Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.8 Локальный IP
Это не пятерка.
Комментарии к данному отзыву пополняю он-лайн.
Выбирали по отзывам на топхотелс и вот нарвались. Был выбор между двумя о елями и мы ошиблись. Я прямо сейчас нахожусь на пляже и печатаю этот текст. Не думайте, интернета в отеле нет, тот что есть дорогой (3$ в час) и на пляже не ловит. Да и пляжа нету, до глубины идти метров 200 по каким то камням-коралам, либо с пантона, если не упадете с самой неудобной лестницы. Хорошие пляжи у всех соседних отелей, с писочком и десятью метрами до глубины. Нас ссначала поселили в номер на первом этаже, там было много муравьев, очень неохотно переселили в другой номер на третьем этаже, но и там в первый же день были замечены муравьи. Стекла на балконе грязные, стулья сломанные, на кровати чьито волосы. Нет, вы не подумайте, мы ехали с настроением "нам пгфиг на отель", просто жалко потраченных денег, в дешевую четверку пожно было бы съездить в два раза дешеале.
Продолжим... Еда. Много мяса, что меня радует. Из фруктов только зеленые дыни и чтото типа апельсиногрефрутов и все. Так что поесть фрукты в пятерке у вас не получится.
Через два отеля если уйти в сторону входа в отель, есть базарчик, или через 4 отеля на пляже макади центр. Манго по 2-3$
В этом отели соки - юппи, в том же Тиа Хейтс (столько же стоит) пакетированные соки.
В хургаду за ними съездить тоже не получиться, такси туда-обратно 40$, в паре отельчиков есть базарчик, только там. Аниматоры: я их пока видел полтора раза) Сейф в номере все еще закрыт после предыдущего гостя. А вчера не получалось закрыть дверь номера, замок не работал. Так же не могу пока найти людей, кто бы поставил этому отелю больше четырех баллов, но много кто бы поставил 3-2, довольных тут нет, не понимаю кто те люди, что ставит тут такой высокий балл.
Сижу и думаю, какие есть плюсы... Перед другими отелями, что рядом...пожалуй никаких.
Администрации отеля, которая читает и комментируют все тут, предлагаю вернуть мне часть денег как моральную компенсацию переплаты за обычную четверку без пляжа и фруктов, пока я тут.
Пожалуйста, обратитесь к Guest Relation, и мы примем все меры по устранению недочетов, перечисленных в отзыве и всегда готовы помочь гостям, которые имеют особые запросы, пожелания или претензии, при условии, что турист проинформирует нас о существующей проблеме.
С уважением, Guest Relation Team
Сегодня в отеле нет электричества, а соответственно бары отеля не работают.
Вы действительно хотите удалить комментарий?