью в горле. Подхватить его легче всего в бассейне. Будьте предельно осторожны и внимательны! При нас врач диагностировал у одного из детей этот вирус! Видели еще нескольких с высыпаниями. Полагаю, что в отелях, где хорошо следят за чистотой, об этом вирусе не слышно. Но сраведливости ради отмечу, что этот вирус в этом году есть и в других отелях Турции. В общем, осторожнее, избегайте бассейнов, по возможности! Соблюдайте правила гигиены. Очень злой вирус.
Теперь о положительных моментах. Отель имеет богатейшую инфраструктуру. Аквапарк для взрослых, два аквапарка для детей, бассейн для детей с горками, бассейн с одной средней горкой. Лунапарк. Зал игровых автоматов. 7 d кинотеатр. 2 бассейна с морской водой. Возможность питаться в ресторане корпуса Гармонии- там поспокойнее, поприятнее. Несколько a'la carte ресторанов ( нам понравился рыбный, на берегу моря, хороший сервис, красиво оформлен). Закрытый большой бассейн. Спа-центр в корпусе Long Beach и в корпусе Гармонии. Неплохой фитнес-зал. Ко всему этому богатству приложить бы хороший сервис ( включая соблюдение санитарных норм), достойное питание и поменять бы стеклопакеты от шума в номерах - отель был бы отличным. Но увы, менеджменту над отелем еще работать и работать. Да, неплохие вечерние развлечения. Профессиональных шоу не видела. Т.е они есть, но уровень шоу-программ оставляет желать лучшего. Но нам понравился очень дуэт пианиста и саксофониста в лобби. Играют потрясающе, с 21 до 23. В том числе, русские композиции. Репертуар повторяющийся, но мы пару раз с удовольствием послушали. Интересные выступления в баре Terrase, на территории Гармонии. Отличная живая музыка, очень качественная! Так же, каждый день дискотеки, музыка в баре у моря, пару раз была белая вечеринка. И даже днем были пенные вечеринки на пляже. С этим все неплохо.
По питанию для детей. Нас порадовало, что на завтрак всегда есть каши - рисовая, овсяная, манная. На обед всегда можно найти суп без специй для ребенка. Ну а так детский стол включает обычный для курортов набор - куриные шницели. наггетсы, островатые котлетки, порошковое пюре, картошка фри. Есть диетический стол - всегда можно найти отварную курицу или рыбу, овощи на пару. Это положительный момент.
Кстати, рядом с отелем есть парк Sealanya, 5 минут ходьбы. Узнайте в гест релейшнс. Возможно, самостоятельно туда сходить будет дешевле, чем покупать экскурсию.
В спа-центре неплохие массажи, недорого.
В общем, еще раз скажу, что если руководство добьется от персонала предоставления хорошего сервиса, разнообразит питание, а так же проведет шумоизоляцию номеров - отель будет достойный. Пока, увы, нет. Не рекомендую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?